Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Ну в этих имел место заводской брак, как я понимаю. По тойотовскому вариатору гуглиться то же самое по гидроблоку:
Так я нигде и не утверждал, что вариатор от тойоты надежнее дсг от вага. Было как раз обратное утверждение. Но да, у дсг - это просто "единичный" брак, а у тойоты массово вариаторы отказывают.

Ну да, ну да, только поэтому. Блин, тебе ж до пенсии ещё далеко ;)
Прохождение поворотов интереснее быстрого разгона. А там уже и на "овоще" можно быстрее "заряженных" проходить :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Блин, тебе ж до пенсии ещё далеко ;)
Т.е. в штатах 90% -пенсионеры?
Уже обсуждалось здесь-автомат это удобно,очень удобно. На механике покупают,если:
-жлобят на автомат (подавляющее большинство)
-отбитые гонщики (мизерный процент)
- не могут найти комбинацию двигатель-коробка.автомат (сам помню смотрел интересные мне авто и не было автомата с нужным двигателем). Это тоже малаядоля покупателей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Когда был более молодой и глупый гонял вот на таком чайнике по не самым лучшим дорогам в РФ с крейсерской скоростью 130..150. Но потом остыл. Чай был белого цвета с красным велюровым салоном и с электронной панелью приборов. 1989 г.в. До сих пор мой самый любимый автомобиль. 2 литра, 135 сил (сколько из них было живых - хз) и четырехступенчатый классический автомат. Какая там динамика? :)
Фото из интренета

1629660719431.png

1629660814545.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Т.е. в штатах 90% -пенсионеры?
Уже обсуждалось здесь-автомат это удобно,очень удобно. На механике покупают,если:
Речь не о механике, а о преселективной коробке с двумя сцеплениями. Я не знаю, как после неё можно пересесть на классический автомат или вариатор. На гибридных машинах, грешен, не ездил - может, там всё круто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так я нигде и не утверждал, что вариатор от тойоты надежнее дсг от вага. Было как раз обратное утверждение.
Не волнуйтесь, это байки :)
Ты троллишь меня что ли? )
Но да, у дсг - это просто "единичный" брак
Может, и не единичный, но конкретно негерметичность гидроблока - не слишком вероятная поломка с учётом требований к качеству.
 
Кстати, плиты для мехатроника для одной из модификаций DSG обрабатываются у меня на заводе. Требования к качеству от VW очень высокие. Контроль у нас же делается на герметичность стыка - в специальном помещении, с контролируемой температурой и вот это вот всё.

В соседней теме Роман несколько другое про итоговое качество говорит:

Не думаю что это батарея горела. Скорее всего короткое замыкание в проводке рукожопной от Фольксваген.

Или ФВ только проводку "рукожопно" делает? :)
 
В соседней теме Роман несколько другое про итоговое качество говорит:



Или ФВ только проводку "рукожопно" делает? :)
Не путай контроль самим Фольксвагеном на своих линиях и контроль ОТ Фольксвагена ;) Подрядчиков они имеют по полной без смазки!
 
Речь не о механике, а о преселективной коробке с двумя сцеплениями. Я не знаю, как после неё можно пересесть на классический автомат или вариатор. На гибридных машинах, грешен, не ездил - может, там всё круто.
Я никогда не ездил на преселективном автомате, но американские коробки автомат меня конечно поразили до глубины души надежностью и плавностью включения. Но "классическая" инженерия с того континента как правило было компромиссом между надежностью и ценой. Экология была уже вторично-троичной. Тем не менее, тотальное увлечение бензиновыми двигателями даже не поднимало вопрос о экологии как таковое, потому что сам бензин как-то не сильно гадкий для носа человека, да и сша бензин дешевле солярки. Мерка 20 миль на галлон - неплохой показатель, хотя примус задрал планку в 40-50.
В любом случае, японцы и немцы делали отличные эффективные коробки автомат - все упиралось в количество передач и алгоритмы работы клапанами. Но, как показали наблюдения - коробки умирали из-за косяков производства в радиаторах охлаждения или забивания клапанов пылью с фрикционов.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
В любом случае, чем дольше читаю про примусы - тем больше они мне нравятся. Но эстетически - я наступаю себе на горло. Блевотный дизайн салона и внешний вид очень на любителя.
Нету примусных лексусов? Может они хоть на автомобили похожи?
О каких коробках речь? У меня Тойота, у неё коробка не умирала ещё ни разу.
я в целом, о причинах износа гидротрансформаторных коробок.
 
Нету примусных лексусов? Может они хоть на автомобили похожи?
Есть. Любой лексус гибрид будет по схожему принципу сделан. В ct200h будет такая же коробка, в более больших моделях - усиленный вариант.

Вот, например, все подряд гибриды с фильтрами от 2010 года и до 100 тыс пробега.
 
Но как по мне, то третий приус выглядит симпатичнее лексуса ct200h тех же годов.
 
Есть. Любой лексус гибрид будет по схожему принципу сделан.
Разве? Я поездил на Борисовском Приусе. Принцип работы гибридной системы на моём Лексусе абсолютно другой ?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Разве? Я поездил на Борисовском Приусе. Принцип работы гибридной системы на моём Лексусе абсолютно другой ?
Я имею ввиду детали. Выше приводил ссылки, в ct200h коробка, двигатель такие же. Вот программная настройка может отличаться в пользу более динамичной езды на лексусе и из-за этого более раннего включения ДВС.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху