Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Веста эта меньше проблем доставит на дистанции :)
Сравни, для начала цены на запчасти. Ты очень удивишься, сколько стоит содержать Весту и условный Солряис.
Веста через 100 тыс просто развалится. Я не говорю про потерю стоимости и безопасность. Про то как они гнилые уже салоне стоят.
Нет в РФ своих легковых машин. Никогда не было и нет.
АКПП до сих пор как великое достижение считается. АБС вот не ставят давно. Этож ппц какое сложное изделие. 🤭

Тойота, которая был топом среди технологий в 80-90 и как она отстаёт по всяким плюхам сейчас.
Их не за топы в технологиях покупают.
Те же немцы. Заработали авторитет и пользуются.
Это так, но есть вещи, которые у них не отнять. Тем кому нужен "люкс" готовы платить и они его получают.
Было время, когда мерседесы практически не ломались. Маркетологи это исправили. Но все же, некоторые моменты, за которые народ любит немецкие машины остался на месте.

У меня есть знакомый, который оценивает машину по "тяжести" и звуку закрывания дверей.
Он был сильно удивлен, кстати, моим дверям и тем, какой слой звукоизоляции наклеен на задних крыльях изнутри.
Хотя, это все равно далеко до немцев. У них на этом свой "пунктик".
Ну и да, некоторые немецкие машины имеют очень хорошо настроенное шасси. Люди готовы за это платить.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Кстати, я как мнооого лет работавший в торговле могу и супер расхвалить и смешать с г... любую машину любого бренда.
Даже французов, если надо )))
Но это если "есть такая задача", а все остальное личное - это уже субъективно, из опыта и предпочтений.
хотя они далеко не топ.
Кто на твой взгляд топ, кстати.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Сравни, для начала цены на запчасти. Ты очень удивишься, сколько стоит содержать Весту и условный Солряис.
Веста через 100 тыс просто развалится. Я не говорю про потерю стоимости и безопасность. Про то как они гнилые уже салоне стоят.
Нет в РФ своих легковых машин. Никогда не было и нет.
Не развалится Веста через 100 тысяч. Веста делалась полностью под французами. Нормальная там машина. Это не гранта. И не Дастер, если что :)

Их не за топы в технологиях покупают.
Угу. Только все равно современные японцы- отличаются в разы от тех японцев. Я не работал с японцами 80-х. На работал и работаю с современными японцами. Они ту ещё хрень могут сделать :) но авторитет же!
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Не развалится Веста через 100 тысяч. Веста делалась полностью под французами.
И? Где сейчас французы?
Я ездил в Весте. В такси. Это убогое убожество. Я не знаю, может они в такси так разваливаются. Но Солярисы, Рио, старые Рено даже (из того что помню), все на порядок комфортнее/тише. Кстати, их крайне мало в такси. С чего бы? Да и в прокате я что-то их не видел. Но это не точно.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Кто на твой взгляд топ, кстати.
Да нету топов. Ну нет их в современном автомобилестроении. Выровнялось в целом все. Захочет Тойота себе супер Infotainment - пойдет и закажет в Конти. И будет тебе полностью цифровая приборка и тд. Вон на моей Вольво стоит трансмиссия от Aisin ... Которая обкатывалась на Лексусе...Многие эти оем заказывают "технологии" в таких фирмах, где я работаю - они экономят время, ресурсы свои. Вон к нам пришел тот самый Делориан (машина времени), типа, мы возвращаемся. Сделайте нам полностью архитектуру машины. Мы их послали, потому что слишком большой объем работы, мы не вывезем. А Конти, к примеру, вывезет. И а сотрудничестве с другими поставщиками сделают им архитектуру, используя технологии, которые они уже применяли в других брендах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
например? Что в серийных машинах, которые стоят в салонах сейчас там хрень?
Я уже устал писать про то, как мы с ними блок ecall делали :) как там им ТЗ приходилось переделывать, т.к. они сами написали хрень.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Есть вещи которая некая/любая страна не может производить в силу обстоятелств/потребностей/необходимости/отсталости и т.д.
Надо просто смотреть на это как на факт.
Ну вот даже смартфон сделать не могут. Танк могут. Смартфон нет.
Патроны могут, и даже экспортируют их в США, а вот сковородки и гвозди/саморезы не могут.
Так бывает. Машины легковые тоже не могут. Никогда не могли.
Есть варианты "жалкого подобия левой руки", но и то, когда Итальянцы научили, или после лендлиза разобрали и лепят копии 70+ лет. Вот еще Рено их там чему-то учили.
Вспомни волгу, которая крайслером была. Помнишь?
1690035560285.png
1690035632181.png

И где они?
Москвич, сегодня, тоже очень наглядный пример. 🤦‍♂️
Ну не могут. И не смогут.
Были бы умнее давно бы поняли и не лезли в бутылку. Но этот не тот случай.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Да нету топов. Ну нет их в современном автомобилестроении.
Ну есть же в любом случае у кого-то что-то лучшее. Сегодня конти что-то делает, завтра конкуренты их задаваят и будет что-то другое. Какой-нить БОШ или Самсунг. Мир не стоит на месте. Конкуренция отличная штука.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
И? Где сейчас французы?
Я ездил в Весте. В такси. Это убогое убожество. Я не знаю, может они в такси так разваливаются. Но Солярисы, Рио, старые Рено даже (из того что помню), все на порядок комфортнее/тише. Кстати, их крайне мало в такси. С чего бы? Да и в прокате я что-то их не видел. Но это не точно.
Я ж писал, до 2022 года.

Открыл сайт, типа, новая Веста
Screenshot_20230722-162136.png

Обычный салон бюджетной европейки (цену в РФ не беру в расчет - там на все цены неадекватные сейчас) - чего убогого? Вон, цифровая приборка даже. Стандартный большой планшет. Хз, кто им там поставляет сейчас компоненты. Но ничо убогого не вижу. Товарищ брал себе в 2019, катал. Большой багажник, подогрев лобового. Все ок
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
как мы с ними блок ecall делали
Слушай, ну по честному, это на то как машина едет и как служит оказывает влияния чуть меньше чем нисколько.
Да, это полезная штука и она нужна. Но это не то из-за глюка в чем клиент выберет другую машину.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Ну есть же в любом случае у кого-то что-то лучшее.
Ну Конти классные концепты делает. Вон какой телик влепил в Мерс в свое время. Но я работал в Конти и видел, чо там изнутри происходит. Уверен, также и в Боше.
Мы делали ЭМС для системы ecall. У Ауди потолочка была от Hella, светодиоды, вся навороченная. Только там ШИМ так шумел, что ужас просто... Нету топов :) все друг у друга копируют и используют одинаковых поставщиков. Шасси вот ещё остались более-менее собственные, хоть что-то.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Я не знаю как еще описать словами ощущения- впечатления.
У меня коллега взял Тесла Y. Отлично описал ощущения. Чуть не блеванул, говорит. Что слишком сильное ускорение и резкое торможение 🤣 дескать, его живот ещё не привык, хотя ездил до этого на электричке от VW
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
локальные праворукие Тойоты?)) Вот где убого.
думаю ипонцы лучше знают что у них считается убогим, а что нет.
На разных рынках совершенно разные машины/настройки шасси даже.
Разный народ, разные предпочтения, разная манера езды, дороги, парковки. Все это влияет.
 

viest

Осваивается
Сообщения
950
Веста - хорошая машина за свои деньги обычному человеку.
Конечно, сделать уровень даже соляриса - ну сразу не получится, но такие проекты, как Веста, и, может будете смеятся, Аурус - нужны, чтобы развивать инженерные компетенции, кооперацию, производственные технологии, и в итоге - делать такой сложный продукт, как автомобиль, качественно. Да, Аурус не Роллс-Ройс, а Веста - не Гольф, но качество автомобиля всегда слагалось из трех основных принципов: качество проектирования, качество деталей из которых его собирают, и качество сборки. Все эти компетенции все странам-гигантам автопромышленности приходилось проходить и поддерживать: и японцам в 1950х и корецам в 1970х и китайцам в 2000х.
Я считаю, что запуском Весты Автоваз начал приближаться к этим составляющим качества автомобиля. Не приблизился, а лишь начал этот путь. С помощью Рено. Там были вложены миллиарды и еще миллиарды планировалось вложить, так как французы видели в Автовазе мировой, подчеркну, мировой инженерный центр проектирования бюджетных автомобилей на платформе Дачия. Но то было "вчера".
Сейчас Автовазу, да и всей нашей оставшейся промышленности не остается ничего, как собирать китайцев по технологии СКД и лоббировать увеличение утильсбора. Но таковы реалии, в которых мы оказались.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх