GoldenJoe
Участник
- Сообщения
- 9 106
Он существенно больше.Грузовой объем салона примерно как у RAV4.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Он существенно больше.Грузовой объем салона примерно как у RAV4.
При поездке в Австрию ты ОБЯЗАН иметь цепи противоскольжения при въезде в горные регионы....Кстати, цепи противоскольжения стоят недорого, ставятся и снимаются быстро и на поорядок лучше любых зимних супер-пупер шин себя ведут в сложных условиях, где не скорость важна.
Если актуальны постоянные поездки в горы - очень полезная штука.
Мда...судя по крышам домов снега не особо...Ездил вчера утром на Браунек поскитурить. По приезду примерно в 8:30 на парковке было мало машин. Когда спустился назад (10:40), парковка была полная. И это только одна из, на других, думаю, тоже самое творилось.
Посмотреть вложение 3891
Это неправда. Обязан иметь зимнюю резину в зимнее время. Цепи для легковых авто не обязательны.При поездке в Австрию ты ОБЯЗАН иметь цепи противоскольжения при въезде в горные регионы....
Вот не поленился посмотреть цену: 58к за Хайлендер и 30 за Рав, это соизмеримы?!!! Типа плюс-минус два раза?Наверное интересная машина. Не знаю.
Но возвращаясь к Highlander, повторюсь, при примерно равной цене с RAV4 я не вижу в нем смысла.
И митцубиси с лексусамиАвтомобильные темы на нашем форуме не имеют смысла, все в конечном итоге сводится к обсуждению различных моделей Тойот.
Мицубиси - труп, а Лексус - все равно Тойота.И митцубиси с лексусами
Киа/Хенде -хороши,но ждать надо,а тойоты вот они,бериМицубиси - труп, а Лексус - все равно Тойота.
Дизель потому что планирую много ездить по Европе, SUV потому что лыжи люблю и поездки с семьей 5 человек. Не сказал бы что он не ограничен, но до AUDI Q8 рассматриваю. В России взял бы Q8 дизельную и не выбирал бы. В Германии не знаком с местными реалиями, парковка, страховка, налоги. Поэтому спрашиваю оптимальный вариант.
Это же совершенно разные машины, в том числе по цене.
Расскажите, почему именно Таурег рассматривали? Почему дизель?
Какие пожелания/требования к машине?
Где, кто, как далеко с какой загрузкой будет ездить?
Вопрос бюджета стоит или он не ограничен как бы ничем?
Тогда посмотрите на ютубе стрим Степана с драгоценным в прямом и переносном смысле Борисом (фамилию я прочитал как драг.камень) насчёт какие авто есть смысл ввозить, там и про реалии речь идёт.Дизель потому что планирую много ездить по Европе, SUV потому что лыжи люблю и поездки с семьей 5 человек. Не сказал бы что он не ограничен, но до AUDI Q8 рассматриваю. В России взял бы Q8 дизельную и не выбирал бы. В Германии не знаком с местными реалиями, парковка, страховка, налоги. Поэтому спрашиваю оптимальный вариант.
Как ни странно, но немецкие машины современные ломаются чаще, чем хотелось бы, и это влетает в копеечку. Так что, шутки про Тойоту - вовсе не шутки.Дизель потому что планирую много ездить по Европе, SUV потому что лыжи люблю и поездки с семьей 5 человек. Не сказал бы что он не ограничен, но до AUDI Q8 рассматриваю. В России взял бы Q8 дизельную и не выбирал бы. В Германии не знаком с местными реалиями, парковка, страховка, налоги. Поэтому спрашиваю оптимальный вариант.
Вопрос не о стоимости, а о шансах найти подходящую размерам.Парковка от машина не зависит
По мне, так вообще ненужная машина. Рав4. Прадо, Крузер. Раньше и Прадо считал недомашиной, но в последнем кузове - няшка. А то обрубок узкий был...Наверное интересная машина. Не знаю.
Но возвращаясь к Highlander, повторюсь, при примерно равной цене с RAV4 я не вижу в нем смысла.
жаль если "убьют" марку.Мицубиси - труп
чтобы мне реально написать мои мысли, еще пара вопросов:В России взял бы Q8 дизельную и не выбирал бы.