Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Неее, мультимедию обновили )
Внешне точно так же, с этим роскошным монитором в центре. Что там еще улучшать, не знаю. Мне медиа в кашаке очень нравится, уже писал про это. И как подключаются эпплы и самсунги, и профиль юзера каждый водитель под себя делает с настройками.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
У него правда ограничение скорости всего 170 км/ч? У до реста также?
Прикольно читать..."всего 170"🙂 Фарш думаю со 140 уже получается. На 170 уже пюре получится...вы куда все летите?🙂
 
  • 😂
Реакции: 3 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Прикольно читать..."всего 170"🙂 Фарш думаю со 140 уже получается. На 170 уже пюре получится...вы куда все летите?🙂
Ну как… в пятницу еду из БВ в НРВ в гости, выехав с утра хочется к обеду успеть, и нет не на стол ввиде фарша, просто успеть.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 415
Фарш думаю со 140 уже получается.
Ты ошибаешься. Чтобы был фарш и даже хотя бы переломы, должно много условий выполниться.
Я уже писал давно, я видел в рф аварию лоб в лоб 124 мерс и 960 Вольво. Скорости были 80 и 70. Т. Е. По сути для каждой 150 в стену.
Ни в одной машине не было погибших. ( и там и там водитель + пассажир впереди)
Те кто был в Вольво пострадали несколько поменьше.
В мерседесе побольше. Обе машины не подлежали восстановлению.
И это лоб в лоб, а не просто понесло в отбойник, например.
Да. Скорости несут опасности, но и машины становятся всё лучше. + автобаны там где нет ограничений, вполне себе безопасны. Это статистика.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 415
4.5 - 5 часов, как ни старайся.
Забейте, +- пол часа погоды не сделает. А расход на 130 и на 160 ну очень разный будет.
🙂
Я "давлю тапок" изредка и вот в каких случаях только :
- Ехать недалеко и хочется адреналина.
- Ехать далеко (800 - 1200 км)
- ехать средне, но иногда можно "пролететь" загруженный участок, чтобы потом ехать равномерно.

С другой стороны, когда валишь " тапок в пол" и видишь макс. на спидометре и срабатывает ограничитель, лучше не смотреть на мгновенный расход. Да и средний очень бодро становится совсем непривычным и неприличным (10 л/100км).
(владельца одного volvo с турбиной этим, конечно, не напугать 🤣)
Мне страшно даже представить сколько жрут на 160+ обычные машины с двс. 🤭
Когда у меня при переезде еще был аутлендер 3.0 v6 и я как-то опаздывал и ехал 180, мне казалось что стрелка топлива прямо на глазах ползёт обратно по отношению к стрелке спидометра 🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Википедия пишет, что только 1.5 VC-T e-Power. 1.3 DIG-T Mild-Hybrid около 200
Только на ручной коробке… мне такое по немецким правам водить нельзя, по российским можно, но нельзя в Германии😂
Любопытный подход на самом деле, получается более новый и мощный двигатель имеет ограничение меньше в рамках одного автомобиля, такого раньше не видел по моему.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Я "давлю тапок" изредка и вот в каких случаях только :
Я предпочитаю подавить педаль только после всяких ремонтов, компенсировать скучность 60-80км/ч, взбодрится скорее чем время сэкономить если честно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 415
Я иногда езжу далеко.
И тогда бывает имеет смысл ехать постоянно 140-180, чтобы среднюю скорость поднять. Это может на большой дистанции много времени сэкономить. Но цена топлива тоже имеет свою роль.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Я иногда езжу далеко.
И тогда бывает имеет смысл ехать постоянно 140-180, чтобы среднюю скорость поднять. Это может на большой дистанции много времени сэкономить. Но цена топлива тоже имеет свою роль.
Я в эту локацию на 500+км езжу туда обратно 2-3 раза в год и уже по скорости знаю и рассчитываю где сэкономить, чтобы в финальной точке доехать еще с небольшим остатком бензина, на уровне загорания контрольной лампы или близко к ней, без дозаправок по пути. Двигатель 1.2, максималка где то 208.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
397
Только на ручной коробке… мне такое по немецким правам водить нельзя, по российским можно, но нельзя в Германии😂
Любопытный подход на самом деле, получается более новый и мощный двигатель имеет ограничение меньше в рамках одного автомобиля, такого раньше не видел по моему.
Там намекают, что это электро с генератором. Если электро только 170 едет, то хоть какой генератор ставить можно наверное, быстрее не станет.
 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Там намекают, что это электро с генератором. Если электро только 170 едет, то хоть какой генератор ставить можно наверное, быстрее не станет.
Там же комбинация и электро и ДВС, притом сам ДВС мощнее чем в мягком гибриде.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх