- Сообщения
- 17 748
@Лена наложила на меня епитимью ответить на вопросы в этом топике ?♂️
Проблема у нас была одна - заблокировали счёт недавно на ровном месте. Об этом я красочно живописал на ютуб-канале. Там всё норм закончилось, даже 15€ ущерба возместили ?
Основной плюс - это то что филиалы по всей стране, совмещены с почтой.
Карта идёт вообще везде, это самая такая посконно-немецкая ЕС-карта с баварским диалектом.
Большее 3000€ в месяц на счёт пришло - он бесплатный. Меньше - 10€ вроде, не знаю, не проверял.
Конто с 2002 там у нас, проблем с переводами не было. Даже наоборот, у меня из 4 конто, только постбанк смог перевести деньги напрямую в российский Сбер на счёт фирмы, потому что остальные что есть отморозились, они мол только с частниками. А постбанк даже юрлицу смог.А онлайн переводы из другого немецкого банка или в другой немецкий банк без проблем?
Проблема у нас была одна - заблокировали счёт недавно на ровном месте. Об этом я красочно живописал на ютуб-канале. Там всё норм закончилось, даже 15€ ущерба возместили ?
Основной плюс - это то что филиалы по всей стране, совмещены с почтой.
Карта идёт вообще везде, это самая такая посконно-немецкая ЕС-карта с баварским диалектом.
Большее 3000€ в месяц на счёт пришло - он бесплатный. Меньше - 10€ вроде, не знаю, не проверял.
У них там сложно всё. Чтобы залогиниться в онлайн-банкинг с компа, надо установить доверенное приложение BestSign, связать его с конто и тогда когда вводишь юзер-пароль, у тебя запускается бестСигн и надо ещё отпечатком подтвердить всю серьёзность своих намерений залогиниться. Так как это наш основной счёт, то двухфакторная идентификация норм. Но приложение Postbank мы действительно не используем.Хм. Что-то здесь нечисто. App не использую, но подтверждаю переводы отпечатком на мобильном телефоне Кто-то путается в показаниях
Вот с этим на самом деле большая проблема. В Германии оплатить юрлицу не вопрос, но за границу юрлицу - это квест. N26, Vivid, например, юрикам не могут переводить.кто сказал, что клиент это физ. лицо?