Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
итак рассказываю чем история закончилась.
Подробности я напишу ниже, так как такая конфиденциальная инфа только для "наших".
А если коротко: Тойота действительно не ломается. "Профессор - лопух" :lol:

В процессе поисков "сломанного динамика" задних датчиков парковки был найден и блок парктроников (он один оказалось на перед и зад)
и предохранитель, который отдельно находится и ...барабанная дробь... кнопка которая выключает звук задних парктроников, о которой я не знал, и которая находится в верхней части (на "потолке") правой "ниши" багажника. Похоже я ее нажал случайно когда что-то из вещей в багажник укладывал.
Вот она и была просто выключена. ?‍♂️:lol:
Выглядит вот так:
Посмотреть вложение 6523
Если честно...глупая конструкци кнопки, которую можно случайно нажать загружая/выгружая багаж. Я так понимаю это безрукие дилеры так делают? Сама Тойота до такого не додумалась? И всё-равно я не понимаю тайный смысл отключения заднего парктроника. Типа если один из датчиков не исправен чтобы постоянно не орал парктроник? Так модуль парктроников анализируют эту информацию и если приходит обрыв датчика или КЗ, то он тупо всю сторону отрубает. У меня на Лексусе когда передние датчики после дождя глючили - система тупо рубила весь перед и выводила информацию на панель об этом...в общем я затрудняюсь найти сакральный смысл в этой кнопке...
 
Если честно...глупая конструкци кнопки, которую можно случайно нажать загружая/выгружая багаж. Я так понимаю это безрукие дилеры так делают? Сама Тойота до такого не додумалась? И всё-равно я не понимаю тайный смысл отключения заднего парктроника. Типа если один из датчиков не исправен чтобы постоянно не орал парктроник? Так модуль парктроников анализируют эту информацию и если приходит обрыв датчика или КЗ, то он тупо всю сторону отрубает. У меня на Лексусе когда передние датчики после дождя глючили - система тупо рубила весь перед и выводила информацию на панель об этом...в общем я затрудняюсь найти сакральный смысл в этой кнопке...
Это инженерное решение из серии «операция ы».
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
глупая конструкци кнопки, которую можно случайно нажать загружая/выгружая багаж
с одной стороны да, с другой, вот два года не нажималась, но как-то вот смог случайно. ?‍♂️
Нет в мире совершенства. :lol:
 
Наверное потому, что при движении назад вам не нужен передний и наоборот.
когда вы паркуетесь, вы иногда ездите и туда и сюда, ну и второе, прицепив прицеп, вы можете много раз нуждаться в переднем.
Так же как и отключив передний, вам может быть нужен задний.
 
я же писал, при установке доп оборудования на время, которое будет мешать. (прицеп, велобагажник)
? Что? Прицеп подключается к бортовой системе - там в принципе задние парктроники должны сразу же отключаться - к гадалке не ходи. Велобагажник тоже самое - велосипеды закрывают стоп-фонари, поворотники, поэтому нормальные (читай те, что продаются в Германии в автомобильных магазинах) имеют подключение к разъему фаркопа для стоп-сигналов и поворотников и соответвенно точно также парктроники должны блокироваться....
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
когда вы паркуетесь, вы иногда ездите и туда и сюда, ну и второе, прицепив прицеп, вы можете много раз нуждаться в переднем.
Так же как и отключив передний, вам может быть нужен задний.
С этой точки зрения неудобно, конечно, дополнительно кнопку нажимать при включении первой передачи, но не самая большая проблема. Прицеп не цеплял, надо почитать будет на досуге как немцы проблему прицепов решают.
 
? Что? Прицеп подключается к бортовой системе - там в принципе задние парктроники должны сразу же отключаться - к гадалке не ходи. Велобагажник тоже самое - велосипеды закрывают стоп-фонари, поворотники, поэтому нормальные (читай те, что продаются в Германии в автомобильных магазинах) имеют подключение к разъему фаркопа для стоп-сигналов и поворотников и соответвенно точно также парктроники должны блокироваться....
Тоже исхожу из этого, что задние должны быть отключены при наличии прицепа.
 
Велобагажник тоже самое
Я видел багажники без дублирования фонарей. Они не закрывают штатные.
Вот еще вариант в голову пришел: Вдруг надо какое-то время возить кого-то, кто боится шума/писка парктроников (дети/животные/старые люди)?
А потом не надо и снова можно включить. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я видел багажники без дублирования фонарей. Они не закрывают штатные.
Вот еще вариант в голову пришел: Вдруг надо какое-то время возить кого-то, кто боится шума/писка парктроников (дети/животные/старые люди)?
А потом не надо и снова можно включить. :)
Согласно описанию - электроника достаточно умная и отключает задние при наличии прицепа.
 
? Что? Прицеп подключается к бортовой системе - там в принципе задние парктроники должны сразу же отключаться - к гадалке не ходи. Велобагажник тоже самое - велосипеды закрывают стоп-фонари, поворотники, поэтому нормальные (читай те, что продаются в Германии в автомобильных магазинах) имеют подключение к разъему фаркопа для стоп-сигналов и поворотников и соответвенно точно также парктроники должны блокироваться....
Вот именно так и работает. Все, что цепляется на фаркоп сзади, подключается к сети. Автоматически задний парктроник вырубается - об этом выводится сообщения на компе.
Нет разницы - прицеп или велобагажник или кофр сзади.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Нет разницы - прицеп или велобагажник или кофр сзади.
Все, что цепляется на фаркоп сзади, подключается к сети.
Не всё что сзади вешается на фаркоп подключается к сети розеткой. Я уже писал, что видел багажники без дублирующихся фонарей.
Ну и вопрос о временной тишине в салоне, без чего либо сзади тоже вполне может возникнуть.
В общем, я думаю, что лучше иметь кнопку, которая может никогда не понадобиться, чем не иметь, если она понадобится даже один раз в жизни. Много чего есть в машине, чем никто вообще никогда не пользуется, но тем не менее, оно есть. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В общем, я думаю, что лучше иметь кнопку, которая может никогда не понадобиться, чем не иметь, если она понадобится даже один раз в жизни.
Соглашусь. Например, собака или кошка в салоне может резко занервничать при пищалках.
И лучше, когда конпки располагаются так, чтобы их случайно не нажимать! :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху