Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Всё познаётся в сравнении. Он был сильно Уже чем у Аута. Задние сиденья не на рельсах, он был вообще сильно меньше. Мне для работы было просто дико видна разница, когда сравнивал. Ну подключаемый полный привод зимой работал просто ужасно. Впрочем как они все. Особенно на скорости 40+. То что делал мицу было на голову выше всех, включая тойоты.
До 100 км/ч на ходу включается. И ездить можно на любой скорости всю зиму. Постоянно 4wd
ЦРВ уже со второго - этобольше городской авто. Для города там этого привода было за глаза. Хонда вроде как и не делала авто, типа Паджеро, которые себя отлично показывали по бездорожью. Поэтому сравнения, скажем так, немного не те))
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 577
Насчёт 4wd. На мой взгляд для не очень мощных машин весьма спорная необходимость в Германии.
ты ее получаешь!!! за меньшие деньги, панорама туда же.
Давай Тойоту РАВ за демократические деньги с богаче комплектацией
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 424
ЦРВ уже со второго - этобольше городской авто
Так и аут был большой городской кроссовер. Только вот и в городе и на трассе рядом и по снегу /льду в рф приходится ездит всю зиму. И честный постоянный 4wd делал только мицу в ауте. Паджеро это уже вообще "танк". При включении на хонде на ходу 4wd на скользкой дороге, машину ощутимо дёргало.
Ну и когда ты уже закопался до днища, от включившегося 4wd толку мало. Рав тоже этим грешил. Никто вообще кроме мицу не делал настоящие нормальные кроссоверы тогда с честным 4wd который не отключался на любой скорости.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
ты ее получаешь!!! за меньшие деньги
Чтобы что? Больше расход был?
Я не очень понимаю зачем он если постоянный и тем более если подключаемый как раньше. Или там сзади электромотор?
Правда не понимаю зачем в Германии с её дорогами 4wd кроме машин где 220-250+ л.с.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Так и аут был большой городской кроссовер. Только вот и в городе и на трассе рядом и по снегу /льду в рф приходится ездит всю зиму. И честный постоянный 4wd делал только мицу в ауте. Паджеро это уже вообще "танк". При включении на хонде на ходу 4wd на скользкой дороге, машину ощутимо дёргало.
В чем проблема взять технологии с Паджеро и засунуть в аут частично?) Поэтому сравнения априори некорректны.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
В чем проблема взять технологии с Паджеро и засунуть в аут частично?
Там другой полный привод
сравнения априори некорректны
Почему это? Потому что хонда не умеет делать такое? Никто тогда не умел кроме мицу. И это был их очень большой козырь для потребителей.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
Там другой полный привод
Это ничего не меняет. Вот есть Volvo XC70, легендарная тачка. А вот есть моя, V60 CC. Так вот, на моей частично подвеска - от XC70. Так и с митсу может быть. Я даже уверен, что так и есть. Это не значит, что привод один и тот же.
Почему это? Потому что хонда не умеет делать такое?
А давай сравним аут с Феррари. По скорости. Это будет логичное сравнение?
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Вот есть Volvo XC70, легендарная тачка
А что там легендарного? Я что-то не помню. Наромни, плиз.
Так вот, на моей частично подвеска - от XC70.
Подвеска и привод это вообще из разных вселенных.
давай сравним аут с Феррари. По скорости
Не понял. Скорость причём?
Главное для чего нужен кроссовер - проходимость и обзор (ну посадка ещё) . Во всем остальном он уступает универсалам и тем более минивенам.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 577
Чтобы что? Больше расход был?
Я не очень понимаю зачем он если постоянный и тем более если подключаемый как раньше. Или там сзади электромотор?
Правда не понимаю зачем в Германии с её дорогами 4wd кроме машин где 220-250+ л.с.
он постоянный (в 99%), больше на поллитра ест, муфт и прочего нет, через электомоторы все
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Ой да ладно. Только не говори, что ты не знаешь Митсуоку
 
Верх