Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Неразвод на автосервисе

  • Автор темы Автор темы AndreyD
  • Дата начала Дата начала
Ещё, кстати, вспомнилось, что у @Romantomsk что с инсигнией, что с фаетоном были проблемы, причём последний уехал на эвакуаторе. В общем, то время, когда можно было быть уверенным в машине до 150...200 тысяч, ушло.
Да, в частности, виной этому сложные технологии в конструкции и системе управления двс, но кому от этого легче?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
по непроверенной инфе от коллег - то же самое есть у Опеля. И по ещё менее проверенной - у бмв
да, я забыл, Вроде у немецких заводов есть почти у всех. (y)
лизинговые машины от предприятий, но я бы такую не брал.
это сразу - нет. К ним отношение - как к повозкам. 100 водителей может быть за месяц-два
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В общем, то время, когда можно было быть уверенным в машине до 150...200 тысяч, ушло.
На мой взгляд, к счастью, нет. Все же большинство японцев, так чтобы просто встать, почти не ломаются до 150-200 тыс.
Но я субъективен в плане японцев, каюсь. :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Ещё, кстати, вспомнилось, что у @Romantomsk что с инсигнией, что с фаетоном были проблемы, причём последний уехал на эвакуаторе. В общем, то время, когда можно было быть уверенным в машине до 150...200 тысяч, ушло.
Да, в частности, виной этому сложные технологии в конструкции и системе управления двс, но кому от этого легче?
Инсигния вообще развалилась по сути. Хотя пробег был у нее меньше 150. Но там цена такая у машины что выкинул и забыл ? А Фаэтон да. Резиновая центральная вставка в железном шкиве это так умиляет?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
это сразу - нет. К ним отношение - как к повозкам. 100 водителей может быть за месяц-два
Именно. Сужу по нашим служебным машинам - сам на них наваливаю как хочу, что греха таить: не мое - не жалко.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
На мой взгляд, к счастью, нет. Все же большинство японцев, так чтобы просто встать, почти не ломаются до 150-200 тыс.
Но я субъективен в плане японцев, каюсь. :)
Ну дык и ваг мой продолжил ездить с неработающей помпой (там ещё электрическая есть) - при соблюдении определенных мер предосторожности.
 
Инсигния вообще развалилась по сути. Хотя пробег был у нее меньше 150. Но там цена такая у машины что выкинул и забыл ? А Фаэтон да. Резиновая центральная вставка в железном шкиве это так умиляет?
Прям развалилась-развалилась или ездить можно было, но с сопливицей турбиной и т.д.?
 
это сразу - нет. К ним отношение - как к повозкам. 100 водителей может быть за месяц-два
Хотя, если так подумать, когда машина покупается на 3...4 года - чисто отъездить гарантию - тоже врядли стоит ждать особо бережной эксплуатации. Масло раз в 30 тысяч, езда без учета прогрева двигателя, агрессивная или наоборот - слишком экономная езда и вот это вот всё. И это не проверить толком в ходе осмотра. Поэтому да, если нет возможности купить новую, то яресцулассунг. Всё остальное - уже лотерея.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
пруф в студию.

а если ломается то, что не ломается больше ни у кого из одноклассников, тогда как? ;)
Я не буду тут искать примеры. Если вам правда интересно - в русскоязычном интернете (а где еще эти дрова пользуются спросом, кроме тех стран где понты дороже денег?) полно примеров. Даже Даг де Муро, фанат рейнджей все честно про них говорит. "Говнище" в поане надежности, которое очень дорого содержать. Если деньги не имеют значения, можно что угодно купить. Это факт.
Ну какие ещё пруфы? Как же «мы гусские гусских не обманываем»? Ну а если очень охота, то заходим на официальные сайты конфигурируем по максимуму, смотрим разницу в доп.опциях и убеждаемся, что ленды/ренджи не просто так являются для их владельцев религией. Они даже SUV-кабрио умудрились состряпать. У кого ещё есть такое? Ощущение в салоне нафаршированного лэндровера намного лухурастее, чем в немецких машинах одноклассниках.
 
Не совсем понял, что значит «уже возникшая проблема»? У меня машина проехала почти 20 тысяч без нареканий, прежде чем заклинило это кольцо на помпе. Куплена у дилера, вся сервисная история имеется. Как на ней ездил предыдущий собственник - не знаю, но на помпу это не влияет. Я тоже примерно как Вы рассуждал, что до 150 тысяч она проблем не должна доставить
Браки-косяки есть у всех производителей, когда становишься обладателем неудачной машины начинаешь всю продукцию концерна недолюбливать, это вполне естественно, но статистически машины всех производителей с каждым годом все лучше и лучше.
 
Эмм, там по ссылке автор говорит, что проблема известна с 2014 года и является массовой. Когда я начал дилеру описывать симптомы, он такой сходу: «это помпа». То есть он тоже повидал таких поломок.

Справедливости ради, у коллеги почти с тем же мотором октавия, и за 150 тысяч ничего. Как повезёт в общем, но в этой лотерее немаленькие ставки.
Мне насчёт замков тоже сказали, что проблемы известны давно. Но идеальных машин не существует, у других производителей есть если не эти, то другие косяки.
 
На мой взгляд, к счастью, нет. Все же большинство японцев, так чтобы просто встать, почти не ломаются до 150-200 тыс.
Но я субъективен в плане японцев, каюсь. :)
Чтобы встать и немцы не ломаются, только на немцах ездят часто на скоростях, которые на японцах ощущаются - мы едем или летим, а на немце - мы стоим или едем?))
 
Ощущение в салоне нафаршированного лэндровера намного лухурастее, чем в немецких машинах одноклассниках.
Я там выше написал, что из себя представляют качество материалов))) хотя, наверно, там опечатка в слове лоховее. Тогда да, согласен.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Я там выше написал, что из себя представляют качество материалов))) хотя, наверно, там опечатка в слове лоховее. Тогда да, согласен.
Видимо не все так однозначно, может быть в нижнем сегменте у них и не очень. Но в верхний сегмент делает немцев именно лухурастостью, а не лоховастостью))
 
Видимо не все так однозначно, может быть в нижнем сегменте у них и не очень. Но в верхний сегмент делает немцев именно лухурастостью, а не лоховастостью))
Ну да, Ягуар-то нижний сегмент))) в Рейнджах ещё все хуже (надеюсь, нк надо говорить, чтт ягуар и рейндж - из одной бочки))... а я б ещё ужасов порассказывал, но там уже вступает правила о неразглашении...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Ну да, Ягуар-то нижний сегмент))) в Рейнджах ещё все хуже (надеюсь, нк надо говорить, чтт ягуар и рейндж - из одной бочки))... а я б ещё ужасов порассказывал, но там уже.
Давайте не будем мешать все в кучу. Ягуари и Ренджи в частности. Эвок вообще собрали на базе форда Мондео)
Рендж не топ у них в линейке. Топ - лэнд ровер. Так и Порше можно Вагом назвать)
 
Видимо, вы не особо знакомы с технологиями современных авто) а так-то да. Рейндж всяко круче Порше)))
Современный потребитель не выбирает авто по технологиям, а руководствуется своими желаниями и бюджетом. Если человек не в состоянии сходить в салон и сравнить несколько машин разных производителей, то он просто будет руководствоваться своими предпочтениями и бюджетом.
 
Сверху