У этой коробки по регламенту замена жидкости раз в 60 тыс. км. Жидкость там не простая. Сама механическая часть коробки требует одного, а сцепление - другого. Но так как жидкость там одна на всё, то это тот ещё компромисс. Сцепление тоже, кстати, не вечное. В городском цикле, по пробкам или при агрессивном вождении уходит довольно быстро. Кто-то и после 60-70 меняет. Мне пришлось на 110 менять после прошлого владельца. Очень недёшево это всё, как расходники так и работа. У меня малость другая DSG, 2013 года, 7 ступ., с двумя разными жидкостями, более надёжная и лучшая и всё такое, но мои расходы за всего лишь год владения только на коробку уже перевалили за 10к евро (плата мехатроника, пара соленоидов, сцепление и один датчик). Поверьте, лишних денег на такие вот сюрпризы у меня нет. Борис подтянется и расскажет про цены в Германии. Сомневаюсь, что будет значительно дешевле. Не совершайте моих ошибок. В ВАГе утверждают, что после 2014 года чего-то там улучшили и исправили. Но если поглубже изучить вопрос, то становится очевидным, что у них постоянно что-то не то и не так, и всё проверяется на клиентах. Создаётся такое впечатление, что машины совсем не тестируют перед запуском в производство.