Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
А я смотрю, японцы решили не только с металлом и краш тестами мухлевать:)


Пасиба, как грится, но я лучше шашечки в безопасной машине
Так погоди, не известно ж по факту соответствуют или нет. По бумагам скорее нет
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Также написана причина: инженеры по сертификации неверно понимали суть сертификационных правил и требований. Ужас
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Эм, там как бы написано ж, что Тойота сама подтвердила, что нечестно проводила тесты.
Они там про документацию, некомпетентность сотрудников. А вот такого,чтоб тесты провели честно и те показали косяки, вроде ж не пишут.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Ну фальсификация документов тоже ведь грех
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 655
Они там про документацию, некомпетентность сотрудников. А вот такого,чтоб тесты провели честно и те показали косяки, вроде ж не пишут.
эээ неее, там суть в том, что эти гаврики не те методы использовали (не те датчики и тд). Это вот грубо говоря, делать краш тесты на скорости 50 км в час, но фактически сделали на 5 км в час (это типа просто как пример). Т.е. они спокойно могли не пройти сертификацию, используй правильные методы
 

viest

Осваивается
Сообщения
1 125
Пасиба, как грится, но я лучше шашечки в безопасной машине
Но тойота сама сознается, респект ей. Мы не знаем же, химичат ли в Вольво или вообще где угодно в других ОЕМ при сертификации.
Что тойота, что Вольво жизнь при аварии все равно спасут
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 517
Т.е. они спокойно могли не пройти сертификацию, используй правильные методы
Не спорю, мухлеж- наказать , порицать. Но владельцы ж не в курсе, на самом деле авто пройдут сейчас тесты по-честному или нет. С дизельгейтом, замеряли по-правилам и подтвердили. Здесь же таинственная неизвестность
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 333
но я лучше шашечки в безопасной машине
Так ты уже купил не японца. Верь в непогрешимость и езди счастливым. 😉
Там, в твоей ссылке написано, что вроде как не влияет на безопасность и делать ничего владельцам не надо.
Вот же проклятая тойота. Что только не сделает, а люди всё покупают и покупают их машины. 🙂
 

Boris

Участник
Сообщения
20 333
Помните я писал про знакомого, котрый зикр 001 купил и очень доволен?
Он думает его продавать.
Знаете что хочет потом купить?
Тот же зикр но после рестайлинга.
Говорит, есть уже у знакомого. Сильно лучше стал ехать.
Ждём когда от Вольво ничего не останется начнутся продажи в Германии. Интересно под каким брендом будут двигать их? Останется как сейчас зикр, или всё же оставят в стороне реверансы приличию и повесят эмблему Вольво?
 
  • 😲
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 333
расскажешь потом как он плакал над теми копейками, что получил с продажи
Он его купил очень выгодно. А сейчас в рф новый прикол с электричками. Поэтому цены на них взлетели. Скорее всего учитывая эти обстоятельства сможет продать как купил. Он купил его не так давно же. И проехал не много. Но пока да, не продал
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Верх