Boris
Участник
- Сообщения
- 19 442
Зачем? Зачем это вообще нужно?Не приблизился, а лишь начал этот путь.
Вот например, есть такие страны как Норвегия, Дания, Финляндия, Швейцария.
Из больших - Канада.
Вы много знаете легковых марок из этих стран?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Зачем? Зачем это вообще нужно?Не приблизился, а лишь начал этот путь.
Чтобы не остаться, когда что-то случится, без транспорта вообщеЗачем? Зачем это вообще нужно?
Автопромышленность всегда являлась локомотивом в экономике. И рабочие места, и развитие смежных отраслей - химия, металлургия и тд.Зачем? Зачем это вообще нужно?
В Канаде знаю, что много заводов американских и японских брендов. Про остальные страны - не слышал.Вы много знаете легковых марок из этих стран?
Да, только, правда, я не хотел бы все 468 страниц темы читать)@viest во, Миша, спасибо, что подключился. Думаю, при желании, много чего можешь поведать из своего опыта работы с французами (напрямую, а не абы как)
А ты и не читай. Все равно бестолку🤣 каждый топит за своё.Да, только, правда, я не хотел бы все 468 страниц темы читать)
Это так, но это не обязательное условие для:Автопромышленность всегда являлась локомотивом в экономике.
И мой.Да, все так. но мой акцент был немного про другое
Да, только, правда, я не хотел бы все 468 страниц темы читать)
И на сколько она дороже?
Вот ну нет. Я ни за одну машину не топлю. Мне разные марки нравятся. Вот например я Ниссан ну вообще не перевариваю в целом. Но в гараже стоит Z350Рома: Вольво рулит!
Это не так. Я так никогда не говорил.Boris: Все, кроме Тойоты - жуткий отстой.
Почему? У них были очень хорошие машины.я Ниссан ну вообще не перевариваю в целом.
Дороже чего, Борис???? Ну хватит уже. Ты привёл цену на бэушку, я нашёл тебе бэушку по приведенной тобой цене. Говорю же - если опуститься до твоей комплектации (хотя даже в БМВ невозможно без Навигации авто взять), то будет около 40 тыс. за бэушку дизель трёхлитровый (хотя вот за это не ручаюсь, там уже давно путаница с индексами) - пушка, а не машина. Если мы говорим о новых, то как купишь новый Акрос или Равчик 4 так и поговорим. Ты ж не спроста новый не купил?И на сколько она дороже?
Ниссан ну вообще не перевариваю в целом. Но в гараже стоит Z350
Ооооооочень давно. Но если честно, кроме их спортивных или полуспортивных машин ничего хорошего не припомню. Начиная с эры кашкая это вообще тушите свет.Почему? У них были очень хорошие машины.
Борис никуда не уходи. Я помню про тебя) Поужинаю и всё распишу)В этом-то и загвоздка. Плаг ин это компромисс, который мало кто понимает. Я принимаю гибриды, но не принимаю плаг ины. Ерунда какая-то. Подробнее позже распишу. Сейчас пойду Q4 e-Tron ломать...
Я уже писал, что хватит. Ты все пишешь и пишешь.Ну хватит уже.
Конечно не спроста.то как купишь новый Акрос или Равчик 4 так и поговорим. Ты ж не спроста новый не купил?
Патрол, Максима, Теана были очень хорошими машинами. За свои деньги просто отличными.если честно, кроме их спортивных или полуспортивных машин ничего хорошего не припомню.
А кстати я почти купил. Но вот если бы они цену на 4 тыс. поменьше поставили бы (там был очень маленький пробег, но ей уже было 4 года) - то всё возможно. Меня можно сказать Андрей отговорил И отсутвие предпускового обогревателя. Не забывай, что у меня пунктик в голове Но я и Тигуаны смотрел (отмелись сразу) и Q5 и X3 смотрел. У них ооооочень много вариантов комплектаций, поэтому собрать нужные опцию в одну машину было тяжело А Вольво - блин, ну она ж красивая Но я честно хотел Лексус NX новый. Но Тойота охренела с ценами - так что бай-бай.Ты же не спроста не купил БМВ?