мало ли, для статистики или эталонных данных. Например, когда продавал свой Ситроен,то у него меряли толщину краски и правильно интерпретировали результаты со словами "для Ситроена такой разброс показаний - норма".
П.С. при продаже в Киеве первого Ситра, приехали две обезьяны с гранатой,с толщинометром т.е., и давай с умным видом тыкать и приговаривать "капот красили, крыло красили,крышу красили (ну думаю,клоуны на лошка расчет делают). А, сорри, брат. Неправильно прибор используем." потом перемеряли и машина вновь стала крашенной с завода.
Ну зависит от прибора, они там тоже врать умеют огого. Плюс надо руку набить. Тут везде трезвонят - надыбали прибор, потренеруйтесь на машинах знакомых, что бы прибор показывал как заложено производителем, а не врал.
Тут же вопрос чисто немецких традиций.
Мало того, насколько я понял, вопрос физлицу-продавцу "поехали на СТО поднимем на подъемнике" в принципе не стоит. Наверное для среднего немца - это сродни паранои покупателя, и он скажет - "иди лесом, я лучше продам машину немцу".
Я просто думал, по приезду нанять специалиста по подбору, что бы у него голова болела, но потом понял, что они лишь вносят "долю" спосойствия клиентам, особенно для экспорта машин - смотрят просто глазами внимательно на машину, тыкают на очевидные проблемы, клиенту говорят "машина для своего пробега в идеале". Любой специалист по автоподбору в Украине/России заткнет их за пояс, по поиску проблем ввиду того, что мошенничество более сильно развито. Я просто так думаю, могу ошибаться, и в Германии машина собранная из трех битков - не редкость.