Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Michael_244

Участник
Сообщения
6 698
Ну и как тут не процитировать @Michael_244 "За RS и двор стреляю в упор"
Что за люди. Взяли, разбередили душу! Какая же она классная! Даже в новом кузове. Может, ну это корейское корыто... Но гарантия всё же прикольно. Эх.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 698
Что значит "даже"?
Самая чёткая была 3 поколение дорестайлинг (без фар а-ля Мерседес). Новая ушла больше в корейщину со всеми этими скруглениями, сложной геометрии фарами и т.д. И салон новый мне не зашёл. Но всё равно она крутая. )
почему это, вдруг, "корыто"? :oops:
Ну, я утрирую для красного словца, но доля правды тоже есть: киа очень шумная в салоне, посредственно рулится, посредственно едет (ок, тут кроссовер против универсала), огрехи по эргономике. Ну, она дешевле зато.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 197
Ну, я утрирую для красного словца, но доля правды тоже есть: киа очень шумная в салоне, посредственно рулится, посредственно едет (ок, тут кроссовер против универсала), огрехи по эргономике. Ну, она дешевле зато.
Значит не зря я ее не взял ))
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 698
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 197
Ты всегда был особенным - ты бы не смог ездить на такой же машине, как Михаил 🤣
Согласен, про Ниву или Уаз, что он там давеча рассматривал, я б не смог. Или ты про габариты мои? Тогда да, в Октавию я б не влез. Может они исправились уже (я пассажиром катался только на первой), но раньше была машина крепкого хозяйственника: внутри места мало, сзади невозможно было сидеть, зато в багажник 10 мешков картохи влезало
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 197
Ты Х3 смотрел, это другая лига.
Смотрел и побаивался цен на обслуживание :) Но корейцы в первом приближении, с прищуром, тоже были…недолго:)
П.с. В итоге наши авто отличаются по цене тыщи в три-четыре? А Х3 был 37к
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 960
Самая чёткая была 3 поколение дорестайлинг
Это все очень субъективно.
я утрирую для красного словца, но доля правды тоже есть: киа очень шумная в салоне, посредственно рулится, посредственно едет (ок, тут кроссовер против универсала), огрехи по эргономике. Ну, она дешевле зато.
1. Не корректно от слова "совсем", сравнивать как едет кроссовер и легковая машина.
2. Все стоит денег, в том числе шумоизоляция.
3. Что значит "посредственно едет". Надо взять Кодиак с примерно таким же мотором и ценой (если он такой существует) и сравнить как они будут ехать и рулиться. Потом посчитать стоимость ТО на первые 150 тыс. км и будет еще один интересный момент. И потом можно уже говорить о "корытах" ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Michael_244

Участник
Сообщения
6 698
Это все очень субъективно.

1. Не корректно от слова "совсем", сравнивать как едет кроссовер и легковая машина.
2. Все стоит денег, в том числе шумоизоляция.
3. Что значит "посредственно едет". Надо взять Кодиак с примерно таким же мотором и ценой (если он такой существует) и сравнить как они будут ехать и рулиться. Потом посчитать стоимость ТО на первые 150 тыс. км и будет еще один интересный момент. И потом можно уже говорить о "корытах" ;)
Вкусовщина, конечно.

В целом справедливо, но обслуживание и «ездовые качества» - всё ж несколько в разных плоскостях.
Да, и Кодиак надо, наверное, с Соренто сравнивать. К спортейджу, скорее, Karoq ближе.

Так-то, да, я несколько утрирую, в целом норм машина. Не слишком большая, не слишком маленькая, ну, и едет просто нормально - «необходимо и достаточно».
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 020
Так-то, да, я несколько утрирую, в целом норм машина. Не слишком большая, не слишком маленькая, ну, и едет просто нормально - «необходимо и достаточно».
Давай так - если у тебя машина умеет двери автоматически блокировать при начале движения, то она уже лучше Хонды CR-V😉
 
  • 😂
  • 🤔
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
19 960
если у тебя машина умеет двери автоматически блокировать при начале движения, то она уже лучше Хонды CR-V
Ты реально вот эту функцию главной считаешь? Или все же массаж в сиденьях и кожаный салон? ;)
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 020
Ты реально вот эту функцию главной считаешь? Или все же массаж в сиденьях и кожаный салон? ;)
Вообще нет. Но это настолько банально - в марковке вроде даже это уже было...как Хонда это упустила непонятно🙂
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 698
Давай так - если у тебя машина умеет двери автоматически блокировать при начале движения, то она уже лучше Хонды CR-V😉
Никогда не понимал, зачем эта функция, если дверь изнутри всё равно можно открыть, в том числе на ходу. Это на случай чего? Я отъезжаю с парковки, а за мной рекрутер с Сименса бежит и хочет меня из машины вытащить?
 
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
19 960
зачем эта функция, если дверь изнутри всё равно можно открыть, в том числе на ходу
1. Для предотвращения краж на светофорах.
2. Двери изнутри (задние) можно заблокировать тоже, чтобы дети не могли случайно открыть.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх