Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

viest

Осваивается
Сообщения
1 241
Ну это крайние меры, когда нужно будет уже национализировать ФВ, там такие менеджеры как раз все сделают))
 
  • 😂
Реакции: 1 users

viest

Осваивается
Сообщения
1 241
Ну я конечно сужу поверхностно и по дилетански, так как не знаю кухню изнутри, но ведь начав закрывать такие дочки, не останется ли ФВ на обочине тех прогресса? Как я понимаю, во многом благодаря им современная автомобильная инженерия существует и развивается. ФВ, БМВ и тд это сейчас больше заказчики и приемщики инженерных работ, ну и общее управление ходом разработок. Все давно на аутсорсе.
Чисто гипотетически, закрыв Кариад, Фольксваген нужно будет отдавать эти заказы кому-то ещё, может быть в ущерб себе?
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Aldom

Новичок
Сообщения
413
Чисто гипотетически, закрыв Кариад, Фольксваген нужно будет отдавать эти заказы кому-то ещё, может быть в ущерб себе?
Пишут, что есть ещё у них кооперации кроме Кариад.

Neue Elektroautos von VW sollen nach und nach auf Rivians Technologie und Software umschwenken. Die ersten Modelle mit der neuen Technik sollten 2027 anlaufen, sagte Blume. "Wir starten mit Volkswagen, dann Audi, Scout, Porsche und danach kommen allen anderen Marken."

Здесь еще

Verliert Cariad weiter an Einfluss bei VW?

 

AnatoliyM

Новичок
Сообщения
132
Надо спасать как можно быстрее немецкий автопром госвливаниями и барьерами от китайцев
госвливания чем могут помочь? Это только усугубит ситуацию с цеообразованием. Проблема,как я вижу, это исключительно цена продукции для конечного потребителя. Т.е. если убрать фактор цены, то выбор покупателя будет очевиден. И он не в пользу китайцев. Вопрос в том, что можно сделать с ценой немецого автопрома? Тут два источника - государство (налоги и акцизы), и провести аудит формирования цен у производителя. Не исключено, что там есть резервы снижения себестоимости без потери качества.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 550
На Вольво этого можно не знать:)
Да ладно. Я на крыше такой скол прошлым летом нашел. Обрабатывал преобразователем ржавчины, грунтовал, два слоя краски (спасибо перламутр) и лак в этот скол спичкой помешал ...
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 867
Да ладно. Я на крыше такой скол прошлым летом нашел. Обрабатывал преобразователем ржавчины, грунтовал, два слоя краски (спасибо перламутр) и лак в этот скол спичкой помешал ...
Так у тебя не та Вольво:) на SPA уже кузовщина хуже стала
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 550
Вам бы пару лет кузовщ ной позаниматься. Тогда бы все мифы по поводу оцинковки и алюминия испарились бы🙂 Лакокрасочное покрытие требует ухода.
 
  • 😍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 977
Вам бы пару лет кузовщ ной позаниматься. Тогда бы все мифы по поводу оцинковки и алюминия испарились бы🙂 Лакокрасочное покрытие требует ухода.
То что ты его там микрофиброй елозишь, долговечности явно не добавляет, а скорее наоборот
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 550
  • 👍
Реакции: 2 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 550
Еще плёнкой можно заклеить критичные места. Как, например, я сделал. 😜
И? Типа камень увидит пленку, развернется и не прилетит туда? Или пленка настолько толстая, что распределяет нагрузку по все площади поклейки? Нет конечно. От пескоструя типа песка летящего на автобане спасет, да. От камня конечно же нет.
 
  • 🤔
  • 😲
Реакции: 1 users
Верх