Сдал сегодня на права наконец-то.
У меня очень долго все это длилось - год и 9 месяцев. Автошколе надо поставить"неуд" за клиентоориентированность, но и я сам, честно говоря, не очень пушил их всех. За время, прошедшее с подачи заявления (ноябрь 2022) до допуска на теорию (июнь 2024) мои российские права уже успели закончится, и это было еще одним моментом затягивания сроков допуска. Как мне удалось понять, ГИБДД г. Эссена отправляло несколько раз мои права обратно в автошколу (я купил в автошколе услугу передачи моих прав в ГИБДД через них, поэтому вся коммуникация шла без меня) из-за окончания действия моих прав. Они лежали в автошколе, пока я сам им не звонил и спрашивал о статусе, и выяснялось, что "кто-то кому-то не передал информацию, и Ваши права у нас сейчас". И так было несколько раз. Так что , обоюдка, т.к. я не очень то настойчив был с ними.
На практическом экзамене инспектор спросил стандартные три технических вопроса: рассказать про шины, показать работу аварийки, и показать задние катафоты. По катафотам я чуть было не завалился, так как после показа их мною, он задал допвопрос "а для чего они нужны?" я начал было отвечать с мыслью, что "когда задние габариты не работают....", но он остановил и перспросил "я не спрашиваю про задние габариты, я спрашиваю, для чего нужны катафоты?" Я переориетировался, и ответил ,что для распознавания стоящего авто в темноте задними водителями.
При экзамене, при выезде с территории TÜV, я не пропустил разворачивающийся автомобиль, и по ходу экзамена несколько раз не соблюдал скорость: при 30 км/ч ехал 38, а при 50ти - ехал 35. Если разворачивающуюся машину я даже не отметил, что это нарушение, то про скоростной режим я уже понял во время экзамена, что это стопроцентное замечание, плюс, я еще точно один раз достаточно явно повернул голову для контроля ситуации слева при повороте, где не следовало бы, и не очень качественно выполнил параллельную парковку задним ходом.
Уже на подъезде к TÜV я 100% был уверен, что завалил экзамен, хотя я, как мне казалось, и делал "приятные вещи" во время экзамена, как например, не выезжать на перекресток при начинающем гореть желтом, когда передо мной грузовик, или оставлять свободное место при пробке при примыкающей дороге.
Но испектор рассказал мне про два критичных замечания (непропуск разворачивающегося ТС и несоблюдение скорости) и сказал, что в итоге допускает до вождения с рекомендацией "не начинать вождение с сегодня, а поразмыслить над ошибками" и не водить так, как сегодня, иначе "допускаю, что мы с Вами встретимся в будущем здесь еще".
Ура.