Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Да там третий ряд складывается, и получается стандартный багажник
Посмотреть вложение 7823

Посмотреть вложение 7824
да, я видел что там будет могучий третий ряд. Но я не понимаю, зачем мне он надо. Тем более, машина не помещается в бюджет. А расширять его - я не могу. Ну и вопрос о надежности батареек пока не сильно прозрачен для мну. Придется потратить больше времени для изучения.
 
да, я видел что там будет могучий третий ряд. Но я не понимаю, зачем мне он надо.
Я за года 3-4 владения тоже ни разу не использовал третий ряд. Но в один прекрасный день вдруг понадобилось перевезти 6 человек с уетом того, что большое детское кресло съедает прилично места. И вот тогда третий ряд выручил.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нашел какой-то гибрид в бюджете - Toyota Auris Touring. Выглядит конечно на любителя. Это как я понимаю - Примус на минималках, потому что походу система та же.
может быть даже та же самая база и шасси, тока кузов поменьше. Я прав?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вернемся к Аурису имени Греты в кузове вагон.
Я правильно понимаю, что там внутри будет приусятина по ттх?
Потому что первое видео что я увидел - это то, как пылесосить фильтр гибридной батареи.
Тут просто таких машин нет от слова вообще. Если в приусе я ездил из Вены в аэропорт - таксист наваливал 170 километров с полным салоном людей, был впечатлен, то про аурис незнаю ничегошеньки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Нашел какой-то гибрид в бюджете - Toyota Auris Touring. Выглядит конечно на любителя. Это как я понимаю - Примус на минималках, потому что походу система та же.
Ну да. Двигатель и все гибридные потроха такие же. Их тут довольно много ездит, и в продаже есть, но, имхо, подороже в основном. Типа от 15 тыс норм варианты.
 
Коробка на аурис, лексус ct200h и приус 3 поколения Toyota 30900-47064 Transaxle assy, hybrid vehicle
Инвертор Toyota G9200-49025 Радиатор (почему-то экзист пишет "радиатор" в ценах, хотя в каталоге как и положено "инвертор")
Двигатель в сборе Toyota 19000-0T160 Двигатель в сборе
Круто! А есть версия для колхозников? =)

Нет, чем больше читаю, тем больше разбираюсь. Мне просто не понятно - если тойота делает примусообразный автомобиль уже 20 лет, то где конкуренты на этом поприще все это время? Терзают меня смутные сомнения, что владение таким автомобилем такое экономически радужное.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
что владение таким автомобилем такое экономически радужное.
Ну, во-первых не все ведутся на экономичность. Во-вторых да - мне тоже кажется что здесь что-то не так :) Немцы все такие прям борцы за экологию, но при этом предпочитают дизели, вместо гибридов. Сдаётся мне дело было не в бабине:) Хотя возможно второе возникает из-за первого :)
 
Последнее редактирование:
Круто! А есть версия для колхозников? =)
В смысле?

Мне просто не понятно - если тойота делает примусообразный автомобиль уже 20 лет, то где конкуренты на этом поприще все это время? Терзают меня смутные сомнения, что владение таким автомобилем такое экономически радужное.
Не столько в экономической радужности дело, а в других параметрах. Иначе никто бы машины с классической акпп не покупал. А у конкурентов, возможно цели другие, как и у потребителей. В разных нишах просто.

Вот тойота делает авто с надежными движками и коробками благодаря гибридности, но динамика, работа подвески, рулежка хуже некоторых конкурентов. А эти конкуренты фокусируются как раз на этих вещах, а надежность двс и трансмиссии ставят на второе место. Типа гарантию отходит (вероятно), и в утиль. А пользователь получает больше удовольствия от вождения (с вероятностью поиметь серьезные проблемы, но ведь гарантия же) и меняет автомобиль, как сотовый телефон, просто так после нескольких лет.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В смысле?


Не столько в экономической радужности дело, а в других параметрах. Иначе никто бы машины с классической акпп не покупал. А у конкурентов, возможно цели другие, как и у потребителей. В разных нишах просто.

Вот тойота делает авто с надежными движками и коробками благодаря гибридности, но динамика, работа подвески, рулежка хуже некоторых конкурентов. А эти конкуренты фокусируются как раз на этих вещах, а надежность двс и трансмиссии ставят на второе место. Типа гарантию отходит (вероятно), и в утиль. А пользователь получает больше удовольствия от вождения (с вероятностью поиметь серьезные проблемы, но ведь гарантия же) и меняет автомобиль, как сотовый телефон, просто так после нескольких лет.
ну смотри, параметры конструкции примусовой тяги я в принципе понял, мне казалось, что действительно враки, что там расход топлива как на дизеле.

Вот тут пишут, что расход по факту отличается от того, что заявляет производитель. Врут?
 
Вот тут пишут, что расход по факту отличается от того, что заявляет производитель. Врут?
Смотря как ездить. На любой машине можно большого расхода добиться. У меня и у людей, кого лично знаю, на приусах разных поколений с расходом все в порядке.

В некоторых режимах расход приуса больше чем у бмв м3



Статистика от пользователей по приусу 3, как в статье 3rd Generation Prius Annual FE Statistics
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Подробная статистика на 4 странице от одного пользователя

1629483167092.png

расход л / 100 км
1 год - 4,05
2 год - 3,88
3 год - 3,81
4 год - 3,84
5 год - 3,9
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но что делать, если вдруг надо чинить инвертор, аккумулятор, коробку?
Я не знаю, что нужно сделать, чтобы коробку понадобилось чинить. С инверторами тоже особых проблем нет. Опасность для него одна - перегрев. Для этого система охлаждения для него отдельная. До очень большого пробега ВВБ запороть можно только по собственной глупости по большому счету, имхо.

Что делать, если у обычного авто проблемы с двигателем, с коробкой, с чем-то еще? Чинить или менять. Так же и тут.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А вообще, надо брать буханочку :) замечена сегодня в Мюнхене

1629488969931.png
 
  • 😂
  • 🤐
Реакции: 2 users
Ну в этих имел место заводской брак, как я понимаю. По тойотовскому вариатору гуглиться то же самое по гидроблоку:
https://www.drive2.ru/l/554339129182126082/
Кстати, плиты для мехатроника для одной из модификаций DSG обрабатываются у меня на заводе. Требования к качеству от VW очень высокие. Контроль у нас же делается на герметичность стыка - в специальном помещении, с контролируемой температурой и вот это вот всё.
Для ностальгирующих по мкпп, видимо :)
Ну да, ну да, только поэтому. Блин, тебе ж до пенсии ещё далеко ;)
 

Похожие топики

Сверху