Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Я, кстати, после поездок по автобану смог до 10 литров на сотню сделать. Было даже 9.7 одно время🤣
Погоди - мы соревнуемся кто меньше, а не кто больше. Ты не так правила понял!!!
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
Ой, вот давай про животных говорить не будем, берлинский житель, а?
Мне надо Лексус NX по нормальной цене. Я ж написал.
Был Лексус, плавный Лексус- не то.
Вольво, сцуко мощный, но придушен и резкий как пуля-не то.
Хочу Лексус 🤦‍♀️ По жопе ты хочешь, а не Лексус
 
  • 😂
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
  • 😂
  • 🤔
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
За правду всегда приходится страдать..
Я просмотрел/прочитал разные сравниловки Рав4 и СРВ
РавСрв
Мощность👍👎
Разгон до сотни👎👍
Багажник👍👎
размер салона (при равных размерах авто)👎👍
Качество материалов👎👍
Плавность хода👎👍
Расход👍👎
Шумка👎👍
Мультимедия😭😭
 
  • 😂
Реакции: 3 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
будет оооооочень сильно дёргать при трогании.
получать мощность всю и сразу это скорее минус
:oops:
Ты же знаешь, что мощность зависит от степени и скорости нажатия на педель газа.
Я не верю, что не знаешь. )
Ты получаешь, все что хочешь сразу. Так будет лучше сформулировано?
Ты почему-то ищещь недостатки вместо того чтобы искать достоинства из обоих "миров"
Гибриды тебе нравятся. А плагин - это тот же гибрид, только намного более мощный за счет большей батареи.
И этот факт кроме единственного минуса, веса батареи, дает тучу плюсов. Помимо мощности.
Ты можешь заряжаться от сети и пользоваться всеми преимуществами машин с буквой Е в номере. У тебя полный привод без кардана и раздатки. Тебе не нужен автономный подогреватель даже, прикинь. ;) Можно прямо в гараже нагреть салон и никаких выхлопов. Ты можешь, если что, часами стоять в пробке не тратя бензин вообще, пользуясь всем в машине.
При этом тебе не надо бояться, что ты можешь не доехать до зарядки, если вдруг мало заряда было.
Не надо тратить время в длительных поездках и бояться что все зарядки будут заняты. Даже розетка 220В своя в багажнике сразу есть.
А в чем минусы в "лишнем весе" из-за батареи?
Да, чистые электрички во многом еще лучше, но там есть и минусы, которые на сегодня наличие ДВС убирает совершенно.
Вот такой у меня взгляд на плагины.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Был Лексус, плавный Лексус- не то.
Вольво, сцуко мощный, но придушен и резкий как пуля-не то.
Хочу Лексус 🤦‍♀️ По жопе ты хочешь, а не Лексус
Лексус хочу. Но по нормальной цене. Лексус был маленький. А большой Лексус стоит слишком больших денег)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
Ты мне по городу покажи расход. Чо ты мне тут по трассе даёшь со средней около 100км/ч
Я вот пообещал Борису неделю продержаться и ездить по гибридному: пока в рамках 5,8-6,6л держусь, но на Киа это было б 4,4л (в киа я ездил, не задумываясь о том, как бы помочь батарее и расход летом был 5,2-5,6л)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 754
Я просмотрел/прочитал разные сравниловки Рав4 и СРВ
РавСрв
Мощность👍👎
Разгон до сотни👎👍
Багажник👍👎
размер салона (при равных размерах авто)👎👍
Качество материалов👎👍
Плавность хода👎👍
Расход👍👎
Шумка👎👍
Мультимедия😭😭

Ты доволен, я доволен - что еще надо? Тем более я от мультимедиа не страдаю - мне ехать и поменьше геморра с обслуживанием - с этим любая новая справится)
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
Ты доволен, я доволен - что еще надо? Тем более я от мультимедиа не страдаю - мне ехать и поменьше геморра с обслуживанием - с этим любая новая справится)
У соседа всегда лучше
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
А в чем минусы в "лишнем весе" из-за батареи?
Цена это просто писец Борис. Ну вот вообще-вообще писец. Ты пишешь того-то нет, того-то нет. Получается куча деталей выкинули, а цену подняли? Да ну зачем мне это. Меня наличие деталей вообще не смущает. Я с переезда в Германию особо на машине не боюсь ездить, так как они здесь не ломаются (Фаэтон исключение, но это Фольксваген)...
Ты можешь, если что, часами стоять в пробке не тратя бензин вообще
Вот это слабый аргумент. Если я часто стою часами в пробке, значит я живу в Мюнхене или Штуттгарте и меня туда вывезли насильно :lol:
Тебе не нужен автономный подогреватель даже, прикинь. ;) Можно прямо в гараже нагреть салон и никаких выхлопов.
Как это. Она ж заведется сволочь всё-равно. И это слабый аргумент. Мне надо салон нагревать когда машина стоит на улице же))) В гараже тепло более менее. И для этого нужно приложение, которое работает с функциями твоей машины и ты можешь дистанционно в любой точке мира включить прогрев или узнать статус машины. Зачем мне идти в -20 на улицу, чтобы завести машину? Не аргумент вообще)
В общем Борь - для меня главный минус это цена и архитектура, которая нифига не электрическая и впихнули батарею туда, где место было. Так не подходит. Лишний вес, лишний расход. Хоть мне и пофиг на расход) Но цена...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Ты мне по городу покажи расход. Чо ты мне тут по трассе даёшь со средней около 100км/ч
В смысле? Я должен в город переехать, чтобы показать тебе расход? А ты не обнаглел ли? :lol:
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх