Только электричество вырабатывает, привод от электромотора. Ну написано так по крайней мере.ДВС мощнее чем в мягком гибриде.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Только электричество вырабатывает, привод от электромотора. Ну написано так по крайней мере.ДВС мощнее чем в мягком гибриде.
Я думал такое только китайцы делают, ошибался 🙂Только электричество вырабатывает, привод от электромотора. Ну написано так по крайней мере.
За такое тут анафеме предают!Двигатель 1.2,
За тойотовский тоже?За такое тут анафеме предают!
У тойоты такой схемы гибридов нет.тойотовский тоже?
@AndreyD написал, что за 1.2 моторы анафема здесь грозит.У тойоты такой схемы гибридов нет.
(чтобы двс работал только как генератор)
Желаю тебе никогда не испытать аварию на 140...ты слишком легко рассуждаешь об этомТы ошибаешься. Чтобы был фарш и даже хотя бы переломы, должно много условий выполниться.
Я уже писал давно, я видел в рф аварию лоб в лоб 124 мерс и 960 Вольво. Скорости были 80 и 70. Т. Е. По сути для каждой 150 в стену.
Ни в одной машине не было погибших. ( и там и там водитель + пассажир впереди)
Те кто был в Вольво пострадали несколько поменьше.
В мерседесе побольше. Обе машины не подлежали восстановлению.
И это лоб в лоб, а не просто понесло в отбойник, например.
Да. Скорости несут опасности, но и машины становятся всё лучше. + автобаны там где нет ограничений, вполне себе безопасны. Это статистика.
На спортейдже при тапке в пол длительное время (180+) у меня средний расход за поездку никогда не был выше 8,5. С оговоркой, что такой режим не получалось держать всю поездку (ремонты, тянучки на загруженных участках, etc.).Мне страшно даже представить сколько жрут на 160+ обычные машины с двс.
Не знаю что за авто у @AsterotVellior , но если бак +- 50л , расстояние 500км то на 1.2 (наверное бензин) примерно 10л расход получается. @Romantomsk где-то в здесь про гольф с работы писал, что-то в районе 6-7л на дизеле, в общем , разница с гибридом не выглядит прям огромной при больших скоростях.На спортейдже при тапке в пол длительное время (180+) у меня средний расход за поездку никогда не был выше 8,5. С оговоркой, что такой режим не получалось держать всю поездку (ремонты, тянучки на загруженных участках, etc.).
Я в эту локацию на 500+км езжу туда обратно 2-3 раза в год и уже по скорости знаю и рассчитываю где сэкономить, чтобы в финальной точке доехать еще с небольшим остатком бензина, на уровне загорания контрольной лампы или близко к ней, без дозаправок по пути. Двигатель 1.2, максималка где то 208.
да, конечно.Я спросил, относится ли это и к тойотовским 1.2.
Так я и не планирую. Даже и на 80 могут быть печальные последствия.Желаю тебе никогда не испытать аварию на 140...ты слишком легко рассуждаешь об этом
Этого не может быть, потому что не может быть никогда.На спортейдже при тапке в пол длительное время (180+) у меня средний расход за поездку никогда не был выше 8,5.
Вообще есть негласное правило, что любая нормальная машина с ДВС должна на полном баке в обычном режиме проезжать 500 км или больше.расстояние 500км
Это факт. Гибрид показывает свои лучшие свойства в городе.в общем , разница с гибридом не выглядит прям огромной при больших скоростях.
Длительно так сделать хз как, потому что у меня во всех направлениях нет сейчас длинных участков без ремонтов. Что 93 на юг после Регенсбурга репетируют, что 6 на север до Нюрнберга и после большие ремонты. Но можно перед «скоростным» участком обнулить расход за поезду, и посмотреть, что покажет.Простой эксперимент можешь провести. В любую ближайшую поездку, попробуй ехать как можно дольше 160+
Средняя скорость должна быть не меньше 135-140 иначе это все не то. И вот при такой средней и _таком режиме
езды_ (придется обгонять, разгоняться иногда и тормозить, ехать длительно на максималке) я гарантирую расход хорошо за 10-11-12....
А что не так, учитывая, что эта машина не для семьи и стройки?
Владелец Вольво ещё и ржёт с этих ограничителей ваших🤣владельца одного volvo с турбиной этим, конечно, не напугать 🤣
Смотря какой....Владелец Вольво ещё и ржёт с этих ограничителей ваших🤣
ну один ржет истерично, другой радостно.Смотря какой....
Как по мне - всё не так. Одни зеркала, фары и бампер чего стоят.А что не так