Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Я не придраться ради...Из этого следуют что коробки всё-таки разные у Приуса и UX? Странно. Я думал UX это техническая копия Ct200H...оказывается нет.
Выходит, что не копия. Там и двигатель другой, на картинках тоже видно. А коробка там по принципу работы такая же, электромоторы и некоторые другие детали, вероятно, помощнее.
 
Я думал UX это техническая копия Ct200H...оказывается нет.
И ты учти, что это для приуса 3 поколения, на новых уже более современная версия стоит. На 2 стояла более старая версия. Все же на месте тема не стоит, совершенствуют коробки постепенно.
 
И ты учти, что это для приуса 3 поколения, на новых уже более современная версия стоит. На 2 стояла более старая версия. Все же на месте тема не стоит, совершенствуют коробки постепенно.
Просто я для себя понял что только Приус показывает сносные результаты по экономичности. Все остальные модели это просто красивая обложка и никак с экономией топлива не связано. Скорее с более надежной и современной технологией. Ну либо я это себе в голову вбил что гибрид экономит топливо и был просто разочарован в обратном.
 
Просто я для себя понял что только Приус показывает сносные результаты по экономичности. Все остальные модели это просто красивая обложка и никак с экономией топлива не связано. Скорее с более надежной и современной технологией. Ну либо я это себе в голову вбил что гибрид экономит топливо и был просто разочарован в обратном.
Аурис и королла тоже. Вот с лексусом, возможно, немного другая история. Но тут еще смотря с чем сравнивать. Если по трассе и с современным дизелем, то дизель выиграет. Если с бензинкой и, особенно, по городу, то ситуация уже поменяется.

И все же мне кажется, что с твоим лексусом что-то не так. Не помню, упоминал ли ты где-то, что пробовал такой же у дилера тестдрайв сделать.

У тебя же такой? https://www.adac.de/_ext/itr/tests/...ik/Lexus_UX_250h_Executive_Line_Automatik.pdf

Вполне нормальный расход у них получился.
1629723314151.png
 
Аурис и королла тоже. Вот с лексусом, возможно, немного другая история. Но тут еще смотря с чем сравнивать. Если по трассе и с современным дизелем, то дизель выиграет. Если с бензинкой и, особенно, по городу, то ситуация уже поменяется.

И все же мне кажется, что с твоим лексусом что-то не так. Не помню, упоминал ли ты где-то, что пробовал такой же у дилера тестдрайв сделать.

У тебя же такой? https://www.adac.de/_ext/itr/tests/...ik/Lexus_UX_250h_Executive_Line_Automatik.pdf

Вполне нормальный расход у них получился.
Посмотреть вложение 7879
Да такой. Я на тест драйв брал C-HR с точно таким же двигателем. В общем-то картина такая же - пока в городе ездишь можно и 5 сделать, как только чуть выше 50 нужно разогнаться так тушите свет...Не дело это.
 
Это северный пушистый зверь, во что простую тему превратили. Хорошо, что у меня уже Тойота.
 
  • 😂
Реакции: 1 users
Только когда я его покупал производителей еще не обязывали указывать реальный расход (WLPT) выбросы при реальном расходе. Поэтому я оперировал цифрами:
1629723752099.png
И уже только месяца 2 назад Лексус обновил данный на сайте и стали писать WLPT:
1629723790693.png
И то, они решили не указывать расход отдельно по трассе и по городу. Только комбинируемый
 
Ну 3,9..4,4 - это, конечно, фантастика :) чем они такое намеряли? "Тестировщика" дизелей ФВ на работу взяли?
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Ну 3,9..4,4 - это, конечно, фантастика :) чем они такое намеряли? "Тестировщика" дизелей ФВ на работу взяли?
Ну так на Приусе Бориса это не фантастика же ? 4,4 это уже повышенный расход для него:lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
@Boris что скажешь? У ADAC аж 7,4 на автобане расход был :)
 
  • 😲
Реакции: 1 user
В общем, от манеры езды сильно зависит, думаю.
У меня очень спокойная манера езды. Например берём приложение Лексус:
Screenshot_20210823-152741.jpg
Screenshot_20210823-152752.jpg
В общем то 4 звёзды, неплох как бы. Но расход явно выше заводского.
 
@Boris что скажешь? У ADAC аж 7,4 на автобане расход был :)
Да у них там странная методика езды по автобану.

В общем то 4 звёзды, неплох как бы. Но расход явно выше заводского.
Что-то не так все же, но черт его знает что...

Думаю, дело в сноске о 18% в режиме EV. Как раз бы расход упал.
 
В любом случае, чем дольше читаю про примусы - тем больше они мне нравятся. Но эстетически - я наступаю себе на горло. Блевотный дизайн салона и внешний вид очень на любителя.
Нету примусных лексусов? Может они хоть на автомобили похожи?

я в целом, о причинах износа гидротрансформаторных коробок.
как сказал бы @N1ckMar "иди обниму" :/
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 2 users
Странный ты. Тебе же Лексусы тоже не нравится. Зачем обнимаешься с человеком которому Лексус нравится больше Тойоты?
человек говорил о Приусе. Чего нет? Мне японцы в большинстве своем не нравятся: раньше нравились Лексусы (в 2004-2010), Тойоты. Сейчас в основном не нравятся.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху