Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 578

Boris

Участник
Сообщения
20 424

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Хонда всегда была дорогой, к сожалению
Она не была дёшевой, но на сегодня, на мой скромный взгляд они отстали по многим параметрам (гибриды, электрички, мультимедиа) при этом цены ломят больше чем раньше.
Я понимаю, что надёжно, да но "очень деньги нужны" тут не сработает.
В стране где vw, bmw, Mercedes, Audi у себя дома - нужны другие методы, как мне кажется. Но кто я чтобы учить хонду жизни. 🙂🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 578
Я понимаю, что надёжно, да но "очень деньги нужны" тут не сработает.
ну, Тойота, дает соизмеримое за те же или большие деньги. Претензией к Хонде может быть отсутствие нищих комплектаций как у Тойоты :p
Хочешь пластик мягкий, норм. отделку, норм. шумку? Плати.
Я не защищаю Хонду, но "а кто не пьет?!!! Скажи!" Фольксгруп, Тойота, Мерс - цены у всех неадекватные, вроде электрички с запасом хода под 1000км
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 578
Пример?
Тойота, насколько я помню, за +-эти деньги даёт намного больше. Или даёт такое же +- за меньшие деньги.
RAV4 Team Deutschland - твой любимый РАВ: передний привод, панорамы не вижу 46590
1714488059886.png
так вот СРВ - новая модель, в лучшей комплектации и о, боже, дешевле двух комплектаций РАВа. Так кому там больше денег хочется?
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Когда у меня был аутлендер XL ещё японец, первого поколения, а у мамы была новая црв, то кроме звукоизоляции хонда уступала во всем. От расхода и динамики, до кривого ущербного подключемого 4wd и размера багажника.
И это был мицу и хонда, а не тойота и хонда.
2.4 мотор хонды ел больше чем мой 3.0 v6. Это было, как минимум странно.
Салон был несколько "подороже" , да но на этом всё.
С тех пор мицу умерло, а хонда не стльно ушли вперёд. К сожалению.
В свое время аккорд и особенно легенда - были фантастическими для своего времени.
Маленькая электричка от хонды, с экраном во всю панель, тоже была очень прикольная в свое время. Гле она? Она стоила как самолёт имея характеристики как у велика.
Жалко, если хонда потеряет рынок ЕС. Их и так тут не много.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 424
твой любимый РАВ: передний привод, панорамы не вижу 46590
Рав больше. Рав настоящий крутой гибрид. Там и мотор 2.5.
Панорама - это бантики. Насчёт 4wd. На мой взгляд для не очень мощных машин весьма спорная необходимость в Германии.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
первого поколения, а у мамы была новая црв, то кроме звукоизоляции хонда уступала во всем.
Нашел чо сравнивать) Первая црв была такая, что в багажник второго поколения влетала со свистом :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 670
У неё была вторая. Очень популярная в то время.
а, не так прочитал. Тогда хз, зачем багажник ещё больше. Там здоровенный багажник. У нас еще был столик походный в нем, который закрывал пол багажника. Сзади вообще сиделось по-царски.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 424
Там здоровенный багажник.
Всё познаётся в сравнении. Он был сильно Уже чем у Аута. Задние сиденья не на рельсах, он был вообще сильно меньше. Мне для работы было просто дико видна разница, когда сравнивал. Ну подключаемый полный привод зимой работал просто ужасно. Впрочем как они все. Особенно на скорости 40+. То что делал мицу было на голову выше всех, включая тойоты.
До 100 км/ч на ходу включается. И ездить можно на любой скорости всю зиму. Постоянно 4wd
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх