Boris
Участник
- Сообщения
- 19 442
Можно ссылку на сайт где такая новая есть? Или они уже их не делают?Да, это обычная. Это вполне обычный мотор для БМВ🤷🏻♂️
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Можно ссылку на сайт где такая новая есть? Или они уже их не делают?Да, это обычная. Это вполне обычный мотор для БМВ🤷🏻♂️
Нет. Автопроизводители с начала пандемии ничего не делают для складов. Всё машины изготавливаются под клиентов. Плаг ины могут покупать фирмы, так как на них лизинг 0,5% в отличие на машины с обычным двигателем в 1%.А что это значит? Они их на склад делают? Просто что-б денег потратить?
А я высказывал свое.Я тебе про гарантию уже высказывал своё мнение
почему? Льготы же нет. С чего такая щедрость? И потом эти пол процента при высоких ценах на плагины не играют роли как мне кажется.на них лизинг 0,5% в отличие на машины с обычным двигателем в 1%.
В этом-то и загвоздка. Плаг ин это компромисс, который мало кто понимает. Я принимаю гибриды, но не принимаю плаг ины. Ерунда какая-то. Подробнее позже распишу. Сейчас пойду Q4 e-Tron ломать...Я с самого начала писал, что другие совершенно ощущения от езды.
Это ощущения от езды на электричке, только которую на трассе не надо заряжать, а можно просто заправить.
Ты бы знал, сколько на самом деле себестоимость запчастей, ты бы просто рыдал.Ты бы видел, какие цены выкатывают автопроизводителям изготовители компонентов.
Я смотрю марки только немецких производителейНормальные дизели - это какие?
Тогда почему ты не принимаешь китайцев? 😆 Те ж гарантию дают тоже большую!А я высказывал свое.
У нас радикально отличаются взгляды. 🤷♂️
Субсидирования нет. Льготы для фирм остались. Ну как это не играет. Плаг ин же не на 50% дороже бензинки. Поэтому их так много у фирм и ездит. Видел даже Мерседес плаг ин годовалый с нераспокованным кабелем для зарядки🤷🏻♂️почему? Льготы же нет. С чего такая щедрость? И потом эти пол процента при высоких ценах на плагины не играют роли как мне кажется.
Тебе ко мне сноваВсе ускорения - они совсем другие. Нет паузы пока что-то переключится, нет моментов, когда турбина еще не включилась,
а потом включилась.
Я в курсе, сколько затычка разъема в блок Конти для Тойоты стоила и сколько это выходило для конвейера и сколько на конечного пользователяТы бы знал, сколько на самом деле себестоимость запчастей, ты бы просто рыдал.
В курсе же сколько в среднем себестоимость автомобиля с ДВС? Там диапазон не большой.
Эти цифры еще лет 10-15 назад обсуждали. С тех пор все только дешевле стало.
Ооо на эту тему я много могу сказать по состоянию на сегодня.Тогда почему ты не принимаешь китайцев? 😆 Те ж гарантию дают тоже большую!
Это ни о чем не говорит. Если там служебные зарядки - там свой кабель в колонке.Видел даже Мерседес плаг ин годовалый с нераспокованным кабелем для зарядки
Ты это, не увиливай почему длительная на тойоте - это хорошо, показатель надёжности и уверенности и никакой не маркетинг, а как китайцы - это другое?))Ооо на эту тему я много могу сказать по состоянию на сегодня.
Времени сейчас не очень много, но если коротко - все что касается качества чего-то более менее серьезного,
все очень, нет ОЧЕНЬ плохо. + Отвратительная поддержка. В какой стране кроме Китая ты найдешь в разумный срок ЛЮБУЮ запчасть?
Я уже писал. У меня есть опыт с их грузовиками (в том числе сегодняшними) и промышленным оборудованием.
Это такой хлам, что пословица "жадный платит дважды" должна звучать как "жадный платит все время".
Да, они делают (из чужих комплектующих критически важных) смартфоны и ноуты. Какую-то еще электронику, типа роботов пылесосов и т.д. неплохо. Да, у них даже есть свои "интересные" агрегаты и машины, но качество этого всего не выдерживает никакой критики на сегодня.
Сколько лет ушло у Хендэ, когда они поняли, что без качества их машины покупать не будут (и добились таки качества)?
Китайцы этого не поняли и, подозреваю, учитывая их взгляды на жизнь, не поймут в ближайшее время.
В каких странах хорошо и долго (ну хотя бы лет 5-7) продаются китайцы?
Проблемы в том, что электронику можно сделать "из говна и палок" и она будет работать, какое-то время.
С другим это не катит. (До сих пор нет ни одного китайского бренда, который мог бы делать просто хорошие амортизаторы.
По дорогам в РФ все разваливается за 25-30 тыс. Ну как за счастье 50 если ездить очень аккуратно в городах, где дороги более менее)
Да и электроника. LED лампы даже до сих пор, нормальные, китайцы делать не могут.
(У меня есть приятель, светом (для квартир) занимается. Он на 1000 проданных ламп за год по гарантии возвращает около 800 штук. И еще штук 100 за второй год. И вот так и возит оттуда и туда. И продолжается это уже несколько лет. Но цена, да, копейки.)
Есть заводы не китайских брендов на их территории, но это не китайские лампы и цена другая.
Когда у тебя цель сделать как можно дешевле/быстрее и впарить "миллиардами" штук, ни о каком качестве речь идти не может. А как только появляется качество, цена уже не интересная вообще становится.
Поделимся при случае впечатлениями.Тебе ко мне снова
Потому что я не верю в то, что Китайцы будут исполнять обязательства, как этого от них ждут.а на китайцы - это другое?))
Вот это кстати, самое обманчивое в мире капитализмаПотому, что есть такое понятие "авторитет".
Это не работает с автомобилями. И цены вторичного рынка это очень хорошо показывают.Так и с авторитетом.
Ещё как работает. Те же немцы. Заработали авторитет и пользуются. Те же японцы. Тойота, которая был топом среди технологий в 80-90 и как она отстаёт по всяким плюхам сейчас. Хотя кто-то до сих пор считает их топом в этом. Народ продолжает хавать, хотя они далеко не топ. Берём обратное направление. Да та же Веста, до 2022. Для многих - это ж АвтоВАЗ, значит дерьмо. У них же говно авторитет. Однако конкретно Vesta была добротной машиной (SW так вообще ещё и симптатично выглядит).Это не работает с автомобилями.
Веста эта меньше проблем доставит на дистанции