Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 186
Я не придраться ради...Из этого следуют что коробки всё-таки разные у Приуса и UX? Странно. Я думал UX это техническая копия Ct200H...оказывается нет.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я не придраться ради...Из этого следуют что коробки всё-таки разные у Приуса и UX? Странно. Я думал UX это техническая копия Ct200H...оказывается нет.
Выходит, что не копия. Там и двигатель другой, на картинках тоже видно. А коробка там по принципу работы такая же, электромоторы и некоторые другие детали, вероятно, помощнее.Я не придраться ради...Из этого следуют что коробки всё-таки разные у Приуса и UX? Странно. Я думал UX это техническая копия Ct200H...оказывается нет.
И ты учти, что это для приуса 3 поколения, на новых уже более современная версия стоит. На 2 стояла более старая версия. Все же на месте тема не стоит, совершенствуют коробки постепенно.Я думал UX это техническая копия Ct200H...оказывается нет.
Просто я для себя понял что только Приус показывает сносные результаты по экономичности. Все остальные модели это просто красивая обложка и никак с экономией топлива не связано. Скорее с более надежной и современной технологией. Ну либо я это себе в голову вбил что гибрид экономит топливо и был просто разочарован в обратном.И ты учти, что это для приуса 3 поколения, на новых уже более современная версия стоит. На 2 стояла более старая версия. Все же на месте тема не стоит, совершенствуют коробки постепенно.
Аурис и королла тоже. Вот с лексусом, возможно, немного другая история. Но тут еще смотря с чем сравнивать. Если по трассе и с современным дизелем, то дизель выиграет. Если с бензинкой и, особенно, по городу, то ситуация уже поменяется.Просто я для себя понял что только Приус показывает сносные результаты по экономичности. Все остальные модели это просто красивая обложка и никак с экономией топлива не связано. Скорее с более надежной и современной технологией. Ну либо я это себе в голову вбил что гибрид экономит топливо и был просто разочарован в обратном.
Да такой. Я на тест драйв брал C-HR с точно таким же двигателем. В общем-то картина такая же - пока в городе ездишь можно и 5 сделать, как только чуть выше 50 нужно разогнаться так тушите свет...Не дело это.Аурис и королла тоже. Вот с лексусом, возможно, немного другая история. Но тут еще смотря с чем сравнивать. Если по трассе и с современным дизелем, то дизель выиграет. Если с бензинкой и, особенно, по городу, то ситуация уже поменяется.
И все же мне кажется, что с твоим лексусом что-то не так. Не помню, упоминал ли ты где-то, что пробовал такой же у дилера тестдрайв сделать.
У тебя же такой? https://www.adac.de/_ext/itr/tests/...ik/Lexus_UX_250h_Executive_Line_Automatik.pdf
Вполне нормальный расход у них получился.
Посмотреть вложение 7879
Ну так на Приусе Бориса это не фантастика же ? 4,4 это уже повышенный расход для негоНу 3,9..4,4 - это, конечно, фантастикачем они такое намеряли? "Тестировщика" дизелей ФВ на работу взяли?
Вот от того же ADAC данные https://www.adac.de/_ext/itr/tests/..._Hybrid_Life/Toyota_Prius_1_8_Hybrid_Life.pdfНу так на Приусе Бориса это не фантастика же ? 4,4 это уже повышенный расход для него![]()
Да у них там странная методика езды по автобану.@Boris что скажешь? У ADAC аж 7,4 на автобане расход был![]()
Что-то не так все же, но черт его знает что...В общем то 4 звёзды, неплох как бы. Но расход явно выше заводского.
Странный средний водитель. Хотел бы я на него посмотреть хоть разДумаю, дело в сноске о 18% в режиме EV. Как раз бы расход упал.
как сказал бы @N1ckMar "иди обниму" :/В любом случае, чем дольше читаю про примусы - тем больше они мне нравятся. Но эстетически - я наступаю себе на горло. Блевотный дизайн салона и внешний вид очень на любителя.
Нету примусных лексусов? Может они хоть на автомобили похожи?
я в целом, о причинах износа гидротрансформаторных коробок.
Странный ты. Тебе же Лексусы тоже не нравится. Зачем обнимаешься с человеком которому Лексус нравится больше Тойоты?как сказал бы @N1ckMar "иди обниму" :/
человек говорил о Приусе. Чего нет? Мне японцы в большинстве своем не нравятся: раньше нравились Лексусы (в 2004-2010), Тойоты. Сейчас в основном не нравятся.Странный ты. Тебе же Лексусы тоже не нравится. Зачем обнимаешься с человеком которому Лексус нравится больше Тойоты?