Boris
Участник
- Сообщения
- 21 332
RX - очень крутая машина. Возьми на тест.Фууууу, Лексус...не стоит

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
RX - очень крутая машина. Возьми на тест.Фууууу, Лексус...не стоит
Чтобы потом купив Лексус снова ездить и обслуживать ее в Тойоте? Или чтобы при записи на ТО звонить в Лексус договаривать о термине, а потом приезжать в Лексус и стоять чесать репу перед закрытыми дверьми и начинать догадываться что я оказывается должен ехать в Тойоту хотя звонил в салон Лексус??? Ну его нафиг...RX - очень крутая машина. Возьми на тест.![]()
Ну да, это большой паркетник. В Европе месить грязь и негде...Грузовой объем салона примерно как у RAV4. Привод (по крайне мере тех, что в РФ продавали) на все четыре но без блокировок. Вообще, даже без межосевой муфты.
Все там нормально с проходимостью:Привод
Если не считать Альпы зимой.В Европе месить грязь и негде...
понты, понты..Чтобы потом купив Лексус снова ездить и обслуживать ее в Тойоте?
Что там с проходимостью я знаю. У Тойоты был в РФ выездной тест драйв, в области - поля / лес зимой. Я некоторые модели опробовал.Все там нормально с проходимостью
Да там не то что механических, но и муфт нет. В Альпы ездить зимой.Накой в Германии механические блокировки?
там есть электронные режимы езды по разным поверхностям.но и муфт нет. В Альпы ездить зимой.
Угу. Аккурат до того момента, как не окажешься на легком подъёме указанном до льда.как ездить по сложным дорогам этого хватит за глаза.
Полно, полно. Я пару недель назад ездил на ближайшие снежные склонны. Посмотрел. Думал, не придется ли толкать некоторых...Там легковых моноприводных полно
Пф...был я в альпах зимой - до 10 утра жопа, после 10 все дороги до асфальта расчищены...Да и фаэтона полноприводного там за глаза - мой друг брал напрокат шкоду йети полноприводную - он проезжал, я на инсигнии переднеприводной застревал. Так что тупо полный привод и вперед...Если не считать Альпы зимой.
Денис, для полного спокойствия тогда только вот такое стОит рассматривать?Угу. Аккурат до того момента, как не окажешься на легком подъёме указанном до льда.
Угу. Аккурат до того момента, как не окажешься на легком подъёме указанном до льда.
Полно, полно. Я пару недель назад ездил на ближайшие снежные склонны. Посмотрел. Думал, не придется ли толкать некоторых...
Вот тут мы и возвращаемся к вопросу о нормальной зимней резинеПф...был я в альпах зимой - до 10 утра жопа, после 10 все дороги до асфальта расчищены...
открою великую тайну. ?я на инсигнии переднеприводной застревал.
Проблема в том что хорошая зимняя резина не является комфортной резиной для асфальта. И наоборот. Когда я жил в Сибири я ездил на шипованной потому что асфальта зимой нету там, так что комфорт по асфальту мало интересовал. Тут же наоборот - сплошной асфальт, соответсвенно некомфортную настоящую зимнюю резину покупать...нафига надо-то...полный привод и вперед...Вот тут мы и возвращаемся к вопросу о нормальной зимней резине
У меня монопривод. В Альпы стараюсь попадать к ~8:30.
каждое утро надо в Альпы?полный привод и вперед.
Наверное интересная машина. Не знаю.тогда только вот такое стОит рассматривать?
https://www.drive.ru/brands/mercedes/models/2013/g_63_amg_6x6
Гелик вообще "странная" машина, так что не.Наверное интересная машина.
Больше машины за те же деньги, как говорят в США. (если уж тянет на кузов внедорожника типа Таурега, значит хочется "побольше, побольше!")возвращаясь к Highlander, повторюсь, при примерно равной цене с RAV4 я не вижу в нем смысла.