Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 18 518
Он таксовать должен? В его случае эксплуатация надежности- отсутствие поломок (хз так ли это на деле). А сейчас решил освежить авто.которые эту надёжность не эксплуатируют
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Он таксовать должен? В его случае эксплуатация надежности- отсутствие поломок (хз так ли это на деле). А сейчас решил освежить авто.которые эту надёжность не эксплуатируют
Сами-то на чем ездите? Так называемым фанатам японской надёжности не надо налево и направо кричать об этом.Ответ конкретно вам был про выбор двигателя, остальное пук в лужу
Просто Не вперво́й сталкиваюсь с фанатами японской надёжности, которые эту надёжность не эксплуатируют, а если эксплуатируют , то выясняется, что машина такая же как и остальные
На немецких Жигулях с пробегом 215+ с 09.2018Сами-то на чем ездите?
Все 215+ ваши?На немецких Жигулях с пробегом 215+ с 09.2018
Ну главное что довольны.На немецких Жигулях с пробегом 215+ с 09.2018
ОооооКстати, ты ж мне теперь еще и брат-ниссановод.. )) 💪
Растяпа! Потерял. А хотел продать!@AndreyD , скорби со мной, брат-гольфовод.. мы потеряли его сегодня..
На языке этого форума: брат-рисовоз )) 💪Кстати, ты ж мне теперь еще и брат-ниссановод.. )) 💪
Погоди, гены этих братьев всем известны:
Видимо это младший брат такиРастяпа! Потерял. А хотел продать!
Хм. У меня Ниссан 2004 года. Старший значит....остальные двое пусть сами разбираются🤣Погоди, гены этих братьев всем известны:
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,
Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Сколько _вы_ в год проезжаете?На немецких Жигулях с пробегом 215+ с 09.2018
в этом и последующих планирую 15-20Сколько _вы_ в год проезжаете?
нетВсе 215+ ваши?
Я езжу на японцах.этом и последующих планирую 15-20
Немецкие бухгалтеры против японских инженеров.Немецких аналогичных машин с такими регламентами обслуживания просто не существует. 🙂🤷♂️
Дело чисто в технических решениях.Немецкие бухгалтеры против японских инженеров.
Немецкие авто уже не те, что были раньше (до 2000х). Тогда их собирали на совесть и надежность. Сейчас инженерия отошла на 2ой план. Приоритетами стали обертка и дойка клиентов. Это по собственным ощущениям.Дело чисто в технических решениях.
Справедливости ради, есть немецкие машины, где масло меняется раз в 30 тыс. У японцев я про такое не слышал. Но всё равно в целом обслуживание даже этих немецких машин обойдётся дороже.
Зато они "настоящее немецкое", а не "все вот это из фольги и без шумки".
У покупателей есть выбор и это хорошо. Есть люди готовые платить за то, что предлагают немецкие бренды. И их можно понять.
- интересно почему это? Масло уже давно меняется по запросу машины и там зависит от того, как ездишь - если гонять по трассам, то раз в 30 тыс получается легко. Из остального обслуживания - фильтр масла и воздуха, да раз в два года салонный. Честно говоря, я слабо представляю как оно может быть меньше. У меня на Октавию выходило где-то 350 евро в год у официалов (и то потому что они импортированная и там масло надо было раз в год и точка). На Суперб дороже да, но там панорамную крышу надо на протечки проверять, масло в Халдексе менять - но это ж я сам выпендрился....Справедливости ради, есть немецкие машины, где масло меняется раз в 30 тыс. У японцев я про такое не слышал. Но всё равно в целом обслуживание даже этих немецких машин обойдётся дороже.