AndreyD
Участник
- Сообщения
- 9 627
А Форд? Нормальные дизели?Я смотрю марки только немецких производителей
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А Форд? Нормальные дизели?Я смотрю марки только немецких производителей
Сравни, для начала цены на запчасти. Ты очень удивишься, сколько стоит содержать Весту и условный Солряис.Веста эта меньше проблем доставит на дистанции
Их не за топы в технологиях покупают.Тойота, которая был топом среди технологий в 80-90 и как она отстаёт по всяким плюхам сейчас.
Это так, но есть вещи, которые у них не отнять. Тем кому нужен "люкс" готовы платить и они его получают.Те же немцы. Заработали авторитет и пользуются.
Кто на твой взгляд топ, кстати.хотя они далеко не топ.
Не развалится Веста через 100 тысяч. Веста делалась полностью под французами. Нормальная там машина. Это не гранта. И не Дастер, если чтоСравни, для начала цены на запчасти. Ты очень удивишься, сколько стоит содержать Весту и условный Солряис.
Веста через 100 тыс просто развалится. Я не говорю про потерю стоимости и безопасность. Про то как они гнилые уже салоне стоят.
Нет в РФ своих легковых машин. Никогда не было и нет.
Угу. Только все равно современные японцы- отличаются в разы от тех японцев. Я не работал с японцами 80-х. На работал и работаю с современными японцами. Они ту ещё хрень могут сделать но авторитет же!Их не за топы в технологиях покупают.
например? Что в серийных машинах, которые стоят в салонах сейчас там хрень?Они ту ещё хрень могут сделать
И? Где сейчас французы?Не развалится Веста через 100 тысяч. Веста делалась полностью под французами.
Да нету топов. Ну нет их в современном автомобилестроении. Выровнялось в целом все. Захочет Тойота себе супер Infotainment - пойдет и закажет в Конти. И будет тебе полностью цифровая приборка и тд. Вон на моей Вольво стоит трансмиссия от Aisin ... Которая обкатывалась на Лексусе...Многие эти оем заказывают "технологии" в таких фирмах, где я работаю - они экономят время, ресурсы свои. Вон к нам пришел тот самый Делориан (машина времени), типа, мы возвращаемся. Сделайте нам полностью архитектуру машины. Мы их послали, потому что слишком большой объем работы, мы не вывезем. А Конти, к примеру, вывезет. И а сотрудничестве с другими поставщиками сделают им архитектуру, используя технологии, которые они уже применяли в других брендах.Кто на твой взгляд топ, кстати.
Я уже устал писать про то, как мы с ними блок ecall делали как там им ТЗ приходилось переделывать, т.к. они сами написали хрень.например? Что в серийных машинах, которые стоят в салонах сейчас там хрень?
Есть вещи которая некая/любая страна не может производить в силу обстоятелств/потребностей/необходимости/отсталости и т.д.Это не гранта.
Ну есть же в любом случае у кого-то что-то лучшее. Сегодня конти что-то делает, завтра конкуренты их задаваят и будет что-то другое. Какой-нить БОШ или Самсунг. Мир не стоит на месте. Конкуренция отличная штука.Да нету топов. Ну нет их в современном автомобилестроении.
Я ж писал, до 2022 года.И? Где сейчас французы?
Я ездил в Весте. В такси. Это убогое убожество. Я не знаю, может они в такси так разваливаются. Но Солярисы, Рио, старые Рено даже (из того что помню), все на порядок комфортнее/тише. Кстати, их крайне мало в такси. С чего бы? Да и в прокате я что-то их не видел. Но это не точно.
Слушай, ну по честному, это на то как машина едет и как служит оказывает влияния чуть меньше чем нисколько.как мы с ними блок ecall делали
Ну Конти классные концепты делает. Вон какой телик влепил в Мерс в свое время. Но я работал в Конти и видел, чо там изнутри происходит. Уверен, также и в Боше.Ну есть же в любом случае у кого-то что-то лучшее.
Я ж тебе показывал локальные праворукие Тойоты?)) Вот где убого. А тут - норм бюджетка
У меня коллега взял Тесла Y. Отлично описал ощущения. Чуть не блеванул, говорит. Что слишком сильное ускорение и резкое торможение 🤣 дескать, его живот ещё не привык, хотя ездил до этого на электричке от VWЯ не знаю как еще описать словами ощущения- впечатления.
Так сам же на педали давит. Пусть попробует не так сильно давить. 🤭Чуть не блеванул, говорит. Что слишком сильное ускорение и резкое торможение
думаю ипонцы лучше знают что у них считается убогим, а что нет.локальные праворукие Тойоты?)) Вот где убого.
Т.е. цифровая панель важнее наличия климат-контроля?А тут - норм бюджетка