Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Сообщения
182
Если хочется 100% без могучих вливаний, то стоит немного добавить и купить новую дачу дустер. Но бензин. А если добавить еще немного, то с газом, и тогда будет дешевле дизеля. Уж 100 тыс без проблем дустер должен отъездить. Тем более, на гарантии.

Посмотреть вложение 7746

Это если ехать, а если шашечки, то придется играть в лотерею ?‍♂️
А шо у них нет соляровых?
 

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
Расход же. Если много ездить - так дешевле.
А до Германии ездили на дизельной машине?
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Дизель - очень специфический мотор: шумы, вибрации, к тому же если он потребует вложений (при большом пробеге такая вероятность есть), то это будет прям больно. Одна форсунка - 400 евро, например. Сажевый фильтр тут обсуждали рядом где-то - очень дорого. Замена маховика со сцеплением - 1800 евро где-то. ТНВД. У меня на пробеге 90 сдохла помпа - замена обошлась в 500 с небольшим. Есть над чем подумать.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
100 тыс. за 5 лет. 20 тыс. км в год получается
Где-то около 1000 евро в год разницы, если брать расход на дизеле 5 литров и 8 литров на бензине. Разница в налоге окупается. Если правда, что на гибриде при активной езде может быть 5.5…6, то тут уже стоит задуматься.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
De4:4s4:
Кстати, присоединяюсь к вопросу. Дизель - очень специфический мотор: шумы, вибрации, к тому же если он потребует вложений (при большом пробеге такая вероятность есть), то это будет прям больно. Одна форсунка - 400 евро, например. Сажевый фильтр тут обсуждали рядом где-то - очень дорого. Замена маховика со сцеплением - 1800 евро где-то. ТНВД. У меня на пробеге 90 сдохла помпа - замена обошлась в 500 с небольшим. Есть над чем подумать.
Это как-будто о тракторе рассказ. У меня Тойота дизельная. Ну да, она чуть шумнее бензиновой на холостых, но всех остальных описанных ужасов у неё нет.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
De4:4s4:

Это как-будто о тракторе рассказ. У меня Тойота дизельная. Ну да, она чуть шумнее бензиновой на холостых, но всех остальных описанных ужасов у неё нет.
Так я вроде других ужасов и не описывал) Шум и вибрация на холостых - сначала мне было пофиг, но щас прям бесит. На скорости 80+ разница с бензинкой особо не ощущается.
А по стоимости запчастей, думаю, плюс-минус одинаково.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Так я вроде других ужасов и не описывал) Шум и вибрация на холостых - сначала мне было пофиг, но щас прям бесит. На скорости 80+ разница с бензинкой особо не ощущается.
А по стоимости запчастей, думаю, плюс-минус одинаково.
Только запчасти эти пока не понадобились ни разу:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Michael_244

Участник
Сообщения
5 826
Только запчасти эти пока не понадобились ни разу:)
Я надеюсь, что тоже не понадобятся. Но стоимостью интересовался. В контексте покупки автомобиля с большим пробегом - важный вопрос.

ПыСы. Кстати, касаемо вибраций и шума - я сравнивал с бмв и Инфинити, и там ещё шумнее. В Тойоте прям реально не особо ощущается? А в мороз? У меня при -10 аки трактор торохтит.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх