Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 518
которые эту надёжность не эксплуатируют
Он таксовать должен? В его случае эксплуатация надежности- отсутствие поломок (хз так ли это на деле). А сейчас решил освежить авто.
 
  • 👍
Реакции: 3 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 199
Ответ конкретно вам был про выбор двигателя, остальное пук в лужу
Просто Не вперво́й сталкиваюсь с фанатами японской надёжности, которые эту надёжность не эксплуатируют, а если эксплуатируют , то выясняется, что машина такая же как и остальные
Сами-то на чем ездите? Так называемым фанатам японской надёжности не надо налево и направо кричать об этом.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

bullet

Участник
Сообщения
6 787
@AndreyD , скорби со мной, брат-гольфовод.. мы потеряли его сегодня..

Кстати, ты ж мне теперь еще и брат-ниссановод.. )) 💪
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 199
Погоди, гены этих братьев всем известны:
У старинушки три сына:
Старший умный был детина,

Средний сын и так и сяк,
Младший вовсе был дурак.
Хм. У меня Ниссан 2004 года. Старший значит....остальные двое пусть сами разбираются🤣
 
  • 😂
Реакции: 4 users

Boris

Участник
Сообщения
20 346
этом и последующих планирую 15-20
Я езжу на японцах.
На предыдущей машине я в течение 5 лет подряд каждый год проезжал 30+ тыс. На нынешней за год проехал больше 40.
И да у меня ничего не ломалось.
Но это не весь кайф. Машины требуют настолько минимального обслуживания, что это реально смешно., потому что забавно.
Немецких аналогичных машин с такими регламентами обслуживания просто не существует. 🙂🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Akiara

Новичок
Сообщения
122
Немецких аналогичных машин с такими регламентами обслуживания просто не существует. 🙂🤷‍♂️
Немецкие бухгалтеры против японских инженеров.
И так понятно, кто эту битву выиграет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 346
Немецкие бухгалтеры против японских инженеров.
Дело чисто в технических решениях.
Справедливости ради, есть немецкие машины, где масло меняется раз в 30 тыс. У японцев я про такое не слышал. Но всё равно в целом обслуживание даже этих немецких машин обойдётся дороже.
Зато они "настоящее немецкое", а не "все вот это из фольги и без шумки".
У покупателей есть выбор и это хорошо. Есть люди готовые платить за то, что предлагают немецкие бренды. И их можно понять.
 

Akiara

Новичок
Сообщения
122
Дело чисто в технических решениях.
Справедливости ради, есть немецкие машины, где масло меняется раз в 30 тыс. У японцев я про такое не слышал. Но всё равно в целом обслуживание даже этих немецких машин обойдётся дороже.
Зато они "настоящее немецкое", а не "все вот это из фольги и без шумки".
У покупателей есть выбор и это хорошо. Есть люди готовые платить за то, что предлагают немецкие бренды. И их можно понять.
Немецкие авто уже не те, что были раньше (до 2000х). Тогда их собирали на совесть и надежность. Сейчас инженерия отошла на 2ой план. Приоритетами стали обертка и дойка клиентов. Это по собственным ощущениям.
Всего у меня было 5 авто: 3 немецкие и 2 японские. Небо и земля. Обратно на немецкие вряд ли уже пересяду:)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Medvedya

Участник
Сообщения
1 749
Справедливости ради, есть немецкие машины, где масло меняется раз в 30 тыс. У японцев я про такое не слышал. Но всё равно в целом обслуживание даже этих немецких машин обойдётся дороже.
- интересно почему это? Масло уже давно меняется по запросу машины и там зависит от того, как ездишь - если гонять по трассам, то раз в 30 тыс получается легко. Из остального обслуживания - фильтр масла и воздуха, да раз в два года салонный. Честно говоря, я слабо представляю как оно может быть меньше. У меня на Октавию выходило где-то 350 евро в год у официалов (и то потому что они импортированная и там масло надо было раз в год и точка). На Суперб дороже да, но там панорамную крышу надо на протечки проверять, масло в Халдексе менять - но это ж я сам выпендрился....
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 661
А я смотрю, японцы решили не только с металлом и краш тестами мухлевать:)


Пасиба, как грится, но я лучше шашечки в безопасной машине
 
Верх