Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Берите

Учитывая, что Одиссей с левым рулем делается для них, то вроде логично.
Лично мне вот мнение американцев в машинах вообще неинтересно. Это сродни, чтобы бразильцы обсуждали хоккей. ))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Лично мне вот мнение американцев в машинах вообще неинтересно. Это сродни, чтобы бразильцы обсуждали хоккей. ))
Обоснуйте. Американцы - нация, полностью зависящая от автомобиля. Их мнение очень даже ценно в этом вопросе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Honda CR-V мне очень нравится.
теперь есть и гибридная, Борис одобрит ))))
насчет французов, кто чтоб не говорил, лично мое мнение:
- Пежо №1, но и самый дорогой. качество лучше остальных
- Ситроен №2, проблемы доставляет в основном электроника, качество зависит от сегмента (ДС их - хорошая альтернатива премиум сегменту). Вообще считаю,что в отличие от немцев,которые удавятся за лишний болтик, у Ситроена отличное сочетание цена-качество-количество. У меня в свое время в С4 был и круиз и ограничитель скорости,а у товарища на Цивике нифига кроме модной эмблемы Хонды. Опять же их минивены - это близнецы с Пежо,Опелем и Тойотой, но за вменяемые деньги в сравнении с VW
- Рено, аутсайдер в списке. качество материалов так себе и быстрее приходит в ненадлежащий вид, сотрудничество с Ниссаном скорее потянуло японцев вниз. Хотя дизайн Сценика меня просто заставил пускать слюни,но косяки с подлокотником,улетающие в коленные чашечки среднего пассажира сзади, или откатывающееся вод.сиденье - поставили крест на них
 
  • 😲
  • 😂
Реакции: 1 users
Ну давай расскажу. 95% времени нас четверо. Приезжают в гости редко, сейчас еще реже, но когда приезжают, то это +2 человека в среднем иногда три.. и никогда по одному).
На четверых человек два авто-кресла. Допустим старшее авто-кресло спереди, сзади 1 авто-кресло-люлька. Антропометрически мы дрищи. Самый высокий из нас 180см. Мобильность важна в первую очередь потому, что до короны у старшого было много игр и турниров вне берлина в том числе. То-есть в эксплуатации вне отпусков это будет город, два - три человека и изредка поездки на 100-200км. Если на дальняк, то до 1000 +- в одну сторону планируется ездить. То-есть если две поездки в год, то это 4к, и не факт, что всегда так далеко, ну и остаток на обычную эксплуатацию. Жена любит, когда не только не тесно, но еще и комфортно, поэтому она топит за минивен), ведь мама приедет, ее наперед, папу рядом со ней, старшого в багажник(иногда менять с мамой). И это очень редкий случай. Но. Младший у нас немножко мозго.. непоседа. Как будет с возрастом хз, поэтому когда можно на заднем сидении плечи расправить или дать ему какую то свободу.. или отсесть подальше... ну вы поняли..это тоже плюс.
Как то так.
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
  • 😂
Реакции: 2 users
клон Ситроен Берлинго
Кто там кого клон это вопрос. А так - да, машины сильно друг на друга похожи.
причину узнать хотелось бы
У тестя был. В некоторый момент машина просто отказалась ехать быстрее 40. В сервисе разводили руками и чуть ли не все подряд предлагали поменять... В конце концов машину удалось оживить, но явно ненадолго (динамику потерял), после чего ее срочно продали.
 
насчет французов, кто чтоб не говорил
рено-пежо-ситроен это один концерн. PSA
про качество у них, это как если бы верить что ауди прям по другому делают чем VW
Или что Таурег и Порш на его основе отличатся по сути. ;)
Но, конечно, каждый мнение складывает сам и по своему опыту.
У беларусов, и не только, на разборках часто "одно объявление" висит, но я не буду его цитировать, оно для французов обидное. :p
 
рено-пежо-ситроен это один концерн. PSA
про качество у них, это как если бы верить что ауди прям по другому делают чем VW
Или что Таурег и Порш на его основе отличатся по сути. ;)
Но, конечно, каждый мнение складывает сам и по своему опыту.
У беларусов, и не только, на разборках часто "одно объявление" висит, но я не буду его цитировать, оно для французов обидное. :p

что ответите? или опять Тойота ВАУ,а французы Гуано? :)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
А пока Борис в прострации, мы видим,что многие модели разных производителей-клоны, на своего любителя шильдика. Как Рено Кангу и Мерседес Ситан (не знаю зачем мерс вляпался в это, но желающие потешить эго могут переплатить чуток и купить Рено с лого мерса)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Практика клонов уже давно существует. Не знаю в чем ее суть, но тем не менее.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну же, Борис! Облегчите душу, просто признайте, что ездит машина,а не шильдик :)
Да, Ситроен,Пежо и Опель создали полный клон в дизайне (в профиль фик отличишь),а Тойота попыталась дистанцироваться, но сути не меняет )))) братья они, пусть и выросли в разных семьях
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху