Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
что именно в комплектации отсутствует из хотелок?


да и мне. Я на Мицу 15 лет на разных ездил. Ни разу не подвели в плане надежности и предсказуемости.
Обидно, когда гробится хороший бренд по непонятным вообще причинам.
Сборка которая в РФ - вообще, все что можно сделать не так, делается не так. :(
Началось все ИМХО с дизайнеров еще. (За американский Галант последний - убил бы. Вообще - Галант был супер-авто.
А последние Пассаты тупо слизали дизайн у "акулы", последнего легкового шедевра от мицу.:cry:)
Ых... Вспомним былое.

Вот дизайн 1997 года:
Посмотреть вложение 2246
Посмотреть вложение 2247
А вот совсем прям "не сперли" через 20 лет:
Посмотреть вложение 2248
Ам..разные машины внешне абсолютно..
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
На коже, если нет вентиляции, сидеть хуже чем на любом другом материале ИМХО.
Читаю про сиденья и ощущение что планируется или прям на них навоз грузить лопатой
или по ним кто-то будет в сапогах ходить? ;)

Да какая разница лопатой или нет?
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Да какая разница лопатой или нет?
если все нравится, и проблема только в сиденьях, можно (на время) чехлы/накидки купить. Но, как правило сиденья и так неплохо чистятся, если целенаправленно их не "убивать".
 
Ладно там еще БМВ..но на современные фольцы вообще не тянет
это явно ара-тюнинг какой-то, штатно машина так не выглядела никогда.
Понятно, что совсем один в один не будет, но основные идеи: обратный наклон фар, и многое другое слизано до позорного.
Если мне не верите, я не настаиваю :)
Если бы 12 и 5 лет назад вот такие концепты пошли бы в серию... (я правда не понимаю, что их сдеоживает)
2008-mitsubishi-concept-ra_7.jpgmmc1.jpg
 
это явно ара-тюнинг какой-то, штатно машина так не выглядела никогда.
Понятно, что совсем один в один не будет, но основные идеи: обратный наклон фар, и многое другое слизано до позорного.
Если мне не верите, я не настаиваю :)
Если бы 12 и 5 лет назад вот такие концепты пошли бы в серию... (я правда не понимаю, что их сдеоживает)
Посмотреть вложение 2253Посмотреть вложение 2254
Да там даже без тюнинга, даже решетка наклона ближе к бмв, эти фары. Слизаны это китайцы)) а тут даже отдаленно лично мне не напоминает...
А последняя фотка - ну это уже более реальный концепт. Эклипс Кросс новый уж очень похож. Правда сама по себа машина такое себе.. жаль, только имя Эклипса испоганили...
 
Удивительно что Форд сделал комплектацию выше титаниума и назвал ее ST Line. Они всегда использовали ST для обозначения спортивных версий. Я как-то не представляю себе такой сарай в спорт комплектации, еще к тому же которая дороже титаниума. Странно все это...Спортивный мультивен это что-то...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Основная претензия к голове. Из остального, вроде почти все интересное есть на 3х литровом, но навскидку не скажу - надо точнее смотреть.
Хотел написать что придираетесь, но потом вспомнил что начиная с 2009 года покупая машину обещаю себе следующую купить обязательно с хорошей музыкой...шел 2019 год - куплен Лексус UX в бомж-комплектации с музыкой, хуже чем в Фаэтоне 2013г.в. :) Надо все-таки свои обещания выполнять уже что ли:) А голову можно же поменять, если уж совсем не нравится. Я вот хочу на Лексусе прошить, чтобы там появился так Вами не любимый Андроид Авто. А мне плохо без него...
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Титаниум 16 года, с электрикой как допы? На фотках(или это 3d) видно, что сиденья из тканевого материала, по бокам кожа.

Я вот в этом ST сидел.

Тут сиденья только убивать..
А вот Титаниум


Тут же салон из ткани)

Вот в этом "бомж" варианте сидушки практичнее чем в Ст Лайне.

Жесть конечно как машины отличаются. В общем все очевидно - надо искать ST комплектацию :) форда мондео:D
 
  • 😂
Реакции: 3 users
куплен Лексус UX в бомж-комплектации с музыкой, хуже чем в Фаэтоне 2013г.в
Прям интрига, несколько вопросов:
- что такое Бомж-комплектация у ЛЕКСУСА? o_O :) (чего там нет, из того что есть а максимуме, не считая наверное (Марк-Левинсона)
- Что за музыка в Фаетоне? (в 2011 слушал максималку Ауди Q7 - это было нереальное УГ, рад что хоть VW таким не страдает(y))
 
Прям интрига, несколько вопросов:
- что такое Бомж-комплектация у ЛЕКСУСА? o_O :) (чего там нет, из того что есть а максимуме, не считая наверное (Марк-Левинсона)
- Что за музыка в Фаетоне? (в 2011 слушал максималку Ауди Q7 - это было нереальное УГ, рад что хоть VW таким не страдает(y))
Бомж комплектация это как и у любого авто самая дешевая комплектация. Сейчас это Amazing Edition раньше Launch Edition называлась. Чего нету? Ооооооо, дофига чего - матричная оптика, кожанные сиденья с подогревом и обдумов, нормальной аудиосистемы (да-да, Макр Левинсон), автоматической парковки, более тостых стекол для лучшей шумоизоляции...это я так, навскидку вспомнил. Не скажу что я прям страдаю без всего этого....я на ней не езжу, жена страдает :D Шучу-шучу. Она довольна как слон это я вечно ворчу:)
Про музыку в Фаэтоне - в том то и прикол что там стоит самая обычная...я же так своё обещание не исполнил же купить машину с нормальной музыкой:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Удивительно что Форд сделал комплектацию выше титаниума и назвал ее ST Line. Они всегда использовали ST для обозначения спортивных версий. Я как-то не представляю себе такой сарай в спорт комплектации, еще к тому же которая дороже титаниума. Странно все это...Спортивный мультивен это что-то...
Зачем вообще этот спорт для семейных минивэнов. Я не очень представшяю себе динамично гонять на таком, когда у тебя вся семья в салоне, или шкафы из икеи везешь. Равно как зачем этому минивэну 200 лошадей...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
мультивен - это тока VW так свои транспортеры для людей называт.
У остальных - МИНИвен. :p
Ну давайте, гнобите меня, то хладаген, то мультивен:) Между прочим есть VW Transporter со спортивной подвеской (заниженная, другие стойки и пружины). Такую комплектацию очень редко заказывают - раз в 2-3 дня встречалась (в одну смену собирают около 220-240 машин). И когда она была на линии такая паника была, ибо линия не совсем предусмотрена для такой низкой машины:).Transporter это кстати нифига не Multivan, это дешевая версия, часто с закрытым кузовом и какой псих заказывает Transporter со спортивной подвеской я честно не понимаю:)
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
К "чего не хватает". Круиз-контроль, который умеет ехать на скорости 30км/час, и который можно переключать на конкретные отображаемые скорости, а не аналогового субъективно. При этом, чтобы ещё и адаптивный был.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Зачем вообще этот спорт для семейных минивэнов. Я не очень представшяю себе динамично гонять на таком, когда у тебя вся семья в салоне, или шкафы из икеи везешь. Равно как зачем этому минивэну 200 лошадей...
Все просто. Высадил семью, выгрузил шкаф и как оторвался по полной.:) Это как с вахтовиками - на вахте пить нельзя, они как возвращаются так неделями бухают:) Тут также - терпишь семью, шкафы, а потом когда все прошло можешь себе позволить оторваться:)

P.S. я не про ST-Line, я про ST версии если что.
 
Последнее редактирование:
  • 😂
Реакции: 2 users
и который можно переключать на конкретные отображаемые скорости, а не аналогового субъективно.
Вот это не совсем понял. Что это значит? Когда включаешь круиз-контроль почти на всех машинах написано (цифрами) какая скорость выставлена на круиз-контроле...У Вас не так?
Мне тут на этой неделе выдали почти новый гольф 7 (овощевозка - универсал). Пробег всего 1000 км. был, меньше месяца назад купили. Блин круиз-контроль не адаптивный, я уже отвык что такой бывает. И блин правда с горки скорость набирает, приходится тормозить. Тормозишь - круиз контроль выключается, снова включать потом его приходится. В общем надо запретить обычные круиз-контроли :)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Все просто. Высадил семью, выгрузил шкаф и как оторвался по полной.:) Это как с вахновиками - на вахте пить нельзя, они как возвращаются так неделями бухают:) Тут также - терпишь семью, шкафы, а потом когда все прошло можешь себе позволить оторваться:)

P.S. я не про ST-Line, я про ST версии если что.
Ну все равно эти минивэны как большие сараи, куда там отрываться! Для оторваться нужна вторая машинка, подходящая :lol: Когда пересаживаешься из форда в гольф (ни разу не заряженный), то такое же ощущение когда снимаешь горнолыжные ботинки и влезаешь в кеды :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Ну все равно эти минивэны как большие сараи, куда там отрываться! Для оторваться нужна вторая машинка, подходящая :lol: Когда пересаживаешься из форда в гольф (ни разу не заряженный), то такое же ощущение когда снимаешь горнолыжные ботинки и влезаешь в кеды :lol:
Согласен. Это я попытался представить кто покупает заряженные сараи, но Ваш аргумент сразу свел на нет все мои попытки хоть как-то оправдать гонку-сарай :)
 
  • 😂
Реакции: 1 users
то такое же ощущение когда снимаешь горнолыжные ботинки и влезаешь в кеды
это из-за высоты посадки так кажется. На самом деле крупные машины тоже бывает, могут гонять, тока страшно всем не внутри, а снаружи :lol:
У меня у товарища С-MAX был "на палке" с большими дисками и каким-то там заряженным мотором.
В свое время он в салон в Москве заходит а это "чудо" стоит на подиуме.
Он задержался на минуту - и тут же менеджер летит к нему.
В итоге выяснилось, что новая машина у них два года стоит, ибо никто не хочет на механике еще и на больших дисках брать в Москве. В результате отдали новую по цене двухлеток б.у.
Вроде даже доволен был.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху