Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Да что доказывать, там даже бирка о замене масла была с намного меньшим пробегом, чем была на приборке. А в реальности пробег еще больше был, судя по другим вещам. Т.е. продаваны сами себе в ногу выстрелили. Бирку оторвать много ума не надо.
Давай скан всех документов что были с машиной. Где была первая регистрация? Во время своей жизни имела владельцев-хозяев за пределами Германии? Так что не всё так гладко и просто ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Давай скан всех документов что были с машиной. Где была первая регистрация? Во время своей жизни имела владельцев-хозяев за пределами Германии? Так что не всё так гладко и просто ;)
Какой скан? Это был 2018 год, я когда все это увидел, просто капот закрыл и ушел. И какая разница, где была первая регистрация, когда после последней косяки?
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
И какая разница, где была первая регистрация, когда после последней косяки?
Отвечает тот, кто скрутил пробег ;) Если первая регистрация была не в Германии или хотя бы один владелец жил не в Германии то продавец может легко всё на это списать - типа он не знал.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 836
И видел, что с машинами происходило после жесткоих дорожных тестов - тупо салон скрипел. И также я работал с Тойотой. И вот то, что выдержал Субару - от Рав4 не осталось бы и следа (модель предыдущего года). А в плане рулежки, подвески - это отличные машины (я про субару, в не Тойоту, которая лосиный тест пройти не может)))
А я видел как сузуки джимни и гранд витара тащили "супер нежные" субары через все поле.
Еще я видел как Паджеро и Паджеро-спорт вытаскивали гелики и лендроверы.
рав 4 - это не внедорожник. Как и ЛЮБАЯ субару.
Много тойот не проходит лосиный тест? ;)
Сколько продается субару и сколько тойот?
Выбор рынка о чем-то вам вообще говорит? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 836
Вы можете кидать в меня тапки, но, если мерседес продает статус для семьи, бмв продает статус для водителя, то тойота продает "чистенько но бедненько". Поэтому тойоте пришлось сделать бренд лексус, что бы отделить лакшери от быдла на одних и тех же платформах.
Я не хочу вас обидеть, заранее пишу и прошу понять правильно, но вы такую "пургу" несете, ну ей богу...
Ничего хорошего, кроме того, что они не ломаются в Тойотах нет, ок. Остановимся на этом. Все те миллионы людей в мире, которые покупают тойоты - это все бедные, но чистенькие дурачки, не знают, блин, что бмв-продает статус. :lol::lol::lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 836
Немцы не люди что ли?
Вот вы точно знаете, что скручивать пробег это преступление.
Вам этого достаточно, чтобы исполнять закон, или будете таки проверять "а как они узнают"?
И люди, как раз, это те кто - нормальные. Так что "не люди" именно те, кто скручивает.
Я, например, в России тоже ни разу не скручивал пробеги когда машины продавал, хотя там это не такое преступление как в Германии. Воспитание-с?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 346
Ну как по мне, так рено, продолжает гадить и гадить. как в том анекдоте.
"Вижу что Шарик, но ...."
Рено брали кубок мира и их пилот был чемпионом мира два раза. Все. Как вообще можно сравнивать...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сообщения
182
А я видел как сузуки джимни и гранд витара тащили "супер нежные" субары через все поле.
Еще я видел как Паджеро и Паджеро-спорт вытаскивали гелики и лендроверы.
рав 4 - это не внедорожник. Как и ЛЮБАЯ субару.
Много тойот не проходит лосиный тест? ;)
Сколько продается субару и сколько тойот?
Выбор рынка о чем-то вам вообще говорит? :)
Тут могу объяснить на пальцах:
каждый средний индивидуум хочет жить с минимальными затратами энергии. Часто даже мыслительными. Таких людей - большинство (конечно же их нет на форуме переехов). Выбор того, что выбирает большинство - это удобно и энергетически дешево для мозга. Вывод для производителя - сделать им то, что они хотят. В результате, толпа выберет и будет рекомендовать другим. И другие опять же будут прислушиваться к этому. Поэтому и продается столько субар и тойот. Такова целевая группа. Но у каждого производителя есть своя целевая группа, и именно они покупают. Поклонники пежо никогда не купят рено, но могут купить два пежо. Хотя вроде как рено может быть и надежнее и лучше.

Я не хочу вас обидеть, заранее пишу и прошу понять правильно, но вы такую "пургу" несете, ну ей богу...
Ничего хорошего, кроме того, что они не ломаются в Тойотах нет, ок. Остановимся на этом. Все те миллионы людей в мире, которые покупают тойоты - это все бедные, но чистенькие дурачки, не знают, блин, что бмв-продает статус. :lol::lol::lol:
Давайте обратимся к маркетингу:
BMW - Sheer Driving Pleasure
Mercedes - The best or nothing
Toyota - Always A Better Way
VW - Volkswagen Das Auto
Subaru - confidence in motion
Jeep - There's only one
lada - новые горизонты
Hyundai - New thinking, new possibilities

Я ничего не хочу сказать против тойоты, но даже в слогане они как бы парни с изюминкой "лучше". Ну типа как если бы парни рекламировали себя девушке, так тойота - это типа "я учился на четверки, имею фирму по продаже упаковки для салатов, и почти выплатил ипотеку за двушку, отдыхать езжу на родительскую дачу, и вообще меня все устраивает, менять ничего не хочу". А вот парень Субару - это типа "я вообще троешник, но у меня фирмы нету, но я там инвестор, там биток кручу, там три квартиры в ипотеке и аренде крутятся, еще вон С++ решил выучить и хожу на танцы. Кароче, девчуля, если тебя что-то не устраивает - бери тойоту, а со мной надо двигаться". Бмв - "папа подарил пентхаус и сеть обмена валюты", мерседес - "я подарил сыну сеть обмена валюты, а пентхаус записал на себя, пока что". Джип - это парень с рюкзаком и ледорубом, который может часми расказывать о горах где был, и куда готовится взойти. Ему не до квартир и бизнеса.

Ну вообщем, шутки шутками, но для меня это все выглядт так тойота - это все побежали, и я побежал. Да, у них есть классные решения, но в целом они заточены на удовлетворение большинства, а не каких-то ниш и особых групп. Возможно как первая машина, как поджопная повозка, как "едет и ладно" они замечательные. Даже хенде выглядит интереснее
Я, например, в России тоже ни разу не скручивал пробеги когда машины продавал, хотя там это не такое преступление как в Германии. Воспитание-с?
Может просто не знал как? =) или было лень? =) Причин может быть больше чем одна. =)))) Но у вежливых людей - таки воспитание.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Тут могу объяснить на пальцах:
каждый средний индивидуум хочет жить с минимальными затратами энергии. Часто даже мыслительными. Таких людей - большинство (конечно же их нет на форуме переехов). Выбор того, что выбирает большинство - это удобно и энергетически дешево для мозга. Вывод для производителя - сделать им то, что они хотят. В результате, толпа выберет и будет рекомендовать другим. И другие опять же будут прислушиваться к этому. Поэтому и продается столько субар и тойот. Такова целевая группа. Но у каждого производителя есть своя целевая группа, и именно они покупают. Поклонники пежо никогда не купят рено, но могут купить два пежо. Хотя вроде как рено может быть и надежнее и лучше.


Давайте обратимся к маркетингу:
BMW - Sheer Driving Pleasure
Mercedes - The best or nothing
Toyota - Always A Better Way
VW - Volkswagen Das Auto
Subaru - confidence in motion
Jeep - There's only one
lada - новые горизонты
Hyundai - New thinking, new possibilities

Я ничего не хочу сказать против тойоты, но даже в слогане они как бы парни с изюминкой "лучше". Ну типа как если бы парни рекламировали себя девушке, так тойота - это типа "я учился на четверки, имею фирму по продаже упаковки для салатов, и почти выплатил ипотеку за двушку, отдыхать езжу на родительскую дачу, и вообще меня все устраивает, менять ничего не хочу". А вот парень Субару - это типа "я вообще троешник, но у меня фирмы нету, но я там инвестор, там биток кручу, там три квартиры в ипотеке и аренде крутятся, еще вон С++ решил выучить и хожу на танцы. Кароче, девчуля, если тебя что-то не устраивает - бери тойоту, а со мной надо двигаться". Бмв - "папа подарил пентхаус и сеть обмена валюты", мерседес - "я подарил сыну сеть обмена валюты, а пентхаус записал на себя, пока что". Джип - это парень с рюкзаком и ледорубом, который может часми расказывать о горах где был, и куда готовится взойти. Ему не до квартир и бизнеса.

Ну вообщем, шутки шутками, но для меня это все выглядт так тойота - это все побежали, и я побежал. Да, у них есть классные решения, но в целом они заточены на удовлетворение большинства, а не каких-то ниш и особых групп. Возможно как первая машина, как поджопная повозка, как "едет и ладно" они замечательные. Даже хенде выглядит интереснее

Может просто не знал как? =) или было лень? =) Причин может быть больше чем одна. =)))) Но у вежливых людей - таки воспитание.
Пост попахивает понтами:)
 
  • 😍
  • 😂
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 346
иногда надо иметь мужество признать, что ты проиграл и уйти. А не портить и портить всем кто кроме тебя на твоих моторах пытается ездить. как-то так.
Борис, вы смотрите ф1 вообще? Двигатели рено стояли на РБ, когда они всех укатывали, к примеру. Поэтому кто там чего кому портит - непонятно....а тойота просто влила дохрелион денег и все. И многие эксперты в ф1 признают, что это был чуть ли самый крупнейший пшик в истории ф1 (по количеству вложений, амбиций и итогового результата). В этом сезоне, по сути, у рено новая команда Alpine. И они уже выиграли гонку в этом сезоне.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 836
Борис, вы смотрите ф1 вообще?
несколько лет назад смотрел очень внимательно, болел за макларен, когда еще были у них битвы с феррари.
После того как мерседес долго и нудно играет в одни ворота - перестал.
Двигатели рено стояли на РБ, когда они всех укатывали, к примеру.
Да, такое время было. Как и время, когда макларен на моторах хонда много кого укатывал. Но все проходит. ?‍♂️
И многие эксперты в ф1 признают, что это был чуть ли самый крупнейший пшик в истории ф1
Эксперты? По пшикам в Ф1? Это такая сложная и дорогая "игра", что там вообще сложно что-то понять. Они то правила меняют, когда одним надо, то не меняют, когда другим не надо...
Ну и по мне громче чем тот же макларен улетел вниз и потуги феррари в последние годы сложно придумать пшиков. Это гранды. Это те из-за кого вообще существовала ф1.
Тойота, насколько помню, никогда не занималась серьезно ф1. Решили попробовать. Не получилось. Бывает.
Есть места, где у тойоты много успехов, уже писали выше, но весь этот "высокий" спорт весьма опосредовано говорит о том, что из себя представляют серийные гражданские машины, как верно писали выше.
Ну и кроме того, когда речь о гражданских машинах, надо же сравнивать машины за +- одинаковые деньги, не считая того,
что кому-то понты шашечки, а кому-то ехать. :)
Мицу, насколько я помню, дакар в классе внедорожников выиграла больше чем кто-либо еще. При этом они умудрились просрать все, что только можно. И мне очень жаль смотреть как они сами себя закапывают в могилу. :(
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 346
Ну и по мне громче чем тот же макларен улетел вниз и потуги феррари в последние годы сложно придумать пшиков. Это гранды. Это те из-за кого вообще существовала ф1.
Тойота, насколько помню, никогда не занималась серьезно ф1. Решили попробовать. Не получилось. Бывает.
Есть места, где у тойоты много успехов, уже писали выше, но весь этот "высокий" спорт весьма опосредовано говорит о том, что из себя представляют серийные гражданские машины, как верно писали выше.
Ну и кроме того, когда речь о гражданских машинах, надо же сравнивать машины за +- одинаковые деньги, не считая
Да, я потому и писал выше, что не надо сравнивать гражданские и спортивные авто.

Касаемо Макларена и Феррари. У них у всех были взлеты и падения. Даже те же Феррари. Еще совсем недавно Феттель реально боролся с сэром превозмогателем. Леклер тоже выигрывал. Макларен очень хорошие результаты показывает сейчас. Первые среди остальных (мерс и рб в космосе пока что).
След сезон - совершенно новые машины, новый регламент. Так что может опять все поменяться.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
16 836
След сезон - совершенно новые машины, новый регламент. Так что может опять все поменяться.
вот, честно говоря, не знал, что там такие радикальные изменения.
С одной стороны можно понять. С другой, менять правила "во время игры"? Ну такое себе. Мне вообще странно наблюдать, как регулярно меняют правила, зачем-то. Делали бы новые серии и там свои правила. Я вообще считаю, что в ф1 должно быть минимум правил.
Ограничение на вес машины минимальный и максимальный и размеры. Всё. А дальше - делай что хочешь. на то она и ф1.
Хочешь ставь моторы V12, хочешь - оппозитные, хочешь турбированные маленькие, хочешь гибриды, что угодно. Шины - какеие хочешь.
Вот тогда была бы борьба технологий, а не вся эта мышиная возня, как сейчас. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх