Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Очень странный тест,
проведенный очень странным образом,
очень странным чуваком за рулем,
но может быть кому-то будет интересно:

 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Эх, рав4 ни лосиный тест нормально пройти не может, ни в горку с бревнами заехать (а китайский хавал заехал при этом).
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Китайцы наступают. По итогам первого квартала 2023 они вырвались вперед по экспорту автомобилей. Ну и на графике хорошо видно их прогресс с 2018 года

scale_1200
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

ИгорьБ

Новичок
Сообщения
631
Китайцы наступают. По итогам первого квартала 2023 они вырвались вперед по экспорту автомобилей. Ну и на графике хорошо видно их прогресс с 2018 года

scale_1200
Очевидно, что есть чему поучиться у Китая. Это увеличение не какая-то ситуативная вариабельность, а устойчивый тренд, обусловленный системным подходом к автопроизводству, включающим совместные усилия правительства и бизнеса.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 442
есть чему поучиться у Китая
Вы видео посмотрели?
Вот с этого момента и чуть дальше вас ничего не смутило:


Как по мне это очень странный тест, потому что критически важно, что делал именно водитель, во всех "сложных"
ситуациях. А вот что делал водитель (ноги) нам не показывают.
Но вот то, о чем я указал по ссылке, это прям беда-беда.

Ну и главное, обсудим чему можно поучиться у Китая, с тем кто первый тут у нас живя в Германии купит себе китайскую машину. ;) Вот вы, например, готовы?
Я еще не видел ни одного знакомого мне человека, который бы хвалил китайский автопром и купил бы себе китайское авто.
Есть шапочные знакомые в РФ, кто купил. Абсолютно все не знают как теперь продать эти "чудеса".

P.S. Те кто помнит/знает, думаю, не забыли что из себя представляла KIA до того как ее съел Хёнде.
И как вообще появилась Хёнде.
С какого момента и с каких машин (и что это было на самом деле) они стали представлять из себя хоть что-то
и уже наамного позже добились многого сами.

Узнаете? На каком фото Кореец и Какая машина на втором? (чур не гуглить по картинкам ;))
1687905646107.png1687905685182.png
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 415
На каком фото Кореец
Этот кореец - очень крутой. У моего дядьки такой был, а у него было много служебных авто. Прям кайф было ездить на этом корейце

Только при чем тут вторая картинка? Салоны отличаются значительно
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Этот кореец - очень крутой.
Только при чем тут вторая картинка? Салоны отличаются значительно
Салоны отличаются не значительно. Были разные варианты.
Ты главное на ручку переключения АКПП посмотри ;)
У твоего дятьки был не кореец, а японец, сделанный в Корее по лицензии, причем тогда еще рсвои уки корейцы не совали куда не надо, и свое у них было только то, что внешне видно. (запчасти по подвеске мотору, коробкам, тогда было просто кайф продавать.)
А японец тот был да, для своих времен очень крутой машиной. (y)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 415
У твоего дятьки был не кореец, а японец, сделанный в Корее по лицензии, причем тогда еще рсвои уки корейцы не совали куда не надо, и свое у них было только то, что внешне видно. (запчасти по подвеске мотору, коробкам, тогда было просто кайф продавать.)
А японец тот был да, для своих времен очень крутой машиной. (y)

У моего дядьки был рашн эдишн вроде как. А теперь смотри. Этот кореец - на собственной платформе. Эта платформа (если брать её с первого поколения) - давно уже. То что там мотор стоит. Ну ок. Но ты ж не назовешь китайца с мотором от VAG - немцем? или если там по сути подвеска хонды - японцем?

Если хочешь параллели, приводи в пример Галлопер тогда уже :)

Салоны отличаются не значительно. Были разные варианты.
ну как это незначительно.
Ручник - другой.
Геометрия центральной консоли - другая
Приборка - другая
Руль - другой
Часы - по-разному расположены
блок управления зеркалами - у японца вообще на торпеде, в отличии от корейца
просто надо убрать деревянные вставки, разницу увидишь сильнее

ПС. Японца не узнал, пришлось гуглить.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Этот кореец - на собственной платформе.
Я не знаю, что ты вкладываешь в слово "платформа" но это был кореец у которого: ВСЯ подвеска, все рулевое управление, мотор, коробка, тормоза, в обшем все что "внутри" было точно такое же в исходной японской машине.

Отличались только кузовные детали, да, оптика и кое-что в салоне.
Ну да, не точная копия снаружи но точная копия по того что "едет" и за счет чего едет.
Если хочешь параллели, приводи в пример Галлопер тогда уже :)
Тоже да, хороший пример, но там не все лучшее взяли, насколько я помню. Точнее не все лучшее дали, так правильнее будет наверно ))
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 415
Тоже да, хороший пример, но там не все лучшее взяли, насколько я помню. Точнее не все лучшее дали, так правильнее будет наверно ))
Суть в том, что в некоторых странах Галлопер выходил под японскйо маркой, а не корейской. Но тачка крутая была всё равно.

Я не знаю, что ты вкладываешь в слово "платформа"
Ну блин, автомобильная платформа, как MQB Volkswagen Group MQB platform - Wikipedia
К примеру, на платформе Вольво выходит 1 или 2 Geely.

А вот на корейской - не было японцев. Только корейцы выходили
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
А вот на корейской - не было японцев. Только корейцы выходили
открыл ссылку и посмотрел только на фото. Если на фото именно то что считать платформой, то платформа, получается была тоже японская. Или что можно сделать тоже самое, с точки крепления всех узлов и агрегатов вообще, но сказать, нет это наше свое?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 415
открыл ссылку и посмотрел только на фото. Если на фото именно то что считать платформой, то платформа, получается была тоже японская. Или что можно сделать тоже самое, с точки крепления всех узлов и агрегатов вообще, но сказать, нет это наше свое?
Вот эта платформа
А конкретно - Hyundai-Kia Y4
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Вот эта платформа
Объясни, пожалуйста, своими простыми словами, что ты/остальные называют "платформой".
Цитата по твоей ссылке:
"he Volkswagen Group MQB platform is the company's strategy for shared modular design construction of its transverse, front-engine, front-wheel-drive layout (optional front-engine, four-wheel-drive layout) automobiles."
1687957376014.png
Как можно собрать машину на "стратегии"?
Ох уж эти умные слова...
То у них есть 4-х дверное купэ 🤦‍♂️ , то вот платформа это стратегия.
Я не понимаю, честно, что вкладывается в эти слова.
"Если вы не можете объяснить что-то 7-ми летнему ребенку, вы это не понимаете"
Так и с этим термином.
Я вот и спрашиваю. Все точки крепления подвески, мотора, всея трансмиссии, тормоза, все то же что и у лицензионной машины. Что там своего кроме внешних панелей и элементов салона?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 415
Я не понимаю, честно, что вкладывается в эти слова.
Если взять обобщить в одно - это унификация производства. То есть там однотипные процессы при конструкции, используются однотипные компоненты (к примеру, BCM - Body Control/Computer Module). Однотипные решения и алгоритмы, Однотипное расположение компонентов и тд. Вот это по сути и есть общая платформа. Для конвейера это крайне удобно
Что там своего кроме внешних панелей и элементов салона?
Я не знаю, что там своего - честно. Но те же блоки управления ДВС, трансмиссией могут быть свои, к примеру. Кузовщина принципиально разная. Разное расположение проводки/ компонентов и тд.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 609
То есть там однотипные процессы при конструкции, используются однотипные компоненты (к примеру, BCM - Body Control/Computer Module). Однотипные решения и алгоритмы, Однотипное расположение компонентов и тд.
То есть БМВ тройка и пятерка собираются на одной платформе?🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 415
Началось. Сам ты китаец!
вот что за человек. Вроде и паспорт есть российский. Я ж не сказал, что Волвьо выпускают на платформе Geely. Я сказал в другом порядке.

И да, у меня в роду есть в каком-то там поколении китайцы :)
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users
Верх