Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обмен иностранных прав на немецкие

n1ckito08

Новичок
Сообщения
340
Сдал сегодня на права наконец-то.
У меня очень долго все это длилось - год и 9 месяцев. Автошколе надо поставить"неуд" за клиентоориентированность, но и я сам, честно говоря, не очень пушил их всех. За время, прошедшее с подачи заявления (ноябрь 2022) до допуска на теорию (июнь 2024) мои российские права уже успели закончится, и это было еще одним моментом затягивания сроков допуска. Как мне удалось понять, ГИБДД г. Эссена отправляло несколько раз мои права обратно в автошколу (я купил в автошколе услугу передачи моих прав в ГИБДД через них, поэтому вся коммуникация шла без меня) из-за окончания действия моих прав. Они лежали в автошколе, пока я сам им не звонил и спрашивал о статусе, и выяснялось, что "кто-то кому-то не передал информацию, и Ваши права у нас сейчас". И так было несколько раз. Так что , обоюдка, т.к. я не очень то настойчив был с ними.
На практическом экзамене инспектор спросил стандартные три технических вопроса: рассказать про шины, показать работу аварийки, и показать задние катафоты. По катафотам я чуть было не завалился, так как после показа их мною, он задал допвопрос "а для чего они нужны?" я начал было отвечать с мыслью, что "когда задние габариты не работают....", но он остановил и перспросил "я не спрашиваю про задние габариты, я спрашиваю, для чего нужны катафоты?" Я переориетировался, и ответил ,что для распознавания стоящего авто в темноте задними водителями.
При экзамене, при выезде с территории TÜV, я не пропустил разворачивающийся автомобиль, и по ходу экзамена несколько раз не соблюдал скорость: при 30 км/ч ехал 38, а при 50ти - ехал 35. Если разворачивающуюся машину я даже не отметил, что это нарушение, то про скоростной режим я уже понял во время экзамена, что это стопроцентное замечание, плюс, я еще точно один раз достаточно явно повернул голову для контроля ситуации слева при повороте, где не следовало бы, и не очень качественно выполнил параллельную парковку задним ходом.
Уже на подъезде к TÜV я 100% был уверен, что завалил экзамен, хотя я, как мне казалось, и делал "приятные вещи" во время экзамена, как например, не выезжать на перекресток при начинающем гореть желтом, когда передо мной грузовик, или оставлять свободное место при пробке при примыкающей дороге.
Но испектор рассказал мне про два критичных замечания (непропуск разворачивающегося ТС и несоблюдение скорости) и сказал, что в итоге допускает до вождения с рекомендацией "не начинать вождение с сегодня, а поразмыслить над ошибками" и не водить так, как сегодня, иначе "допускаю, что мы с Вами встретимся в будущем здесь еще".

Ура.
2 года почти! Жестко)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 160
Сдал сегодня на права наконец-то.
У меня очень долго все это длилось - год и 9 месяцев. Автошколе надо поставить"неуд" за клиентоориентированность, но и я сам, честно говоря, не очень пушил их всех. За время, прошедшее с подачи заявления (ноябрь 2022) до допуска на теорию (июнь 2024) мои российские права уже успели закончится, и это было еще одним моментом затягивания сроков допуска. Как мне удалось понять, ГИБДД г. Эссена отправляло несколько раз мои права обратно в автошколу (я купил в автошколе услугу передачи моих прав в ГИБДД через них, поэтому вся коммуникация шла без меня) из-за окончания действия моих прав. Они лежали в автошколе, пока я сам им не звонил и спрашивал о статусе, и выяснялось, что "кто-то кому-то не передал информацию, и Ваши права у нас сейчас". И так было несколько раз. Так что , обоюдка, т.к. я не очень то настойчив был с ними.
На практическом экзамене инспектор спросил стандартные три технических вопроса: рассказать про шины, показать работу аварийки, и показать задние катафоты. По катафотам я чуть было не завалился, так как после показа их мною, он задал допвопрос "а для чего они нужны?" я начал было отвечать с мыслью, что "когда задние габариты не работают....", но он остановил и перспросил "я не спрашиваю про задние габариты, я спрашиваю, для чего нужны катафоты?" Я переориетировался, и ответил ,что для распознавания стоящего авто в темноте задними водителями.
При экзамене, при выезде с территории TÜV, я не пропустил разворачивающийся автомобиль, и по ходу экзамена несколько раз не соблюдал скорость: при 30 км/ч ехал 38, а при 50ти - ехал 35. Если разворачивающуюся машину я даже не отметил, что это нарушение, то про скоростной режим я уже понял во время экзамена, что это стопроцентное замечание, плюс, я еще точно один раз достаточно явно повернул голову для контроля ситуации слева при повороте, где не следовало бы, и не очень качественно выполнил параллельную парковку задним ходом.
Уже на подъезде к TÜV я 100% был уверен, что завалил экзамен, хотя я, как мне казалось, и делал "приятные вещи" во время экзамена, как например, не выезжать на перекресток при начинающем гореть желтом, когда передо мной грузовик, или оставлять свободное место при пробке при примыкающей дороге.
Но испектор рассказал мне про два критичных замечания (непропуск разворачивающегося ТС и несоблюдение скорости) и сказал, что в итоге допускает до вождения с рекомендацией "не начинать вождение с сегодня, а поразмыслить над ошибками" и не водить так, как сегодня, иначе "допускаю, что мы с Вами встретимся в будущем здесь еще".

Ура.
А сколько у вас практических занятий было, как-то быстро от теории до практики дошли, за месяц? У нас тупо между теор экзаменом и первым практическим занятием было дольше, хотя все остальное быстрее.

Лояльность экзаменатора в данном случае показывает, на сколько человеческий фактор решает, как бы тут что не говорили про единую систему и строгое следование правилам (в случаях, когда экзаменатор НЕ принимает экзамен по каким-то надуманным предлогам).
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
833
А сколько у вас практических занятий было, как-то быстро от теории до практики дошли, за месяц? У нас тупо между теор экзаменом и первым практическим занятием было дольше, хотя все остальное быстрее.
14. Сразу после сдачи теории 2 раза в неделю, и 3го июля инструктор меня допустил до практического экзамена, потом ещё 2,5 недели была котовасия с автошколой, тк опять кто то кому-то не передал, что я готов, и меня не записывали.
И за день до экзамена я взял последние 13-14 уроки с другим инструктором (женщиной), типа как финальная проверка перед экзаменом
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Snow

Осваивается
Сообщения
1 774
Сдал сегодня на права наконец-то.
поздравляю!
Но испектор рассказал мне про два критичных замечания (непропуск разворачивающегося ТС и несоблюдение скорости) и сказал, что в итоге допускает до вождения с рекомендацией "не начинать вождение с сегодня, а поразмыслить над ошибками" и не водить так, как сегодня, иначе "допускаю, что мы с Вами встретимся в будущем здесь еще".
какая интересная рекомендация :)
 

Tatila

Новичок
Сообщения
232
Всем здравствуйте! Подскажите сколько месяцев действительны справка о прохождении курсов первой помощи и от окулиста? Для обмена прав. 🙏🏻
 

Лена EM

Осваивается
Сообщения
1 326
Всем здравствуйте! Подскажите сколько месяцев действительны справка о прохождении курсов первой помощи и от окулиста? Для обмена прав. 🙏🏻
Курс бессрочный, справка от окулиста 2 года.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх