Главное эмоции и кайф от вождения.надо просто брать что-то и всё
Ну это да, у всех индивидуально…
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Главное эмоции и кайф от вождения.надо просто брать что-то и всё
Бери то,что в рукаве осталось 😏, шикарный же вариантКароче, ещё раз убедился, что каждый хвалит своё болото 😆 и надо просто брать что-то и всё, а потом уже можно на форум выложить - лясы поточить😆
Сильно чистый ты и надушенный, чтоб так круто менять жизнь?Жалко, что я не в Берлине)
По ощущениям - за 4. )Ну так божественная октавия и не 6 до 100, вероятно, разгонялась это напрямую влияет.
Ты на работу на метеостанцию перешел?По ощущениям - за 4. )
Вот-вот. Все эти разговоры про ненадежность той или иной машины взяты из исходной страны и не учитывают абсолютно другие условия эксплуатации в Европе. Поэтому надо брать то, что нравится.Вчера разговаривал с бывшим шефом. У него обе машины дизельные. Первая Mini One, довольно старенькая.
Вторая семейная Пежо 5008. Около 7 лет. Постоянно ездят на ней по Европе с вонвагеном. Вообще бед не знает. Говорит, смысл переплачивать и брать немца. Сам немец, если что.
Кароче, ещё раз убедился, что каждый хвалит своё болото 😆 и надо просто брать что-то и всё, а потом уже можно на форум выложить - лясы поточить😆
Я просто всю неделю в Эмдене в командировках. Домой только на выходные. На выходных у сына часто игры. А ещё надо мебель покупать в отремонтированную комнату. Поэтому возможности доехать до Берлина и забронировать машинуСильно чистый ты и надушенный, чтоб так круто менять жизнь?
Поищи что-то в районе Эрфурта, там точно должны быть шикарные варианты 😉Только поэтому и жалко. Жить я там - да, не хотел бы по прежнему🙂
Заводной апельсинПоищи что-то в районе Эрфурта, там точно должны быть шикарные варианты 😉
- штатная A7 1.8 на DSG - 7,3 сек. Я проверял - так оно и есть, на хороших шинах и чистом асфальте при умеренной температуре +10 - +20Это какая Октавия за 7 секунд может?? RS?
Ну шо, красный день календаря - лису одобрили покупку машины.
Некоторые юзеры нашего форума уже ржут надо мной (хотя сами такие же с выбором, да @Romantomsk ?))
В общем, ранее я уже писал про своё видение автопрома. Но, в общем, походу придется жестка так лицемерить 🤣
Кароче, имеем след требования:
В нашем деревенском округе крайне специфический выбор. Из округе имеем следующее:
- до 25к
- Хотелось бы до макс 5-летнюю
- не механика
- Бензин/гибрид (хотя мой начальник-австриец крайне удивился, почему я дизель евро6 не рассматриваю)
- SUV/унирвесал/минивен (хотя при очень интересных вариантах можно рассмотреть и хэтч)
- не хочется корейцев, не хочется Тойоту
И прям то, что сильно запало (гусары, молчать!). Но! В окргуе нет ничего похожего, поэтому как-то надо искать их подальше (типа Ляйпцига или Берлина)
- Ваговодные поделия
- Seat Leon - на гарантии
- VW Golf Sportsvan - смешной пробег, тоже вроде гарантия (1 год)
- Хонда (ну как же без нее) - к сожалению, цивиков толком не нашел адекватных
- Honda CR-V - надежный мотор и коробка, ну да, жрёт..но блин, 12 секунд до сотни, печалят
- БНВ (докатился лис и до них от такой жизни)
Няшечка
Предлагайте свои варианты)
Т.е. это на дсг сцепа всего 100 тыс прожила?штатная A7 1.8 на DSG - 7,3 сек. Я проверял - так оно и есть, на хороших шинах и чистом асфальте при умеренной температуре +10 - +20
В топку такую "надежность".- у меня Октавия 7 сёк до сотни умеет. Проехала 110 тыс до замены сцепления, после замены бегает дальше...
Вот так и рождаются мифы) 7,3 написано, округляем до 7. Затем "я замерял". Телефоном, секундомером, в уме считал- штатная A7 1.8 на DSG - 7,3 сек. Я проверял - так оно и есть, на хороших шинах и чистом асфальте при умеренной температуре +10 - +20
Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение)
Техническими характеристики различных модификаций Шкоды Октавии 3-го поколения (A7), доступных на российском рынке.drive-skoda.ru
- 110 тыс. Замена 1.5К - примерно как и обычное сцепление на механике поменять. Но она во многом так прожила потому что я в России откатал 70 тыс на прошивке с увеличенным моментом. На шататных прошивках сцепа ходит где-то 150-200 тыс.Т.е. это на дсг сцепа всего 100 тыс прожила?
В топку такую "надежность".
обе мимо, ибо механикаиз исходных данных я бы что-то такое смотрел:
ŠKODA Fahrzeugbörse
fahrzeugangebote.skoda-auto.de
Škoda Fahrzeugbörse
fahrzeugangebote.skoda-auto.de
В одинаковой комплектации, в схожем по мощности мотором?Тигуан - был бы дешевле чем Х1
- а куда надо 7,3 округлять? до 10 что-ли?Вот так и рождаются мифы) 7,3 написано, округляем до 7. Затем "я замерял". Телефоном, секундомером, в уме считал
Седан - это для Ромы, любитель бесполезного кузова
А вы зарплату 7,3к от 7к отличить можете?- а куда надо 7,3 округлять? до 10 что-ли?
Проверяли эти параметры много кто, и общий итог - VW не гонит, там действительно 7.3 - 7.5 сек. Сомневаюсь что кто-то в состоянии отличить 7 сек от 7,5 сек.