Я с самого начала писал, что другие совершенно ощущения от езды.
Это ощущения от езды на электричке, только которую на трассе не надо заряжать, а можно просто заправить.
Причем весьма мощной электрички.
Все ускорения - они совсем другие. Нет паузы пока что-то переключится, нет моментов, когда турбина еще не включилась,
а потом включилась.
Мотор, как ни странно, даже при педали в пол не воет слишком громко, а большую часть времени его вообще не слышно.
Проще всего тебе или взять напрокат какую-нить электричку с сопоставимыми характеристиками (или плагин, если их дают)
ну или при встрече сам увидишь.
Я не знаю как еще описать словами ощущения- впечатления.
Вот смотри, плавность ты помнишь по Лексусу. Только вот представь теперь, что ты получаешь всю мощность сразу и все время прям до максималки.
Ну и еще момент.
Ты точно поймешь меня. Даже просто 2,5 атмосферный мотор, работает ну вообще иначе, чем маленькие моторы с турбинами. Я вот в этом плане не понимаю, как и зачем можно, например, в Артеон 1,6 ставить.