Boris
Участник
- Сообщения
- 20 424
Ну это факт. 🤷♂️ Я про место и внутри и вообще. Или новый раздули?Смеюсь в лицо
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну это факт. 🤷♂️ Я про место и внутри и вообще. Или новый раздули?Смеюсь в лицо
ЦРВ уже со второго - этобольше городской авто. Для города там этого привода было за глаза. Хонда вроде как и не делала авто, типа Паджеро, которые себя отлично показывали по бездорожью. Поэтому сравнения, скажем так, немного не те))Всё познаётся в сравнении. Он был сильно Уже чем у Аута. Задние сиденья не на рельсах, он был вообще сильно меньше. Мне для работы было просто дико видна разница, когда сравнивал. Ну подключаемый полный привод зимой работал просто ужасно. Впрочем как они все. Особенно на скорости 40+. То что делал мицу было на голову выше всех, включая тойоты.
До 100 км/ч на ходу включается. И ездить можно на любой скорости всю зиму. Постоянно 4wd
ты ее получаешь!!! за меньшие деньги, панорама туда же.Насчёт 4wd. На мой взгляд для не очень мощных машин весьма спорная необходимость в Германии.
там ссылка с обмерами данаНу это факт. 🤷♂️ Я про место и внутри и вообще. Или новый раздули?
Так и аут был большой городской кроссовер. Только вот и в городе и на трассе рядом и по снегу /льду в рф приходится ездит всю зиму. И честный постоянный 4wd делал только мицу в ауте. Паджеро это уже вообще "танк". При включении на хонде на ходу 4wd на скользкой дороге, машину ощутимо дёргало.ЦРВ уже со второго - этобольше городской авто
Чтобы что? Больше расход был?ты ее получаешь!!! за меньшие деньги
Гляну с ноута. С телефона не удобнотам ссылка с обмерами дана
В чем проблема взять технологии с Паджеро и засунуть в аут частично?) Поэтому сравнения априори некорректны.Так и аут был большой городской кроссовер. Только вот и в городе и на трассе рядом и по снегу /льду в рф приходится ездит всю зиму. И честный постоянный 4wd делал только мицу в ауте. Паджеро это уже вообще "танк". При включении на хонде на ходу 4wd на скользкой дороге, машину ощутимо дёргало.
Там другой полный приводВ чем проблема взять технологии с Паджеро и засунуть в аут частично?
Почему это? Потому что хонда не умеет делать такое? Никто тогда не умел кроме мицу. И это был их очень большой козырь для потребителей.сравнения априори некорректны
Это ничего не меняет. Вот есть Volvo XC70, легендарная тачка. А вот есть моя, V60 CC. Так вот, на моей частично подвеска - от XC70. Так и с митсу может быть. Я даже уверен, что так и есть. Это не значит, что привод один и тот же.Там другой полный привод
А давай сравним аут с Феррари. По скорости. Это будет логичное сравнение?Почему это? Потому что хонда не умеет делать такое?
А что там легендарного? Я что-то не помню. Наромни, плиз.Вот есть Volvo XC70, легендарная тачка
Подвеска и привод это вообще из разных вселенных.Так вот, на моей частично подвеска - от XC70.
Не понял. Скорость причём?давай сравним аут с Феррари. По скорости
он постоянный (в 99%), больше на поллитра ест, муфт и прочего нет, через электомоторы всеЧтобы что? Больше расход был?
Я не очень понимаю зачем он если постоянный и тем более если подключаемый как раньше. Или там сзади электромотор?
Правда не понимаю зачем в Германии с её дорогами 4wd кроме машин где 220-250+ л.с.
👍👍👍через электомоторы все
Беру!!!!Смеюсь в лицоHonda CR-V 2017-2023 vs. Toyota RAV4 2019-present
Honda CR-V SUV 2017-2023 vs. Toyota RAV4 SUV 2019-present. Compare car dimensions (length, width and height) vs. street perspective.www.carsized.com
А на моей от XC90😛Так вот, на моей частично подвеска - от XC70.
Кто сказал?Главное для чего нужен кроссовер - проходимость и обзор (
Ну надёжный двигатель 5 цилиндровый, 2.4литра, полный привод для такого универсала. Полно видео про эту модельА что там легендарного? Я что-то не помню. Наромни, плиз.
Все. И я в том числе.Кто сказал?