Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
RX - очень крутая машина. Возьми на тест. ;)
Чтобы потом купив Лексус снова ездить и обслуживать ее в Тойоте? Или чтобы при записи на ТО звонить в Лексус договаривать о термине, а потом приезжать в Лексус и стоять чесать репу перед закрытыми дверьми и начинать догадываться что я оказывается должен ехать в Тойоту хотя звонил в салон Лексус??? Ну его нафиг...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
Грузовой объем салона примерно как у RAV4. Привод (по крайне мере тех, что в РФ продавали) на все четыре но без блокировок. Вообще, даже без межосевой муфты.
Ну да, это большой паркетник. В Европе месить грязь и негде...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Все там нормально с проходимостью:

Накой в Германии механические блокировки?
Может еще отсутствие лебеды в штате будем в недостатки считать? ;)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Все там нормально с проходимостью
Что там с проходимостью я знаю. У Тойоты был в РФ выездной тест драйв, в области - поля / лес зимой. Я некоторые модели опробовал.

Накой в Германии механические блокировки?
Да там не то что механических, но и муфт нет. В Альпы ездить зимой.
 
но и муфт нет. В Альпы ездить зимой.
там есть электронные режимы езды по разным поверхностям.
Если хоть немного вникнуть, как ездить по сложным дорогам этого хватит за глаза.
В эти Альпы что только танки ездят? Там легковых моноприводных полно, что уж про полный привод говорить.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
как ездить по сложным дорогам этого хватит за глаза.
Угу. Аккурат до того момента, как не окажешься на легком подъёме указанном до льда.

Там легковых моноприводных полно
Полно, полно. Я пару недель назад ездил на ближайшие снежные склонны. Посмотрел. Думал, не придется ли толкать некоторых...
 
  • 👍
  • 😂
  • 😲
Реакции: 2 users
Если не считать Альпы зимой.
Пф...был я в альпах зимой - до 10 утра жопа, после 10 все дороги до асфальта расчищены...Да и фаэтона полноприводного там за глаза - мой друг брал напрокат шкоду йети полноприводную - он проезжал, я на инсигнии переднеприводной застревал. Так что тупо полный привод и вперед...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 😂
Реакции: 2 users
Угу. Аккурат до того момента, как не окажешься на легком подъёме указанном до льда.
Полно, полно. Я пару недель назад ездил на ближайшие снежные склонны. Посмотрел. Думал, не придется ли толкать некоторых...
Пф...был я в альпах зимой - до 10 утра жопа, после 10 все дороги до асфальта расчищены...
Вот тут мы и возвращаемся к вопросу о нормальной зимней резине :)
У меня монопривод. В Альпы стараюсь попадать к ~8:30.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
я на инсигнии переднеприводной застревал.
открою великую тайну. ?
Если речь не километре серпантина, переднеприводные машины совершенно отлично заезжают в горку на скользких поверхностях...задом!
Если водитель нормальное ездит задом - никаких проблем.
Весь вес практически давит на ведущие, в таком случае - сзади, колеса + вес мотора.
Это совсем не то же самое, что на заднеприводном мерсе или бмв полировать лед.
Попробуйте, при случае - сильно удивитесь.
Это, кстати, лайфхак от водителей в том числе вилочных погрузчиков, который я так же имею и периодически лично пользую.
Ведущие - передние, весь вес противовеса сзади + отсутствие подвески как таковой. Любая горочка, без нагрузки на вилы и "приехали".
А задом - вперед, едет отлично!
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот тут мы и возвращаемся к вопросу о нормальной зимней резине :)
У меня монопривод. В Альпы стараюсь попадать к ~8:30.
Проблема в том что хорошая зимняя резина не является комфортной резиной для асфальта. И наоборот. Когда я жил в Сибири я ездил на шипованной потому что асфальта зимой нету там, так что комфорт по асфальту мало интересовал. Тут же наоборот - сплошной асфальт, соответсвенно некомфортную настоящую зимнюю резину покупать...нафига надо-то...полный привод и вперед...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Кстати, цепи противоскольжения стоят недорого, ставятся и снимаются быстро и на поорядок лучше любых зимних супер-пупер шин себя ведут в сложных условиях, где не скорость важна.
Если актуальны постоянные поездки в горы - очень полезная штука.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Ездил вчера утром на Браунек поскитурить. По приезду примерно в 8:30 на парковке было мало машин. Когда спустился назад (10:40), парковка была полная. И это только одна из, на других, думаю, тоже самое творилось.
1610799670429.png
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
Наверное интересная машина.
Гелик вообще "странная" машина, так что не.
возвращаясь к Highlander, повторюсь, при примерно равной цене с RAV4 я не вижу в нем смысла.
Больше машины за те же деньги, как говорят в США. (если уж тянет на кузов внедорожника типа Таурега, значит хочется "побольше, побольше!")
Ну и Хайлендер комфортнее прилично.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху