Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Коля: Тойота - отстой, но это ты еще с БМВ не работал! Веста лучше всех (по электронике), кроме французов!
Рома: Вольво рулит!
А вот и врушка! Я про Вольво чуть ли не первый начал трындеть. Потом Рома купил, к Елены оказался лосяшь. Теперь у меня Лось (на полном приводе и с люком, хочу заметить, а не как у некоторых! И да, я ещё раз стояпяцот раз это напишу). В остальном почти всё так🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Патрол, Максима, Теана были очень хорошими машинами. За свои деньги просто отличными.
Патрол нет, Максима - я её знаю с правым рулём как Cefiro - да, клёвая, но это до эры кашкая;) Теана - ну нет, камри её просто убила в своё время.
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Теана - ну нет, камри её просто убила в своё время.
У отца была Теана 3,5 С правым сиденьем с массажем, в маскималке.
Вот такая:
1690043974466.png
Ты даже не представляешь, как она ехала!
В тот момент ничего подобного Камри не предлагала.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
Я с самого начала писал, что другие совершенно ощущения от езды.
Это ощущения от езды на электричке, только которую на трассе не надо заряжать, а можно просто заправить.
Причем весьма мощной электрички.
Все ускорения - они совсем другие. Нет паузы пока что-то переключится, нет моментов, когда турбина еще не включилась,
а потом включилась.
Мотор, как ни странно, даже при педали в пол не воет слишком громко, а большую часть времени его вообще не слышно.
Проще всего тебе или взять напрокат какую-нить электричку с сопоставимыми характеристиками (или плагин, если их дают)
ну или при встрече сам увидишь.
Я не знаю как еще описать словами ощущения- впечатления.
Вот смотри, плавность ты помнишь по Лексусу. Только вот представь теперь, что ты получаешь всю мощность сразу и все время прям до максималки.
Ну и еще момент.
Ты точно поймешь меня. Даже просто 2,5 атмосферный мотор, работает ну вообще иначе, чем маленькие моторы с турбинами. Я вот в этом плане не понимаю, как и зачем можно, например, в Артеон 1,6 ставить.
Я ездил на электричке - троллейбус. Подойдет? :lol: Не понравилось:lol: Тест драйв даже электрички не делал. Но насчёт ускорения - Лексус UX был в этом плане бомба - подозреваю это из-за бесступенчатой коробки передач. Вольво имеет дофига мощности, но плавно трогаться не умеет, хоть ты тресни. Лексус же всегда имел плавное троганье, как сильно на педаль не дави - не было моментов переключения между передачами (вот не надо мне тут, дорогие форумчане, начинать говорить про DSG - ездили, знаем - и там несмотря на двойное сцепление есть толчки при активном разгоне). Вот это действительно клёво. Но другие моменты в нём немного раздражали. То, что мотор не слышно - для меня если честно минус. Идеальный мотор в моём понимании у моего Ниссан Z350. Ух, какой у него рокот даже на стандартной выхлопной системе. Сказка просто.
И кстати получать мощность всю и сразу это скорее минус - получается педалька дискретная, а не аналоговая) Только один и ноль) ПРи таком подходе будет оооооочень сильно дёргать при трогании. При обычной езде мне оно не надо. Могу ли я принудительно понизить мощность раза в два? ЧТобы она плавно разгонялась - как Рено Твинго например?:) А почему нет? Электричка же - управляется всё частотником, другой режим работы выбирай и вперед - плавный разгон. Вот такое я жду от электричек. Гибкость в настройках - я не вижу ничего сложного. Но почему-то этого нет. Но блин Plug-in... Борис - ну ни рыба ни мясо. Ни к тем нельзя отнести машину ни к другим. Если из-за динамики берёшь машину - есть гибриды нормальные - тот же равчик обычный гибридный. Там норм мотор, за 8 секунд разгонит до сотни думаю - и точно плавно. Если из-за расхода - то тот же Равчик. Вон Юра негодяй всё пишет и пишет какой у него расход маленький, заколебал уже.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
В тот момент ничего подобного Камри не предлагала.
Камри также 3,5 литра делала. И тоже нужно было брать с правым рулём - ибо даже кожа была другая. Вернее так - там была кожа, в отличие от леворуких) И все камри того времени ехали просто сказочно. Мне даже было немного обидно, когда я купил бмв 530, друг прокатил на камри (не убитой, только что сделанная подвеска) и я понял, что плавность хода такая же) Но через 3 месяца всё встало на свои места - многорычажка бмв продолжала жить на российских дорогах, а вот макферсон Тойоты сдох))))
 
  • ☹️
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 601
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
17 732
Вольво имеет дофига мощности, но плавно трогаться не умеет, хоть ты тресни. Лексус же всегда имел плавное троганье, как сильно на педаль не дави
плавный разгон. Вот такое я жду от электричек.
🤔
 
  • 😂
Реакции: 1 users

bullet

Участник
Сообщения
6 754
Вон Юра негодяй всё пишет и пишет какой у него расход маленький, заколебал уже

За правду всегда приходится страдать.. что мне делать, если с одной заправки на 45-47 литров больше 900 км проезжаю? Не могу ж я врать, только чтоб ты себя лучше чувствовал..
Вон Николай вообще не обращает внимания на расход, золотой человек
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх