Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
Хз, мой стакан наполовину полон (конечно, не так, как у Бориса, но все же), хвала Аллаху за то, что есть)
Взять бы кузов и салон, с мультимедия конечно, ХС60, впихнуть подвеску срв, плавность хода срв, объем багажника РАВа, но с отделкой хотя бы СРВшной, расход РАВа, налог КИА Ниро - стакан полон!!!
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Раза три уже про налог упомянул. Тебя уже откачали от последствия получения налога на Хонду? :lol: Расскажем форумчанам правду - на какую машину налог ниже - твою мега гибридную, экономичную, зелёную и т.д. или на моего бегемота?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
Расскажем форумчанам правду - на какую машину налог ниже - твою мега гибридную, экономичную, зелёную и т.д. или на моего бегемота?
Иди в свой клуб незакомплексованых и выступай там с речами
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
@Boris у тебя какой налог? 2.5 литра мотор, получается 50 евро за год?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Чо, серьезно? Настолько всё плохо? Я могу ещё с ним погоняться от 0 до 100, чтобы контрольный
Ну вот смотри. Ты ж меня тоже про налог спрашивал. У тебя налог меньше чем у меня. У меня меньше чем у него (налог!!!!!). Получается по теореме о двух милиционерах у него больше чем у тебя)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Получается куча деталей выкинули, а цену подняли?
Так чтобы избавиться от кучи того, что может сломаться, надо же сделать альтернативу. Ну и цена определяется не
себестоимостью, к сожалению. Судя по тому что цены не опускаются, а даже наоборот, эти деньги кто-то платит.
Как это. Она ж заведется сволочь всё-равно.
Да нет же. Я же говорил, там тепловой насос есть (не во всех электричках он даже есть). Пока батарея не села до уровня просто гибрида или когда машина подключена к розетке она никогда не заводится сама. При программировании зарядки, можно даже явно указать, когда надо, а когда нет и к какому времени прогреть/остудить салон. Собтвенно, ты просто температуру выставляешь, а греть или охлаждать машина сама поймет.

Зачем мне идти в -20 на улицу, чтобы завести машину? Не аргумент вообще)
:oops: см. выше. Никуда ходить не надо. Или программируешь время или кнопка на ключе.
Или (у тойоты, у меня приложения (пока?) нету) приложение на смартфоне.
Ну это да, что есть то есть. Но я понимаю, за что.
Вот за что в БМВ Х3 столько платить я не понимаю. Но я их и не покупаю.
А те кто покупает БМВ, понимают за что там платить. Гармония в мире. :)
Я смотрел на универсалы мерса плагины. Но там помимо цены и худших характеристик еще и часть багажника прям, батарея занимает. Ну и плюс как по мне иметь ремни в гибридной машине, это прям "фиаско, братан".
Вольво, я тоже смотрел. 90-ю Универсал.
Тоже удивило наличие ремней ну и в целом ее дороже содержать для меня. Хотя они даже дешевле по цене попадались.
Но я, не доверяю гибридам от вольво. Там и запас хода маленький на электрике и вообще много вопросов к технической части. + Люди про один агрегат все время выходящий из строя ужастики пишут. Может это и не у всех, конечно, но не рискнул в общем.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Блин...что-то Денис куда-то делся...По ходу и правда выезжать надо)))
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Так чтобы избавиться от кучи того, что может сломаться, надо же сделать альтернативу. Ну и цена определяется не
себестоимостью, к сожалению. Судя по тому что цены не опускаются, а даже наоборот, эти деньги кто-то платит.

Да нет же. Я же говорил, там тепловой насос есть (не во всех электричках он даже есть). Пока батарея не села до уровня просто гибрида или когда машина подключена к розетке она никогда не заводится сама. При программировании зарядки, можно даже явно указать, когда надо, а когда нет и к какому времени прогреть/остудить салон. Собтвенно, ты просто температуру выставляешь, а греть или охлаждать машина сама поймет.


:oops: см. выше. Никуда ходить не надо. Или программируешь время или кнопка на ключе.
Или (у тойоты, у меня приложения (пока?) нету) приложение на смартфоне.

Ну это да, что есть то есть. Но я понимаю, за что.
Вот за что в БМВ Х3 столько платить я не понимаю. Но я их и не покупаю.
А те кто покупает БМВ, понимают за что там платить. Гармония в мире. :)
Я смотрел на универсалы мерса плагины. Но там помимо цены и худших характеристик еще и часть багажника прям, батарея занимает. Ну и плюс как по мне иметь ремни в гибридной машине, это прям "фиаско, братан".
Вольво, я тоже смотрел. 90-ю Универсал.
Тоже удивило наличие ремней ну и в целом ее дороже содержать для меня. Хотя они даже дешевле по цене попадались.
Но я, не доверяю гибридам от вольво. Там и запас хода маленький на электрике и вообще много вопросов к технической части. + Люди про один агрегат все время выходящий из строя ужастики пишут. Может это и не у всех, конечно, но не рискнул в общем.
Хм. Мне неудобно по расписанию. Я даже будильник на телефоне каждый день устанавливаю заново))) Хотя точно знаю, что когда я дома надо в 6 утра встать, а вот сейчас в командировке надо в 7:10 встать) И всё-равно ставлю каждый раз заново) Мало ли. Вдруг забуду и эта скотина в 6 утра меня разбудит) В общем кнопки на ключе, программирование времени - это всё не то. Надо бы приложение. Хотя на равчике возможно есть...хотя не уверен. Так что допустим это не минус. Ну БМВ это ж другая машина - драйв полный - лосей можно объезжать! Качество отделки (вот про паркетники не уверен правда) на высоком уровне, да и авторитет как ты выше писал всё же имеется.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
не от объема мотора же считают, от выхлопов. Все верно ты написал.
От всего. Поэтому Денис и плачет)
1690049339137.png
То есть берется объём двигателя в кубиках и делится на 100. У тебя двигатель 2500, получается берется 25 коэффициент и умножается на 2 (так как у тебя бензин) или на 9,5 если бы был дизель. А дальше уже идёт от надбавка за вредность. Но это только для машин с 2021 года выпуска. Поэтому Денис и пострадал. У меня 2020 и я эту надбавку не платил дикую :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
лосей можно объезжать!
:lol:
Звучит двусмысленно. :)

Кстати. Не ради выпендрежа, а справедливости для, знаешь как прикольно смотреть в зеркало, когда на автобане после участка с ремонтом сзади пристроится какой-нить мерс или бмв не из "самых-самых", а просто "самых" и после знака "конец всех ограничений" подпирает типа сзади, а ты нажимаешь педаль в пол на 80 км/ч и он там сзади охреневает, от того что "какую-то сузуку" догнать не может.
И только ограничитель когда срабатывает они (и то не все) нагоняют.
Очень забавно стало ездить. Весело прям. :)
Но вот чего у "немцев" не отнять, да, это максималка.
Да, многие ее весьма не быстро набирают, но набирают и 200 и больше.
 
Верх