Boris
Участник
- Сообщения
- 21 378
задний тоже? у вас две кнопки и обе возле водителя?парктроник выключается водителем, сидящим за рулём
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
задний тоже? у вас две кнопки и обе возле водителя?парктроник выключается водителем, сидящим за рулём
Одной кнопкой оба. С прицепом при включении задней просто выключаются оба и все.задний тоже? у вас две кнопки и обе возле водителя?
Если честно...глупая конструкци кнопки, которую можно случайно нажать загружая/выгружая багаж. Я так понимаю это безрукие дилеры так делают? Сама Тойота до такого не додумалась? И всё-равно я не понимаю тайный смысл отключения заднего парктроника. Типа если один из датчиков не исправен чтобы постоянно не орал парктроник? Так модуль парктроников анализируют эту информацию и если приходит обрыв датчика или КЗ, то он тупо всю сторону отрубает. У меня на Лексусе когда передние датчики после дождя глючили - система тупо рубила весь перед и выводила информацию на панель об этом...в общем я затрудняюсь найти сакральный смысл в этой кнопке...итак рассказываю чем история закончилась.
Подробности я напишу ниже, так как такая конфиденциальная инфа только для "наших".
А если коротко: Тойота действительно не ломается. "Профессор - лопух"
В процессе поисков "сломанного динамика" задних датчиков парковки был найден и блок парктроников (он один оказалось на перед и зад)
и предохранитель, который отдельно находится и ...барабанная дробь... кнопка которая выключает звук задних парктроников, о которой я не знал, и которая находится в верхней части (на "потолке") правой "ниши" багажника. Похоже я ее нажал случайно когда что-то из вещей в багажник укладывал.
Вот она и была просто выключена. ?
Выглядит вот так:
Посмотреть вложение 6523
так это ж плохо. Я б даже сказал тупо.Одной кнопкой оба. С прицепом при включении задней просто выключаются оба и все.
Это инженерное решение из серии «операция ы».Если честно...глупая конструкци кнопки, которую можно случайно нажать загружая/выгружая багаж. Я так понимаю это безрукие дилеры так делают? Сама Тойота до такого не додумалась? И всё-равно я не понимаю тайный смысл отключения заднего парктроника. Типа если один из датчиков не исправен чтобы постоянно не орал парктроник? Так модуль парктроников анализируют эту информацию и если приходит обрыв датчика или КЗ, то он тупо всю сторону отрубает. У меня на Лексусе когда передние датчики после дождя глючили - система тупо рубила весь перед и выводила информацию на панель об этом...в общем я затрудняюсь найти сакральный смысл в этой кнопке...
я же писал, при установке доп оборудования на время, которое будет мешать. (прицеп, велобагажник)И всё-равно я не понимаю тайный смысл отключения заднего парктроника.
с одной стороны да, с другой, вот два года не нажималась, но как-то вот смог случайно. ?глупая конструкци кнопки, которую можно случайно нажать загружая/выгружая багаж
Наверное потому, что при движении назад вам не нужен передний и наоборот.так это ж плохо. Я б даже сказал тупо.
Зачем вас лишать первого, когда вам надо выключить только второй?
Никогда такого не было и вот опять)с одной стороны да, с другой, вот два года не нажималась, но как-то вот смог случайно. ?
Нет в мире совершенства.![]()
когда вы паркуетесь, вы иногда ездите и туда и сюда, ну и второе, прицепив прицеп, вы можете много раз нуждаться в переднем.Наверное потому, что при движении назад вам не нужен передний и наоборот.
? Что? Прицеп подключается к бортовой системе - там в принципе задние парктроники должны сразу же отключаться - к гадалке не ходи. Велобагажник тоже самое - велосипеды закрывают стоп-фонари, поворотники, поэтому нормальные (читай те, что продаются в Германии в автомобильных магазинах) имеют подключение к разъему фаркопа для стоп-сигналов и поворотников и соответвенно точно также парктроники должны блокироваться....я же писал, при установке доп оборудования на время, которое будет мешать. (прицеп, велобагажник)
С этой точки зрения неудобно, конечно, дополнительно кнопку нажимать при включении первой передачи, но не самая большая проблема. Прицеп не цеплял, надо почитать будет на досуге как немцы проблему прицепов решают.когда вы паркуетесь, вы иногда ездите и туда и сюда, ну и второе, прицепив прицеп, вы можете много раз нуждаться в переднем.
Так же как и отключив передний, вам может быть нужен задний.
Тоже исхожу из этого, что задние должны быть отключены при наличии прицепа.? Что? Прицеп подключается к бортовой системе - там в принципе задние парктроники должны сразу же отключаться - к гадалке не ходи. Велобагажник тоже самое - велосипеды закрывают стоп-фонари, поворотники, поэтому нормальные (читай те, что продаются в Германии в автомобильных магазинах) имеют подключение к разъему фаркопа для стоп-сигналов и поворотников и соответвенно точно также парктроники должны блокироваться....
Я видел багажники без дублирования фонарей. Они не закрывают штатные.Велобагажник тоже самое
Согласно описанию - электроника достаточно умная и отключает задние при наличии прицепа.Я видел багажники без дублирования фонарей. Они не закрывают штатные.
Вот еще вариант в голову пришел: Вдруг надо какое-то время возить кого-то, кто боится шума/писка парктроников (дети/животные/старые люди)?
А потом не надо и снова можно включить.![]()
Вот именно так и работает. Все, что цепляется на фаркоп сзади, подключается к сети. Автоматически задний парктроник вырубается - об этом выводится сообщения на компе.? Что? Прицеп подключается к бортовой системе - там в принципе задние парктроники должны сразу же отключаться - к гадалке не ходи. Велобагажник тоже самое - велосипеды закрывают стоп-фонари, поворотники, поэтому нормальные (читай те, что продаются в Германии в автомобильных магазинах) имеют подключение к разъему фаркопа для стоп-сигналов и поворотников и соответвенно точно также парктроники должны блокироваться....
Нет разницы - прицеп или велобагажник или кофр сзади.
Не всё что сзади вешается на фаркоп подключается к сети розеткой. Я уже писал, что видел багажники без дублирующихся фонарей.Все, что цепляется на фаркоп сзади, подключается к сети.
Соглашусь. Например, собака или кошка в салоне может резко занервничать при пищалках.В общем, я думаю, что лучше иметь кнопку, которая может никогда не понадобиться, чем не иметь, если она понадобится даже один раз в жизни.