Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 602
А что это значит? Они их на склад делают? Просто что-б денег потратить?
Нет. Автопроизводители с начала пандемии ничего не делают для складов. Всё машины изготавливаются под клиентов. Плаг ины могут покупать фирмы, так как на них лизинг 0,5% в отличие на машины с обычным двигателем в 1%.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 602
Я с самого начала писал, что другие совершенно ощущения от езды.
Это ощущения от езды на электричке, только которую на трассе не надо заряжать, а можно просто заправить.
В этом-то и загвоздка. Плаг ин это компромисс, который мало кто понимает. Я принимаю гибриды, но не принимаю плаг ины. Ерунда какая-то. Подробнее позже распишу. Сейчас пойду Q4 e-Tron ломать...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Ты бы видел, какие цены выкатывают автопроизводителям изготовители компонентов.
Ты бы знал, сколько на самом деле себестоимость запчастей, ты бы просто рыдал.
В курсе же сколько в среднем себестоимость автомобиля с ДВС? Там диапазон не большой.
Эти цифры еще лет 10-15 назад обсуждали. С тех пор все только дешевле стало.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 602
почему? Льготы же нет. С чего такая щедрость? И потом эти пол процента при высоких ценах на плагины не играют роли как мне кажется.
Субсидирования нет. Льготы для фирм остались. Ну как это не играет. Плаг ин же не на 50% дороже бензинки. Поэтому их так много у фирм и ездит. Видел даже Мерседес плаг ин годовалый с нераспокованным кабелем для зарядки🤷🏻‍♂️
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Ты бы знал, сколько на самом деле себестоимость запчастей, ты бы просто рыдал.
В курсе же сколько в среднем себестоимость автомобиля с ДВС? Там диапазон не большой.
Эти цифры еще лет 10-15 назад обсуждали. С тех пор все только дешевле стало.
Я в курсе, сколько затычка разъема в блок Конти для Тойоты стоила и сколько это выходило для конвейера и сколько на конечного пользователя:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Тогда почему ты не принимаешь китайцев? 😆 Те ж гарантию дают тоже большую!
Ооо на эту тему я много могу сказать по состоянию на сегодня.
Времени сейчас не очень много, но если коротко - все что касается качества чего-то более менее серьезного,
все очень, нет ОЧЕНЬ плохо. + Отвратительная поддержка. В какой стране кроме Китая ты найдешь в разумный срок ЛЮБУЮ запчасть?
Я уже писал. У меня есть опыт с их грузовиками (в том числе сегодняшними) и промышленным оборудованием.
Это такой хлам, что пословица "жадный платит дважды" должна звучать как "жадный платит все время".
Да, они делают (из чужих комплектующих критически важных) смартфоны и ноуты. Какую-то еще электронику, типа роботов пылесосов и т.д. неплохо. Да, у них даже есть свои "интересные" агрегаты и машины, но качество этого всего не выдерживает никакой критики на сегодня.
Сколько лет ушло у Хендэ, когда они поняли, что без качества их машины покупать не будут (и добились таки качества)?
Китайцы этого не поняли и, подозреваю, учитывая их взгляды на жизнь, не поймут в ближайшее время.
В каких странах хорошо и долго (ну хотя бы лет 5-7) продаются китайцы?
Проблемы в том, что электронику можно сделать "из говна и палок" и она будет работать, какое-то время.
С другим это не катит. (До сих пор нет ни одного китайского бренда, который мог бы делать просто хорошие амортизаторы.
По дорогам в РФ все разваливается за 25-30 тыс. Ну как за счастье 50 если ездить очень аккуратно в городах, где дороги более менее)
Да и электроника. LED лампы даже до сих пор, нормальные, китайцы делать не могут.
(У меня есть приятель, светом (для квартир) занимается. Он на 1000 проданных ламп за год по гарантии возвращает около 800 штук. И еще штук 100 за второй год. И вот так и возит оттуда и туда. И продолжается это уже несколько лет. Но цена, да, копейки.)
Есть заводы не китайских брендов на их территории, но это не китайские лампы и цена другая.
Когда у тебя цель сделать как можно дешевле/быстрее и впарить "миллиардами" штук, ни о каком качестве речь идти не может. А как только появляется качество, цена уже не интересная вообще становится.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Ооо на эту тему я много могу сказать по состоянию на сегодня.
Времени сейчас не очень много, но если коротко - все что касается качества чего-то более менее серьезного,
все очень, нет ОЧЕНЬ плохо. + Отвратительная поддержка. В какой стране кроме Китая ты найдешь в разумный срок ЛЮБУЮ запчасть?
Я уже писал. У меня есть опыт с их грузовиками (в том числе сегодняшними) и промышленным оборудованием.
Это такой хлам, что пословица "жадный платит дважды" должна звучать как "жадный платит все время".
Да, они делают (из чужих комплектующих критически важных) смартфоны и ноуты. Какую-то еще электронику, типа роботов пылесосов и т.д. неплохо. Да, у них даже есть свои "интересные" агрегаты и машины, но качество этого всего не выдерживает никакой критики на сегодня.
Сколько лет ушло у Хендэ, когда они поняли, что без качества их машины покупать не будут (и добились таки качества)?
Китайцы этого не поняли и, подозреваю, учитывая их взгляды на жизнь, не поймут в ближайшее время.
В каких странах хорошо и долго (ну хотя бы лет 5-7) продаются китайцы?
Проблемы в том, что электронику можно сделать "из говна и палок" и она будет работать, какое-то время.
С другим это не катит. (До сих пор нет ни одного китайского бренда, который мог бы делать просто хорошие амортизаторы.
По дорогам в РФ все разваливается за 25-30 тыс. Ну как за счастье 50 если ездить очень аккуратно в городах, где дороги более менее)
Да и электроника. LED лампы даже до сих пор, нормальные, китайцы делать не могут.
(У меня есть приятель, светом (для квартир) занимается. Он на 1000 проданных ламп за год по гарантии возвращает около 800 штук. И еще штук 100 за второй год. И вот так и возит оттуда и туда. И продолжается это уже несколько лет. Но цена, да, копейки.)
Есть заводы не китайских брендов на их территории, но это не китайские лампы и цена другая.
Когда у тебя цель сделать как можно дешевле/быстрее и впарить "миллиардами" штук, ни о каком качестве речь идти не может. А как только появляется качество, цена уже не интересная вообще становится.
Ты это, не увиливай :) почему длительная на тойоте - это хорошо, показатель надёжности и уверенности и никакой не маркетинг, а как китайцы - это другое?))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 442
а на китайцы - это другое?))
Потому что я не верю в то, что Китайцы будут исполнять обязательства, как этого от них ждут.
Потому что нет дилерских центров "в каждом городе". Потому, что есть такое понятие "авторитет".
Я могу быть не прав. Ждем первого купившего Китайца и его опыт.
Я купил машину в марте и проехал уже 15 тыс. За год я проеду, скорее всего тысяч 40+, а, возможно и 50+
И я абсолютно уверен в машине. Понимаешь, я вообще не сомневаюсь в том, что я всегда "сел и поехал".
Даже при таких пробегах/нагрузках. Я думаю, я на этой машине буду ездить очень долго.
Это лучшее, что у меня было и одно из лучших на чем я вообще ездил. Речь именно от впечатлений от того, как она едет.
Мне в этой машине, за исключением отсутствия проекционного экрана вообще не на что жаловаться. Ну по нави Тойотовской я еще скучаю, да. Но в теории, можно купить б/у голову от тойоты и заменить. Но это не дешево, и не очень критично. Я уже почти привык к "том-тому".
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Потому, что есть такое понятие "авторитет".
Вот это кстати, самое обманчивое в мире капитализма :)
Думаю, у многих в институте такое было понятие (я им пользовался нагло и только из-за этого мне мою хрень дипломную засчитали): сперва ты работаешь на зачётку, а потом зачётка работает на тебя.
Так и с авторитетом. Сперва ты на него, а потом он на тебя (при этом ты уже делаешь фигню, но авторитете же, пипл схавает)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 442
Так и с авторитетом.
Это не работает с автомобилями. И цены вторичного рынка это очень хорошо показывают.
Можно сколько угодно хвалить бренд Х и писать какой он крутой, но потом люди не дают за него и "ломаного гроша".
Это и про надежность в том числе и про доверие и, главное, про опыт и практику.
Вот смотри. Можно что угодно говорить и думать про Вольво. Но факт в том, что это самые безопасные в мире машины.
Ни мерседес, ни бмв ни ауди никакие китайцы, японцы, корейцы их не достанут, я думаю никогда. Потому что у Вольвы
это "пунктик". Это то на чем они "повернуты". У тойоты такой же пунктик это надежность и качество.
У других брендов есть свои "пунктики". Для Китайцев это цена. Для БМВ "несравнимые ощущения" за рулем.
У хонды, например, тоже есть свои "пункты". Хондоводы говорят, что это моторы. И как ни крути, если поставить рядом 15-ти летние БМВ, VW, MB и ту же хонду/тойоту с одинаковым пробегом тысяч в 250-300 совершенно очевидно какую машину купит 90% тех, у кого не много денег и кто хочет не иметь проблем с мотором.
Ленд ровер сейчас делает электро салоны. Там только что пепельницы сами не открываются.
Есть спрос и на такое, прости господи, у людей, которым понты нужны. Ну их право и их выбор. Имеют право.
Наличие выбора всегда лучше чем отсутствие.
Я вот долго смотрел на "Старию". Но цена и мотор меня радикально не устроили. Я был, кстати, очень удивлен, что они не предлагают ни гибриды ни плагины для него. Ну и по факту я несказанно рад, что купил, то, что купил.
Как говорится - "моё". :)
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 410
Это не работает с автомобилями.
Ещё как работает. Те же немцы. Заработали авторитет и пользуются. Те же японцы. Тойота, которая был топом среди технологий в 80-90 и как она отстаёт по всяким плюхам сейчас. Хотя кто-то до сих пор считает их топом в этом. Народ продолжает хавать, хотя они далеко не топ. Берём обратное направление. Да та же Веста, до 2022. Для многих - это ж АвтоВАЗ, значит дерьмо. У них же говно авторитет. Однако конкретно Vesta была добротной машиной (SW так вообще ещё и симптатично выглядит).

А люди не дают гроша как раз таки часто из-за этого обманчивого авторитета. Из-за авторитета на вторичке думают, что лучше взять японца прульного из 90-х, нежели Весту условно 2020 года. Но это не так. Веста эта меньше проблем доставит на дистанции :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Верх