Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Не совсем понятно, зачем брать Короллу универсал. Если нужен большой багажник, то у Приуса он больше
Мне казалось, что универсал в этом плане выигрывает. Лично не проверял, но как у Приуса с высотой в задней части багажника?
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Мне казалось, что универсал в этом плане выигрывает. Лично не проверял, но как у Приуса с высотой в задней части багажника?
Я неточно выразился. Багажник у Приуса больше, чем у Короллы обычной и хэтчбека, не универсала.
Здесь мое субъективное мнение - Королла универсал для меня выглядить так, как будто ей зад вытянули и он отвалится, если туда что-то положить.
Чего не скажешь об Авенсисе.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
  • 👍
Реакции: 1 user

Taras

Осваивается
Сообщения
261
оролла универсал для меня выглядить так, как будто ей зад вытянули и он отвалится
Согласен, по дизайну не айс, но я уже давно понял что 99% времени я не вижу как выглядит машина снаружи...
Главное для меня практичность-надежность-комфорт-цена
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Вот что про европейскую Камри пишут по ссылке:

Toyota assures us that driving dynamics have been specifically tuned for European buyers. I'm glad to hear that. I drove a Camry in the US late last year and it was terribly soft on the road.

А мне как раз более мягкая подвеска по душе :( Из-за этого (среди прочего) я так плююсь на А7 после перехода с А6.
 

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Вот что про европейскую Камри пишут по ссылке:

Toyota assures us that driving dynamics have been specifically tuned for European buyers. I'm glad to hear that. I drove a Camry in the US late last year and it was terribly soft on the road.

А мне как раз более мягкая подвеска по душе :( Из-за этого (среди прочего) я так плююсь на А7 после перехода с А6.
Это ж Камри, ее как ни настраивай, она семейный автомобиль:)
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 353
История развития гибридов Тойота. Может интересно кому будет
 
  • 👍
Реакции: 3 users

ivanshilo

Новичок
Сообщения
45
Я не уверен, что это правильная тема для вопроса. Я собираюсь приобрести шкоду октавию дизель 2011 года с 160тыс. км пробега. Коробка автомат. Владелец масло в АКПП не менял, говорит, что ездит чудесно. Даже если этот так, стоит ли с этим заморачиваться после покупки?
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Я не уверен, что это правильная тема для вопроса. Я собираюсь приобрести шкоду октавию дизель 2011 года с 160тыс. км пробега. Коробка автомат. Владелец масло в АКПП не менял, говорит, что ездит чудесно. Даже если этот так, стоит ли с этим заморачиваться после покупки?
Скорее всего это шестиступенчатая DSG с мокрым сцеплением. Не самый плохой вариант DSG. Но для б/у машины тех лет это как сказать "не самый плохой вид рака". Даже если всё делалось по регламенту. Вопрос был в другом, но я всё же очень рекомендую обходить ВАГ и DSG стороной, если речь идёт о покупке машины с пробегом за сто. А по поводу замены жидкостей в коробке - однозначно необходимо периодически это делать. Не верю, что ни разу не меняли. Разве что там старый классический гидротрансформаторный планетарный автомат, в чём я сильно сомневаюсь. И то там на машинах со средним и высоким моментом (к коим и относятся дизеля) с 2010 года производитель ввёл обязательную процедуру смены жидкости ATF . У меня был Пассат с мотором 1.8 TSI 25кг момента на такой (не DSG) коробке. Первые два года производитель утверждал, что жидкость в коробке вечная, а после пары лет передумал и обязал менять "вечную" жидкость. Может быть это только в нашем жарком климате, не знаю. Кстати, смена жидкости может привести к серьезным проблемам, если произведена не по уму. Это та ещё опасность.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users

ivanshilo

Новичок
Сообщения
45
Скорее всего это шестиступенчатая DSG с мокрым сцеплением. Не самый плохой вариант DSG. Но для б/у машины тех лет это как сказать "не самый плохой вид рака". Даже если всё делалось по регламенту. Вопрос был в другом, но я всё же очень рекомендую обходить ВАГ и DSG стороной, если речь идёт о покупке машины с пробегом за сто. А по поводу замены жидкостей в коробке - однозначно необходимо периодически это делать. Не верю, что ни разу не меняли. Разве что там старый классический гидротрансформаторный планетарный автомат, в чём я сильно сомневаюсь. И то там на машинах со средним и высоким моментом (к коим и относятся дизеля) с 2010 года производитель ввёл обязательную процедуру смены жидкости ATF . У меня был Пассат с мотором 1.8 TSI 25кг момента на такой (не DSG) коробке. Первые два года производитель утверждал, что жидкость в коробке вечная, а после пары лет передумал и обязал менять "вечную" жидкость. Может быть это только в нашем жарком климате, не знаю. Кстати, смена жидкости может привести к серьезным проблемам, если произведена не по уму. Это та ещё опасность.
Я извиняюсь за неточность в данных. Это шкода 2014 года. Но коробка 6ти ступ dsg. При цене ниже 8500 евро приходится идти на компромиссы. Не представляю, сколько стоит смена масла в коробке.
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Я извиняюсь за неточность в данных. Это шкода 2014 года. Но коробка 6ти ступ dsg. При цене ниже 8500 евро приходится идти на компромиссы. Не представляю, сколько стоит смена масла в коробке.
У этой коробки по регламенту замена жидкости раз в 60 тыс. км. Жидкость там не простая. Сама механическая часть коробки требует одного, а сцепление - другого. Но так как жидкость там одна на всё, то это тот ещё компромисс. Сцепление тоже, кстати, не вечное. В городском цикле, по пробкам или при агрессивном вождении уходит довольно быстро. Кто-то и после 60-70 меняет. Мне пришлось на 110 менять после прошлого владельца. Очень недёшево это всё, как расходники так и работа. У меня малость другая DSG, 2013 года, 7 ступ., с двумя разными жидкостями, более надёжная и лучшая и всё такое, но мои расходы за всего лишь год владения только на коробку уже перевалили за 10к евро (плата мехатроника, пара соленоидов, сцепление и один датчик). Поверьте, лишних денег на такие вот сюрпризы у меня нет. Борис подтянется и расскажет про цены в Германии. Сомневаюсь, что будет значительно дешевле. Не совершайте моих ошибок. В ВАГе утверждают, что после 2014 года чего-то там улучшили и исправили. Но если поглубже изучить вопрос, то становится очевидным, что у них постоянно что-то не то и не так, и всё проверяется на клиентах. Создаётся такое впечатление, что машины совсем не тестируют перед запуском в производство.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

