TeleDoc
Участник
- Сообщения
- 9 831
Учитывая, что Одиссей с левым рулем делается для них, то вроде логично.Нашли кого слушать)))
Последнее редактирование:
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Учитывая, что Одиссей с левым рулем делается для них, то вроде логично.Нашли кого слушать)))
Лично мне вот мнение американцев в машинах вообще неинтересно. Это сродни, чтобы бразильцы обсуждали хоккей. ))Берите
Учитывая, что Одиссей с левым рулем делается для них, то вроде логично.
Обоснуйте. Американцы - нация, полностью зависящая от автомобиля. Их мнение очень даже ценно в этом вопросе.Лично мне вот мнение американцев в машинах вообще неинтересно. Это сродни, чтобы бразильцы обсуждали хоккей. ))
вот от нее сюрпризов в плане надежности точно можно не ждать.Honda CR-V мне очень нравится.
/* смех переходящий в хрюкание */вот от нее сюрпризов в плане надежности точно можно не ждать
Говорят, что они имеют весьма смутное представление о ТО. Врут, наверное.Американцы - нация, полностью зависящая от автомобиля.
теперь есть и гибридная, Борис одобрит ))))Honda CR-V мне очень нравится.
Ну давай расскажу. 95% времени нас четверо. Приезжают в гости редко, сейчас еще реже, но когда приезжают, то это +2 человека в среднем иногда три.. и никогда по одному).
На четверых человек два авто-кресла. Допустим старшее авто-кресло спереди, сзади 1 авто-кресло-люлька. Антропометрически мы дрищи. Самый высокий из нас 180см. Мобильность важна в первую очередь потому, что до короны у старшого было много игр и турниров вне берлина в том числе. То-есть в эксплуатации вне отпусков это будет город, два - три человека и изредка поездки на 100-200км. Если на дальняк, то до 1000 +- в одну сторону планируется ездить. То-есть если две поездки в год, то это 4к, и не факт, что всегда так далеко, ну и остаток на обычную эксплуатацию. Жена любит, когда не только не тесно, но еще и комфортно, поэтому она топит за минивен), ведь мама приедет, ее наперед, папу рядом со ней, старшого в багажник(иногда менять с мамой). И это очень редкий случай. Но. Младший у нас немножко мозго.. непоседа. Как будет с возрастом хз, поэтому когда можно на заднем сидении плечи расправить или дать ему какую то свободу.. или отсесть подальше... ну вы поняли..это тоже плюс.
Как то так.
но наметанный глаз видит,что это клон Ситроен Берлинго )))Proace вещь
причину узнать хотелось бы.смех переходящий в хрюкание
Фтопку Тойоты! Купил, а потом выдумывать повод для продажи? Хорошо, у кого дизель, правительство позаботится.![]()
Der neue Proace City Verso | bis zu 7 Sitze | Toyota DE
Premium-Personentransport in einem eleganten und kompakten Paket: Der neue Proace City Verso ist flexibler, praktischer und vernetzter denn je.www.toyota.de
ринит?причину узнать хотелось бы.
Кто там кого клон это вопрос. А так - да, машины сильно друг на друга похожи.клон Ситроен Берлинго
У тестя был. В некоторый момент машина просто отказалась ехать быстрее 40. В сервисе разводили руками и чуть ли не все подряд предлагали поменять... В конце концов машину удалось оживить, но явно ненадолго (динамику потерял), после чего ее срочно продали.причину узнать хотелось бы
рено-пежо-ситроен это один концерн. PSAнасчет французов, кто чтоб не говорил
сломаться может что угодно. Даже космические корабли взрываются.В некоторый момент
рено-пежо-ситроен это один концерн. PSA
про качество у них, это как если бы верить что ауди прям по другому делают чем VW
Или что Таурег и Порш на его основе отличатся по сути.
Но, конечно, каждый мнение складывает сам и по своему опыту.
У беларусов, и не только, на разборках часто "одно объявление" висит, но я не буду его цитировать, оно для французов обидное.![]()