у мерседеса. G-класс. Причем настолько давно, что даже не вспомню с каких лет.
вы до этого писали, что в лендроверах есть то чего даже немцы не делают. Я такого не знаю, поэтому и просил пример.
ок, я при ближайшей возможности сниму видео от "первого лица" как едет моя машина (далеко не топ) с даже НЕ независимой задней подвеской и с весьма средними, если не ниже, мощностными характеристиками. По личному опыту ничего кроме звукоизоляции немцы не делают принципиально дороже и лучше чем большая (но не все) часть японцев. Опять же по опыту работы в сфере запчастей, принципиально несравнимое качество и надежность у японцев и немцев если смотреть глобально и учитывать цену. Если смотреть японцев собранных в японии, их вообще как, правило сломать можно только кувалдой или если задаться целью. Ну просто разные у них приоритеты с немцами.
Я уже писал простой пример - обратите внимание сколько и какие машины немецкие/европейские ездят с частично не горящими светодиодами в задней оптике и сколько таких
(подсказка - ни одной) вы увидите из японцев.
Вобщем, капнули мы "тему"