ivanshilo

Новичок
Сообщения
45
У этой коробки по регламенту замена жидкости раз в 60 тыс. км. Жидкость там не простая. Сама механическая часть коробки требует одного, а сцепление - другого. Но так как жидкость там одна на всё, то это тот ещё компромисс. Сцепление тоже, кстати, не вечное. В городском цикле, по пробкам или при агрессивном вождении уходит довольно быстро. Кто-то и после 60-70 меняет. Мне пришлось на 110 менять после прошлого владельца. Очень недёшево это всё, как расходники так и работа. У меня малость другая DSG, 2013 года, 7 ступ., с двумя разными жидкостями, более надёжная и лучшая и всё такое, но мои расходы за всего лишь год владения только на коробку уже перевалили за 10к евро (плата мехатроника, пара соленоидов, сцепление и один датчик). Поверьте, лишних денег на такие вот сюрпризы у меня нет. Борис подтянется и расскажет про цены в Германии. Сомневаюсь, что будет значительно дешевле. Не совершайте моих ошибок. В ВАГе утверждают, что после 2014 года чего-то там улучшили и исправили. Но если поглубже изучить вопрос, то становится очевидным, что у них постоянно что-то не то и не так, и всё проверяется на клиентах. Создаётся такое впечатление, что машины совсем не тестируют перед запуском в производство.
Ого. Что-то расхотелось покупать вообще. Надеюсь услышать Бориса. Спасибо за развернутый комментарий. В мои планы не входит тратить еще 10 тыс евро на машину.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

TeleDoc

Участник
Сообщения
9 831
Ого. Что-то расхотелось покупать вообще. Надеюсь услышать Бориса. Спасибо за развернутый комментарий. В мои планы не входит тратить еще 10 тыс евро на машину.
А то, что это дизель и его, скорее всего, потом уже не продать, не смущает?
 

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
Ого. Что-то расхотелось покупать вообще. Надеюсь услышать Бориса. Спасибо за развернутый комментарий. В мои планы не входит тратить еще 10 тыс евро на машину.
А какой диапазон цен на тойотовские гибриды тех лет? Вот где всё в одном: надёжность, экономичность, дешевизна запчастей и содержания. Эти вообще вечные. Главное не прозевать, когда помпа (или термостат, не помню) подтекать начнёт, и вовремя заменить. А в третьем и четвёртом поколении гибридной коробки (P410, P610/P710) там и ремня даже нет - а это огромный плюс. В регламенте на техобслуживание машин с 1.8 двигателем и этой коробкой я вообще не нашёл какой либо информации о том, что коробку надо трогать. Там вообще всё по минимуму. Свечи и те через чёрти сколько лет менять, тормоза тоже живут экстремально долго. Никаких там турбин, мехатроников, роботов, сцеплений, прямых впрысков с засирающимися клапанами, или хитрых покрытий в цилиндрах вместо чугунных гильз, что делает ресурс двигателя запланировано ограниченным. Я для себя чётко решил, что в новой стране меньше всего я хочу головняка с машиной, в дополнение к куче других дел, которые предстоит решать. Поэтому в плане цена/результат наверное двух-трёх летний гибрид Тойоты - идеальный вариант. Но всё это уже субъективно :)
 

Вложения

  • Toyota-Corolla-2020-Hybrid-Maintenance-and-Warranty.pdf
    973,2 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Сообщения
2 788
А то, что это дизель и его, скорее всего, потом уже не продать, не смущает?
Получается, что не так страшен чёрт, или я что-то не до конца понимаю:

 

Taras

Осваивается
Сообщения
261
Получается, что не так страшен чёрт, или я что-то не до конца понимаю:
Статья старовата, та и запрет дизелей будут вводить не по зонам а по конкретным участкам конкретных улиц.

Вот где всё в одном: надёжность, экономичность, дешевизна запчастей и содержания. Эти вообще вечные.
Ну прям святой грааль ...

Я не уверен, что это правильная тема для вопроса. Я собираюсь приобрести шкоду октавию дизель 2011 года
Я б даже сказал это не правильный форму для такого вопроса. Даже если тут и найдется спец по шкодам, то это будет 1 человек.
А если спрашиваете мнение людей, то лучше образаться к коллективному опыту.
Найдите форумы шкодоводов, вам ведь не принципиально какой страны это будет форум.
Там поищите, 99% что аналогичная тема уже обсуждалась.
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх