Boris
Участник
- Сообщения
- 20 398
так тогда все будет глючное от шкоды и сеата, до ауди порша и т.д. Это же одна шайка-лейка.одну компанию от VW
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
так тогда все будет глючное от шкоды и сеата, до ауди порша и т.д. Это же одна шайка-лейка.одну компанию от VW
Нууу не совсем. Тут вступают в игру тестировщикитак тогда все будет глючное от шкоды и сеата, до ауди порша и т.д. Это же одна шайка-лейка.
Они там разные и не делятся друг с другом результатами?Тут вступают в игру тестировщики
Естественно, разные команды и компании, плюс разный софт может быть, в зависимости от платформОни там разные и не делятся друг с другом результатами?
Shacman?Я периодически общаюсь с дальнобойщиками которые по ЕС ездят и в Англию.
Как думаете, какой бренд тягачей для фур большинство из них хвалит больше всего?
Понимаю, что это никак не связано с легковыми машинами, но тема остается автомобильной.
Откуда "это" в ЕС?Shacman?
Они кстати подписали буквально вчера какое-то соглашение. Вольво и Даймлер...Говорят по соотношению цена/ездовые качества/удобство/надежность на сегодня с огромным отрывом лидирует Volvo.
Мерсы тоже хвалят, но они дороже прилично.
Еще прикол.Вольво и Даймлер...
Одно из толкований такой новости:Что там за слухи, что на мерсы CLA будут ставить китайские движки Geely уже с 2025? И еще ассистент помощи водителю.
В кии заблокировать открытие изнутри можно только через «защиту от детей» (поворотный переключатель в торце двери).Часто для этого надо при закрытых дверях ручку дважды тянуть или вообще нельзя открыть не передвинув "флажок" (у меня, например, так сделано).
Т.е. функции безопасности сильно усложняют случайное открытие.
В Кии есть, в Тойоте нет (возможно, не настроено).Так есть или нет?
Вообще не странно, а правильно. Только когда ты свою открываешь могут все двери разблокироваться. Ну либо как ты настроил - при переводе в PВ итоге жена всегда торопится открыть дверь, идёт открывать дверь ребёнку, а она заблокирована
Спрос уже упал? Или боятся, что упадёт после введения ответных пошлин?спрос упал только в Китае потому что политика,
Мысль интересная, если речь про защиту от возможных пошлин. Если же спрос уже упал, то на понятно, как это спасет.а этим сотрудничеством надеются вернуть себе этот рынок (между прочим их основной рынок сбыта).
Хм. Так владельцу Джили принадлежит почти 10% акций Мерседес. Логично, что ему не ысё равно...Одно из толкований такой новости:
"И во всех новостях «у Мерседес упал спрос, поэтому экономят и сотрудничают с Джили», да господи, спрос упал только в Китае потому что политика, а этим сотрудничеством надеются вернуть себе этот рынок (между прочим их основной рынок сбыта). Это не заслуга Джили и не попытка сэкономить у Мерседес, это (повторюсь) политика: Мерседес выгоняют из Китая, Мерседес ищет пути там остаться."
Посмотреть вложение 22076
адептов то с каждым днем все больше и больше.. Не ща горами час когда среднестатический Ганс будет говорить, как среднестатический Иван в России "а что? сейчас все в мире в Китае делают. И вообще развитие Китая неизбежно"если спрос упадёт, тк народ на захочет покупать мерс с китайским движком.
Так то да. Тока при такой логике, пойдет ли китайский Ганс за мерседесом, или окончательно повергается в сторону BYDадептов то с каждым днем все больше и больше.. Не ща горами час когда среднестатический Ганс будет говорить, как среднестатический Иван в России "а что? сейчас все в мире в Китае делают. И вообще развитие Китая неизбежно"
Да, я в своем сообщении тоже писал об ЭтомП.С. там помимо движка еще и системы помощи водителю некоторые будут.
Все европейские бренды загнутся, этот процесс уже не остановить. Чем сильнее будет сокращаться доля их рынка, тем труднее им будет технологически развиваться. У них остаётся только путь автоваза клепать примитивные машины под защитой огромных пошлин на импорт.адептов то с каждым днем все больше и больше.. Не ща горами час когда среднестатический Ганс будет говорить, как среднестатический Иван в России "а что? сейчас все в мире в Китае делают. И вообще развитие Китая неизбежно"
П.С. там помимо движка еще и системы помощи водителю некоторые будут.