Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 22 601
Так я и затаился на три года. Пока есть Вольво)надо затаиться на какое-то количество месяцев.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Так я и затаился на три года. Пока есть Вольво)надо затаиться на какое-то количество месяцев.
Взять бы кузов и салон, с мультимедия конечно, ХС60, впихнуть подвеску срв, плавность хода срв, объем багажника РАВа, но с отделкой хотя бы СРВшной, расход РАВа, налог КИА Ниро - стакан полон!!!Хз, мой стакан наполовину полон (конечно, не так, как у Бориса, но все же), хвала Аллаху за то, что есть)
Раза три уже про налог упомянул. Тебя уже откачали от последствия получения налога на Хонду? Расскажем форумчанам правду - на какую машину налог ниже - твою мега гибридную, экономичную, зелёную и т.д. или на моего бегемота?налог КИА Ниро
Еще не сняли, предупредили, жду. ВыезжайРаза три уже про налог упомянул. Тебя уже откачали от последствия получения налога на Хонду?
Выезжаю. Транзитные номер беру с собой.Еще не сняли, предупредили, жду. Выезжай
Иди в свой клуб незакомплексованых и выступай там с речамиРасскажем форумчанам правду - на какую машину налог ниже - твою мега гибридную, экономичную, зелёную и т.д. или на моего бегемота?
Ну вот и ты баклажанчики на грилле по-солёнорешёткински поешь когда-нибудьНу, ничего, может, поедет когда-нибудь
А чо там у тебя? Мне вот 186 евро насчитали((Иди в свой клуб незакомплексованых и выступай там с речами
Гыыыыы. Остановись - он же застрелитсяА чо там у тебя? Мне вот 186 евро насчитали((
Чо, серьезно? Настолько всё плохо? Я могу ещё с ним погоняться от 0 до 100, чтобы контрольныйГыыыыы. Остановись - он же застрелится
Ну вот смотри. Ты ж меня тоже про налог спрашивал. У тебя налог меньше чем у меня. У меня меньше чем у него (налог!!!!!). Получается по теореме о двух милиционерах у него больше чем у тебя)Чо, серьезно? Настолько всё плохо? Я могу ещё с ним погоняться от 0 до 100, чтобы контрольный
Так чтобы избавиться от кучи того, что может сломаться, надо же сделать альтернативу. Ну и цена определяется неПолучается куча деталей выкинули, а цену подняли?
Да нет же. Я же говорил, там тепловой насос есть (не во всех электричках он даже есть). Пока батарея не села до уровня просто гибрида или когда машина подключена к розетке она никогда не заводится сама. При программировании зарядки, можно даже явно указать, когда надо, а когда нет и к какому времени прогреть/остудить салон. Собтвенно, ты просто температуру выставляешь, а греть или охлаждать машина сама поймет.Как это. Она ж заведется сволочь всё-равно.
см. выше. Никуда ходить не надо. Или программируешь время или кнопка на ключе.Зачем мне идти в -20 на улицу, чтобы завести машину? Не аргумент вообще)
Ну это да, что есть то есть. Но я понимаю, за что.Но цена...
да, все так.получается 50 евро за год?
не от объема мотора же считают, от выхлопов. Все верно ты написал.2.5 литра мотор, получается 50 евро за год?
Хм. Мне неудобно по расписанию. Я даже будильник на телефоне каждый день устанавливаю заново))) Хотя точно знаю, что когда я дома надо в 6 утра встать, а вот сейчас в командировке надо в 7:10 встать) И всё-равно ставлю каждый раз заново) Мало ли. Вдруг забуду и эта скотина в 6 утра меня разбудит) В общем кнопки на ключе, программирование времени - это всё не то. Надо бы приложение. Хотя на равчике возможно есть...хотя не уверен. Так что допустим это не минус. Ну БМВ это ж другая машина - драйв полный - лосей можно объезжать! Качество отделки (вот про паркетники не уверен правда) на высоком уровне, да и авторитет как ты выше писал всё же имеется.Так чтобы избавиться от кучи того, что может сломаться, надо же сделать альтернативу. Ну и цена определяется не
себестоимостью, к сожалению. Судя по тому что цены не опускаются, а даже наоборот, эти деньги кто-то платит.
Да нет же. Я же говорил, там тепловой насос есть (не во всех электричках он даже есть). Пока батарея не села до уровня просто гибрида или когда машина подключена к розетке она никогда не заводится сама. При программировании зарядки, можно даже явно указать, когда надо, а когда нет и к какому времени прогреть/остудить салон. Собтвенно, ты просто температуру выставляешь, а греть или охлаждать машина сама поймет.
см. выше. Никуда ходить не надо. Или программируешь время или кнопка на ключе.
Или (у тойоты, у меня приложения (пока?) нету) приложение на смартфоне.
Ну это да, что есть то есть. Но я понимаю, за что.
Вот за что в БМВ Х3 столько платить я не понимаю. Но я их и не покупаю.
А те кто покупает БМВ, понимают за что там платить. Гармония в мире.
Я смотрел на универсалы мерса плагины. Но там помимо цены и худших характеристик еще и часть багажника прям, батарея занимает. Ну и плюс как по мне иметь ремни в гибридной машине, это прям "фиаско, братан".
Вольво, я тоже смотрел. 90-ю Универсал.
Тоже удивило наличие ремней ну и в целом ее дороже содержать для меня. Хотя они даже дешевле по цене попадались.
Но я, не доверяю гибридам от вольво. Там и запас хода маленький на электрике и вообще много вопросов к технической части. + Люди про один агрегат все время выходящий из строя ужастики пишут. Может это и не у всех, конечно, но не рискнул в общем.
А это уже немалолосей можно объезжать!
От всего. Поэтому Денис и плачет)не от объема мотора же считают, от выхлопов. Все верно ты написал.
лосей можно объезжать!