Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 228
Нет. Теперь машины будут майнить биткойны!
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Но не владельцу.Нет. Теперь машины будут майнить биткойны!
Владельцу! Но завода где она произведена.Но не владельцу.
Это гениальная идея! 🤣👍Владельцу! Но завода где она произведена.
Купим Fisker в складчину? Будет Tupa FriskerЭто гениальная идея! 🤣👍
Ну вот не зря вводят автомобильные стандарты по кибер безопасностиТ. Е теперь ломать и угонять машины станет совсем легко?
Согласен. Когда введут единый стандарт, то взламывать будет проще. Не надо разные алгоритмы для разных машин продумывать. Достаточно для одной нации такой и все остальные тоже вскроются🙂Ну вот не зря вводят автомобильные стандарты по кибер безопасности
Ну он уже есть,Согласен. Когда введут единый стандарт, то взламывать будет проще. Не надо разные алгоритмы для разных машин продумывать. Достаточно для одной нации такой и все остальные тоже вскроются🙂
Судя по тому, как помогает это в святая святых - самих It системах, могу только посмеяться. 🤭автомобильные стандарты по кибер безопасности
Смех продлевает жизньСудя по тому, как помогает это в святая святых - самих It системах, могу только посмеяться. 🤭
Ага, значит есть чем заняться в выходные...Ну он уже есть,
UNECE R 155 – Wikipedia
de.m.wikipedia.orgЯ просто не слежу, он уже обязательный или нетISO/SAE 21434 – Wikipedia
de.m.wikipedia.org
Ты про Brfjsjdgzdzvd узнавал? Что они там каждые 15 тыс делают и откуда почти 2 часа на обслуживание?В сервисной книжке моей машины Сузуки не пишет таблицу регламентных работ по ТО. Секретничают, ага. ))
У меня, благодаря добрым людям, есть копия сервисной таблицы от RAV4 Plug-in, но там пару строк написаны не очень понятно (например - "замена масла в CVT/АКПП/раздатке/переднем и заднем редукторе при наличии").
Сегодня я ездил в Тойоту, узнать, что же все же надо делать на ТО по рекомендациям Тойоты (дилер Сузуки наш мне не очень нравится. Они каждый раз на мою машину смотрят с удивлением, хотя FIN у них берется в программе, разумеется, но видно, что они такие машины если и видели, то очень редко и в наличии у них ее нет, да и вообще сервис Тойоты мне нравится больше).
Пробег у меня сейчас уже 74+ тыс. Масло раз в +- 15 тыс, я меню, конечно. Воздушный и салонный фильтры тоже раз в 30. Тормозные суппорты обслуживал по собственной инициативе. В общем, спросил я, что мне надо делать то еще.
И услышал в ответ, что в общем-то Н-И-Ч-Е-Г-О.
Тормозуху _рекомендуют_ менять раз в два года, но это каждый сам решает. Менять ли "хорошее на новое", особенно, когда состояние проверяется. Я не менял пока. Она в идеале, я проверял. Тем более что тормоза, как таковые, тоже работают крайне мало (рекуперация же) износ даже передних тормозных дисков практически нулевой. Антифриз ДВС - раз в 10 лет или после 150 тыс. Антифриз гибридной системы - первый раз после 240 тыс. пробега. Свечи раз в 90 тыс.
Никакие жидкости ни в акпп, ни в переднем ни в заднем редукторе не меняются вообще никогда. Дословно - "wartungsfrei".
Ремней и роликов в машине нет вообще. Ресурс цепи до _проверки_ состояния - 300+ тыс.
Так что тормозуха - в общем-то все, что может предложить сделать дилер. (с электричкой история еще лучше, но сейчас не о ней). А, ну есть еще маленький фильтр (типа спец/"ткань" толстая), который стоит на вентиляции батареи, но он в салоне (под задним сиденьем, сбоку за крышкой) и я его доставал пару раз - он вообще не пыльный даже, не то что грязный.
Внимание вопрос: ну и кто еще умеет делать реальные гибриды/плагины, а не прикручивать сбокубантикэлектромотор к обычному ДВС и ставить обычную АКПП? Только Хонда? 😜
Умеют делать гибриды, но разучились делать автомобилиВнимание вопрос: ну и кто еще умеет делать реальные гибриды/плагины, а не прикручивать сбокубантикэлектромотор к обычному ДВС и ставить обычную АКПП? Только Хонда? 😜
нет. Не узнавал. Вопрос был не в этом.Ты про Brfjsjdgzdzvd узнавал?
Любопытно, ты специально только про тойоту находишь, или реально у остальных все в шоколаде и без вопросов?Умеют делать гибриды, но разучились делать автомобили
Смотри. Тут прям с тормозами проблема (! и это бренд, главное достоинство которого была - безопасность!) , причем по всему миру:но разучились делать автомобили
Ооо, пошла жара: бросаетесь какашками из внутренней кухни брендовСмотри. Тут прям с тормозами проблема (! и это бренд, главное достоинство которого была - безопасность!) , причем по всему миру: