Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
22 360
Ты ошибаешься. Чтобы был фарш и даже хотя бы переломы, должно много условий выполниться.
Я уже писал давно, я видел в рф аварию лоб в лоб 124 мерс и 960 Вольво. Скорости были 80 и 70. Т. Е. По сути для каждой 150 в стену.
Ни в одной машине не было погибших. ( и там и там водитель + пассажир впереди)
Те кто был в Вольво пострадали несколько поменьше.
В мерседесе побольше. Обе машины не подлежали восстановлению.
И это лоб в лоб, а не просто понесло в отбойник, например.
Да. Скорости несут опасности, но и машины становятся всё лучше. + автобаны там где нет ограничений, вполне себе безопасны. Это статистика.
Желаю тебе никогда не испытать аварию на 140...ты слишком легко рассуждаешь об этом
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 396
Мне страшно даже представить сколько жрут на 160+ обычные машины с двс.
На спортейдже при тапке в пол длительное время (180+) у меня средний расход за поездку никогда не был выше 8,5. С оговоркой, что такой режим не получалось держать всю поездку (ремонты, тянучки на загруженных участках, etc.).
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
347
На спортейдже при тапке в пол длительное время (180+) у меня средний расход за поездку никогда не был выше 8,5. С оговоркой, что такой режим не получалось держать всю поездку (ремонты, тянучки на загруженных участках, etc.).
Не знаю что за авто у @AsterotVellior , но если бак +- 50л , расстояние 500км то на 1.2 (наверное бензин) примерно 10л расход получается. @Romantomsk где-то в здесь про гольф с работы писал, что-то в районе 6-7л на дизеле, в общем , разница с гибридом не выглядит прям огромной при больших скоростях.
Я в эту локацию на 500+км езжу туда обратно 2-3 раза в год и уже по скорости знаю и рассчитываю где сэкономить, чтобы в финальной точке доехать еще с небольшим остатком бензина, на уровне загорания контрольной лампы или близко к ней, без дозаправок по пути. Двигатель 1.2, максималка где то 208.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
18 964
Желаю тебе никогда не испытать аварию на 140...ты слишком легко рассуждаешь об этом
Так я и не планирую. Даже и на 80 могут быть печальные последствия.
Но статистика в Германии говорит о том, что автобаны, несмотря на скорости, являются самыми безопасными дорогами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
18 964
На спортейдже при тапке в пол длительное время (180+) у меня средний расход за поездку никогда не был выше 8,5.
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. :)
Если только не ехать 300 км 80, а потом немного 180. ;)

Простой эксперимент можешь провести. В любую ближайшую поездку, попробуй ехать как можно дольше 160+
Средняя скорость должна быть не меньше 135-140 иначе это все не то. И вот при такой средней и _таком режиме
езды_ (придется обгонять, разгоняться иногда и тормозить, ехать длительно на максималке) я гарантирую расход хорошо за 10-11-12....
Более того, чем более мощный и большего объема мотор в машине, тем меньше будет расход. (считаем что кпп примерно одинаковые по передаточным числам)
Грубо говоря, там где V6 "тянет" на 1000 об/мин, 4 цилиндра потребуют 1500+ об/мин. и т.д.
Эта история уже пройдена на личном опыте в РФ. Лексус V6 3,5 и мощностью 275 л/с ел по трассе меньше,
чем Аутлендер V6 3,0 220 л/с.
Одни и те-же поездки, примерно в одном и том-же режиме были. Обе машины были не гибриды.

Есть, конечно, какие-то границы когда при спокойном движении меньшее число цилиндров требует меньше топлива, (для этого некоторые машины умеют чаcть цилиндров отключать при определенных условиях) но это не скоростная и динамичная езда.
Вот еще пример. Все мы помним, что надо своевременно переключаться вверх для экономии топлива.
Так вот более мощная машина разгонится быстрее и быстрее выйдет на макс. передачу по сравнению с менее мощной, которая при разгонах будет дольше ехать "газ в пол" и на более низких передачах. Речь, конечно, о ситуации, когда обе машины "валят" как могут.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
18 964
расстояние 500км
Вообще есть негласное правило, что любая нормальная машина с ДВС должна на полном баке в обычном режиме проезжать 500 км или больше.
в общем , разница с гибридом не выглядит прям огромной при больших скоростях.
Это факт. Гибрид показывает свои лучшие свойства в городе.

Я имел ввиду несколько другое. Уезжая на трассу с заряженной батареей, я трачу на разгоны электричество, а не только бензин. Как ни странно, оно потом возвращается за счет торможений и/или езды, когда есть "избыток", позволяющий заряжать обратно аккумулятор без какого-то повышенного расхода.
В зависимости от условий и манеры езды на это требуется да, разное время, но если выехать с полностью заряженным АКБ и ехать километров 450 (у меня регулярно такой маршрут бывает), то хватает за глаза, чтобы "валить достаточно часто" и не разрядить АКБ до просто гибридного состояния, когда машина сразу же поддерживает заряд АКБ повышенным расходом топлива (там очень интересный алгоритм на самом деле).
Вот за счет этого при очень шустрой езде с регулярными разгонами в итоге не очень страшный (хотя все равно сильно страшнее чем обычно) расход получается.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 396
Простой эксперимент можешь провести. В любую ближайшую поездку, попробуй ехать как можно дольше 160+
Средняя скорость должна быть не меньше 135-140 иначе это все не то. И вот при такой средней и _таком режиме
езды_ (придется обгонять, разгоняться иногда и тормозить, ехать длительно на максималке) я гарантирую расход хорошо за 10-11-12....
Длительно так сделать хз как, потому что у меня во всех направлениях нет сейчас длинных участков без ремонтов. Что 93 на юг после Регенсбурга репетируют, что 6 на север до Нюрнберга и после большие ремонты. Но можно перед «скоростным» участком обнулить расход за поезду, и посмотреть, что покажет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
18 964
Как по мне - всё не так. Одни зеркала, фары и бампер чего стоят.
Сравнить это с любым суперкаром распространенных марок (феррари, макларен, ламбо и т.д) - просто какое-то убожество. 🤣
Это "чудо" 2.9 млн стоит. 🤭
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Верх