Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Новый концепт CLA от Мерседеса.
1694069491553.png

Считаю, как-то маловато мерседесовских шильдиков. Вот так оно получше будет
1694069532742.png
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 536
Многое, это, к примеру, что при включении камеры динамические полосы вообще не совпадают с траекторией авто? ну такое себе
Научатся, у китайцев хороший прогресс. До сих пор так и не понял, почему европейские автопроизводители продолжили спать, когда Маск выпустил первую Теслу.
 

Boris

Участник
Сообщения
19 356
Научатся, у китайцев хороший прогресс
Напомните, сколько лет уже эти прогрессирущие, используя в том числе промышленный шпионаж и банальное воровство не могут построить нормальный гражданский самолёт? 😉

Ну и как я уже много раз писал.
Поговорим о китайском автопроме с тем, кто первый купит здесь себе китайскую машину.
Вдогонку вопрос.
Если у них все так сладко. Кто и зачем покупает там машины немецких, японских и др. производителей?
Они же типа дороже и/или хуже. 🙂
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 586
Кто и зачем покупает там машины немецких, японских и др. производителей?
переселенцы из Германии, Японии и т.д.? Ностальгируют? :lol: Ты же знаешь статистику? Какой производитель продаёт больше всего электричек и какой производитель попал в ТОП-10 по общему количеству произведенных автомобилей? Кто их покупает? Дураки?;)
 

Boris

Участник
Сообщения
19 356
Ты же знаешь статистику
Нет. Больше того. Для меня статистика продаж не показатель для выбора вообще. Опять же продаж где? В мире? В США? В ЕС? В Китае?

переселенцы из Германии, Японии и т.д.?
Откуда они там?
Надо быть совсем сумасшедшим, чтобы не по работе, добровольно уехать жить из Европы /Японии в Китай, как по мне.
Ну и главное. О качестве и надёжности электромобилей поговорим лет через 3-5. Не так их давно и массово эксплуатируют, чтобы понять, что есть что.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 586
Для меня статистика продаж не показатель для выбора вообще.
Хорошо. Вторую твою фразу в блокнотик запишу. На первом месте там напомню фраза про "бесплатный сыр" которая тебе не понравилась :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Научатся, у китайцев хороший прогресс. До сих пор так и не понял, почему европейские автопроизводители продолжили спать, когда Маск выпустил первую Теслу.
Никто не спорит, что у китайцев прогресс, в особенности по электричкам, пока у европейцев в целом регресс А что Маск? Когда там первая Тесла появилась? В2006-2007 году? Все ринулись что ли пересаживаться и делать массово электрички? Нефть-то тоже куда-то девать надо, а она вроде ещё пока есть. А в части ДВС китайцы пока слабо умеют настраивать. Делать надёжнее научились, но выстроить - нет. ДВС в целом сложнее в разы устройство, нежели электромотор. Так что пока будет спрос на нефтепродуктовые машины, китайцы вряд ли вытеснут европейцев с их же рынка. Стереотипы никто не отменял к тому же
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
19 356
которая тебе не понравилась
Мне не понравилась эта фраза применительно к той ситуации. Ни за что не надо платить. Это не сыр. Это подарок.
Про статистику продаж. Сколько продавалось в РФ логанов и авиотазов? Это делает их хорошими машинами? Сколько продаёт vw и рено например всякого? Это показатель хорошести или показатель цены и доступности? Как там, кстати, дача электрическая продается? Хорошо?
 

Boris

Участник
Сообщения
19 356
Никто не спорит, что у китайцев прогресс, в особенности по электричкам, пока у европейцев в целом регресс
Я спорю, что у европейцев регресс
🙂
Я больше скажу, я не понимаю зачем мир учит Китай и делится с ним технологиями. Вот вообще не понимаю.
Деньги не пахнут? Нуну...
Я до сих пор не понимаю и ситуацию с вольво. Зачем её продали Китаю?
Больше некому было? Или снова, лишние деньги важнее подумать головой о перспективах.
🤬🤦‍♂️
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 586
Мне не понравилась эта фраза применительно к той ситуации. Ни за что не надо платить. Это не сыр. Это подарок.
Про статистику продаж. Сколько продавалось в РФ логанов и авиотазов? Это делает их хорошими машинами? Сколько продаёт vw и рено например всякого? Это показатель хорошести или показатель цены и доступности? Как там, кстати, дача электрическая продается? Хорошо?
Рынок в РФ специфичен. Там чем дешевле, чем лучше) Хоть в своё время китайские машины там даже не смотря на малую цену не зашли))) VW и Рено - Бог им судья :lol: Электрическая дача продаётся хорошо. Но потому что мало кто в такое формате предлагает электрички. И дачи изначально очень дешевые автомобили, там своя клиентура. И когда-нибудь кто-то с нашего форума и китайскую машину купит и будет ездить. Вопрос времени🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 536
Никто не спорит, что у китайцев прогресс, в особенности по электричкам, пока у европейцев в целом регресс А что Маск? Когда там первая Тесла появилась? В2006-2007 году? Все ринулись что ли пересаживаться и делать массово электрички? Нефть-то тоже куда-то девать надо, а она вроде ещё пока есть. А в части ДВС китайцы пока слабо умеют настраивать. Делать надёжнее научились, но выстроить - нет. ДВС в целом сложнее в разы устройство, нежели электромотор. Так что пока будет спрос на нефтепродуктовые машины, китайцы вряд ли вытеснут европейцев с их же рынка. Стереотипы никто не отменял к тому же
В части ДВС машин китайцы слабые безусловно, но в Европе же зеленая повестка, почему сразу после релиза Теслы не начали разрабатывать электромобили? Поезд ушел, если начнется массовая пересадка на электромобили, то немецкому автопрому кирдык как говорится. Электромобиль конструктивно очень прост, уже любой гараж у дяди Ли может его состряпать. И самое главное батарейки в электромобилях китайские, а это основной узел электромобиля
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 387
Я до сих пор не понимаю и ситуацию с вольво. Зачем её продали Китаю?
Больше некому было? Или снова, лишние деньги важнее подумать головой о перспективах.
НУ про Вольво много уже обсуждали. Ну надо было спасаться, вот и спаслись. Им этот Китай лишь в плюс сыграл, и перспективы и тд- избавились от позорных силовых установок форда наконец-то и стали свои двигатели ставить и тд.
мир учит Китай и делится с ним технологиями
Мы живем в мире капитализма))
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 536
Напомните, сколько лет уже эти прогрессирущие, используя в том числе промышленный шпионаж и банальное воровство не могут построить нормальный гражданский самолёт? 😉

Ну и как я уже много раз писал.
Поговорим о китайском автопроме с тем, кто первый купит здесь себе китайскую машину.
Вдогонку вопрос.
Если у них все так сладко. Кто и зачем покупает там машины немецких, японских и др. производителей?
Они же типа дороже и/или хуже. 🙂
Безусловно сложный инжиниринг не китайский конёк и они не могут самолет сделать. Но электромобиль конструктивно слишком прост, не сложнее современного смартфона, тут у китайцев прекрасные перспективы.
Как только китайцы пролезут на рынок Европы и начнут активно рекламироваться, конкуренция с ними будет проиграна.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 744
Как только китайцы пролезут на рынок Европы и начнут активно рекламироваться, конкуренция с ними будет проиграна.

Как только китайцы выиграют что-то в формуле 1, тогда конкуренция будет проиграна. Правильно, @N1ckMar ?
Или как только они пройдут лосиный тест. Правильно, @Boris ?
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 356
Но электромобиль конструктивно слишком прост, не сложнее современного смартфона, тут у китайцев прекрасные перспективы.
Я не согласен ни с тем что он прост, хотя и да, проще машин с ДВС, ни с тем, что если все так просто, то Китай справится лучше, чем Европа. С чего бы, если все просто?
 
Верх