Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин для покупки в Германии

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
@N1ckMar , машина самозаезжающая, которую ты видел - хюндай СантаФе (на видео есть этот трюк)
Блин...корейцы...они велоколепны? Вот продам Фаэтон...не, не продам...Вот отдам Лексус и куплю Хёндай Туксон...
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Да не, не куплю. Пусть спит спокойно. Двигатели до сих пор не научились нормальные ставить. 9,2 до сотни...удачи на немецких автобанах :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
/Джо скромно тошнит 120 в правой полосе с 10,2 до 100
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Блин...корейцы...они велоколепны? Вот продам Фаэтон...не, не продам...Вот отдам Лексус и куплю Хёндай Туксон...
Дороговато у них и экономичность так себе, хотя тебя не удивить ничем
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users
скромно тошнит 120 в правой полосе
на самом деле большинство тех кто едет ДАЛЕКО а не 100-150 км ездят именно так или даже помедленнее в целом.
Я в этот раз, снова из-за зимней резины не очень то "жиганил" (120-130 и пару раз пробки были под Берлином, но не супер жестокие), зато заправившись на выезде из Польши доехал 400км до дома (и еще чуть менее пол бака осталось) со СРЕДНЕЙ скоростью 102 и расходом средним же за этот кусок дороги 4,9. Ляпота. :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
на самом деле большинство тех кто едет ДАЛЕКО а не 100-150 км ездят именно так или даже помедленнее в целом.
Я в этот раз, снова из-за зимней резины не очень то "жиганил" (120-130 и пару раз пробки были под Берлином, но не супер жестокие), зато заправившись на выезде из Польши доехал 400км до дома (и еще чуть менее пол бака осталось) со СРЕДНЕЙ скоростью 102 и расходом средним же за этот кусок дороги 4,9. Ляпота. :)
Если я вам назову свой личный рекорд экономичной езды, то это опять будет из серии, как с тормозами, которые не менял - вряд ли кто-то поверит.
Про езду далеко и медленно, надо уточнять, что на своей, на служебках в командировку - машины реально убивают «на все бабки».
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
на служебках в командировку - машины реально убивают «на все бабки».
Бывает что в служебку ездят за 600-800 км на машине? :oops:
Интересно, а норм на расход бензина тоже не существует при поездках на служебной машине?
 
Бывает что в служебку ездят за 600-800 км на машине? :oops:
Интересно, а норм на расход бензина тоже не существует при поездках на служебной машине?
Я ездил, например, полтора года 630 км в одну сторону, в неделю выходило около 1400 пробега. Какие ещё нормы на расход? Вы серьезно думаете, что расход топлива имеет значение на фоне расходов на гостиницу, «командировочных» и стоимости рабочего времени? Расход ограничивается скоростью транспортного потока и самим двигателем, скажем так - если вы ездите на дизельном 1.6-2.0л компакт-классе гольф, форд фокус или подобном и по вашим счётам на заправку будет расход 10л. дизеля на сотню, то к вам возникнут вопросы, потому что такой расход бывает только в режиме старт-стоп в городских пробках и косвенно будет ясно, что вы воруете. До времён дизель-гейт предпочтителен был дизель, да и сейчас, те, кто ездят в командировку на расстояния более 200 км предпочтут дизельную машину, не только из-за расхода, так как платишь не из своего кармана, а потому что заправляться приходится значительно реже.
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 users
Бывает что в служебку ездят за 600-800 км на машине? :oops:
Интересно, а норм на расход бензина тоже не существует при поездках на служебной машине?

Конечно, бывает. Если речь, например, о выездном монтаже, сервисном обслуживании оборудования и т.д. Так проще везти инструмент и другие принадлежности.
У нас норм на расход нет. Собственно, а как его контролировать без специальных средств? Есть просто записи в тетрадке - цель поездки, маршрут и пробег на одометре в начале и конце поездки. Конечно, если я за поездку в 200 км пару раз заправлюсь, могут возникнуть вопросы (если кто-то это посмотрит, что врядли), но значения расхода, зависящие от стиля езды, точно никак не проконтролировать, и не пронормировать.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
на самом деле большинство тех кто едет ДАЛЕКО а не 100-150 км ездят именно так или даже помедленнее в целом.
Я так езжу 99% времени по автобанам, на любые расстояния :) понятное дело, когда надо пару фур обогнать и поток слева шустро движется, то ускоряюсь, но после обгона в правую полосу и снова 120.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится (проф. Преображенский)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я так езжу 99% времени по автобанам, на любые расстояния :) понятное дело, когда надо пару фур обогнать и поток слева шустро движется, то ускоряюсь, но после обгона в правую полосу и снова 120.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится (проф. Преображенский)
С 1.6 бензиннкой я тоже так ездил, иначе на топливе разоришься. ;)
 
Конечно, бывает. Если речь, например, о выездном монтаже, сервисном обслуживании оборудования и т.д. Так проще везти инструмент и другие принадлежности.
У нас норм на расход нет. Собственно, а как его контролировать без специальных средств? Есть просто записи в тетрадке - цель поездки, маршрут и пробег на одометре в начале и конце поездки. Конечно, если я за поездку в 200 км пару раз заправлюсь, могут возникнуть вопросы (если кто-то это посмотрит, что врядли), но значения расхода, зависящие от стиля езды, точно никак не проконтролировать, и не пронормировать.
Именно.
 
С 1.6 бензиннкой я тоже так ездил, иначе на топливе разоришься. ;)
Да не в этом дело. Ну будет там побольше расход, ничего страшного. У меня не такие большие пробеги именно по немецким автобанам. По обычным загородным дорогам все равно 100. В Австрии тоже 100 по большей части. Вводят участки со 130 постепенно, но все равно их не так много пока.
Когда был помоложе, гонял в РФ, потом остепенился и стал ездить спокойнее, вот и привык. Плюс на больших скоростях громко становится, мне не нравится.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Я так езжу 99% времени по автобанам, на любые расстояния :) понятное дело, когда надо пару фур обогнать и поток слева шустро движется, то ускоряюсь, но после обгона в правую полосу и снова 120.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится (проф. Преображенский)
Если проехать в режиме 100-120 1000 км на дизеле, то станет ясно, что чудеса бывают и производители расход завышают))
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да не в этом дело. Ну будет там побольше расход, ничего страшного. У меня не такие большие пробеги именно по немецким автобанам. По обычным загородным дорогам все равно 100. В Австрии тоже 100 по большей части. Вводят участки со 130 постепенно, но все равно их не так много пока.
Когда был помоложе, гонял в РФ, потом остепенился и стал ездить спокойнее, вот и привык. Плюс на больших скоростях громко становится, мне не нравится.
Шум на скоростях это болезнь всех бюджетных машин, к сожалению.
 
Расход - это копейки
Хм, ну на Сузуки у меня расход рос по экспоненте. В режиме 100...110 на одном баке проезжал 500...550 км, а если дать 140, то можно было и через 300 км заправиться. Один бак - 55 евро. Кому копейки, а кому и не очень ;)
 
Хм, ну на Сузуки у меня расход рос по экспоненте. В режиме 100...110 на одном баке проезжал 500...550 км, а если дать 140, то можно было и через 300 км заправиться. Один бак - 55 евро. Кому копейки, а кому и не очень ;)
Я хоть и езжу на дизеле, но тоже не на максималках в основном, т.к. скорость транспортного потока ограничивает, а экономия во времени между стилем вождения «тапка в пол» и размеренным движением настолько мизерна, что убивать машину предельными режимами не вижу никакого смысла. Средняя скорость важна, она и рулит.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Шум на скоростях это болезнь всех бюджетных машин, к сожалению.

Бюджетный Renault Mégane
Innengeräusch bei 130 km/h 67,0 dB(A)

Audi Q5 2.0 TDI quattro S tronic
Innengeräusch bei 130 km/h 66,1 dB (A)

BMW X3 xDrive 20d
Innengeräusch bei 130 km/h 66,2 dB (A)

Или q5 x3 все еще бюджетные автомобили? Ну простите тогда :)

Электро Jaguar I-Pace EV400 S AWD
Innengeräusch bei 130 km/h 65,8 dB(A)

Тоже, наверно, слишком бюджетный.



1617256035689.png
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 2 users
Сверху