Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 186
Стареешь ?человек говорил о Приусе. Чего нет? Мне японцы в большинстве своем не нравятся: раньше нравились Лексусы (в 2004-2010), Тойоты. Сейчас в основном не нравятся.

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Стареешь ?человек говорил о Приусе. Чего нет? Мне японцы в большинстве своем не нравятся: раньше нравились Лексусы (в 2004-2010), Тойоты. Сейчас в основном не нравятся.
Спереди вряд ли. А вот сзади - да.Получше лексуса выглядит.
Радиаторная решетка не прям айс,но в целом мне нравитсяДавай тест проведем. Вот мне внешне Lexus UX250 нравится. Как замену в следующем году подумываю о Cupra Formentor
Посмотреть вложение 7887
Что скажешь?
Есть. Любой лексус гибрид будет по схожему принципу сделан. В ct200h будет такая же коробка, в более больших моделях - усиленный вариант.
Вот, например, все подряд гибриды с фильтрами от 2010 года и до 100 тыс пробега.
будет тема для разговора. Чего уж там... =)Только Вы там неосмотрительно немецкие с японскими машинами в одном предложении упомянули, что не может не вызвать праведный гнев японоводов![]()
Нет. Динамика у гибридов иная. Взять тот же приус и какой-нибудь гольф плюс. И сравнить.Так что, примус хорош в городах с пробками, видимо. Где надо тошнить от светофора до светофора. А если живешь в селе, да ездишь часик по автобану на работу, или вдруг решил на три дня в Италию - то фсе, пиши пропало. Расход как обычного корчика того же веса. Так вижу. Не прав?
А что не так с динамикой?Нет. Динамика у гибридов иная. Взять тот же приус и какой-нибудь гольф плюс. И сравнить.
Не только ж расходом машины меряются)))
Ну так смотреть-то надо по одноклассникам. Так-то и мы с коллегами на нашем прототипном 12 метровом автобусе уделывали легковушки.А что не так с динамикой?
11 секунд до сотни вроде никого не удивить сегойня.
Я конечно ездил на ниве - там 20 секунд до сотни, после нее - все машины ракеты. Сейчас у моего пожирателя топлива - 9 секунд до сотни и 400Нм, не думаю, что меня может удивить примус динамикой.
Все же поменьше будет, если с бензином сравнивать. Дизель может быть экономичнее, а может и нет. Ну и в целом эксплуатационные расходы ниже.А если живешь в селе, да ездишь часик по автобану на работу, или вдруг решил на три дня в Италию - то фсе, пиши пропало. Расход как обычного корчика того же веса. Так вижу. Не прав?
сейчас бы за педали, а не за безопасное движение ставить оценки таксистам....Несколько дней назад здесь обсуждали тормоз и сцепление (@Павел К снижает оценки таксистам если они выжимают их одновременно). Кто-нибудь пояснит в чем прикол? Сегодня обратил внимание, что при езде в зоне 30 тоже так делаю (даже более того даже иногда перед тормозом нажимаю сцепление). Почему это плохо и опасно? Я гуглил. Не нашёл чего-то вменяемого (кроме того, что на трассе/автобане не надо выжимать сцепление при торможении -- но это-то понятно).
Вот тоже вспоминал обучение в автошколе: инструктор всегда обращал внимание, что не надо сразу нажимать сцепление, когда тормозишь с 50 км/ч. Говорил, сначала тормозим, потом уже сцепление и после полной остановки меняем передачу. Но он не говорил, что выжимание сцепления опасно.сейчас бы за педали, а не за безопасное движение ставить оценки таксистам....
Да ничем не опасно на небольших скоростях в городе. Ну можно не использовать сцепление при торможении в городе..ну будешь частенько глохнуть, делов-то... Помню ещё на Калине в автошколе также пару раз тормозил без сцепления, так её бедную так трясло...
А почему грустный смайлик? Хотел своей Тойоте изменить?Шкода прекращает выпуск фабии универсал![]()
Помню ещё на Калине в автошколе также пару раз тормозил без сцепления, так её бедную так трясло...
Мой немецкий инструктор требовал входить в повороты (на низких скоростях в зоне 30) на второй передаче без выжима сцепления. Как сейчас его ор помню: „Weg von der Kupplung, weg von der Kupplung!!!“. Так и не понял, в чём смысл этих действий. Если поворачивать на комфортной скорости, то машине уже не хватает оборотов на второй передаче. Если переключаться на первую, то наоборот слишком сильно замедлишься перед поворотом. А так - выжал сцепу до поворота, повернул на комфортной скорости, после по ситуации или первую, или вторую воткнул.Но он не говорил, что выжимание сцепления опасно.
Эх, когда я был молодой, я гонял на таком (см. ниже). Отличный агрегат. Надёжный, как швейцарские часы.Когда был более молодой и глупый гонял вот на таком чайнике по не самым лучшим дорогам в РФ с крейсерской скоростью 130..150. Но потом остыл. Чай был белого цвета с красным велюровым салоном и с электронной панелью приборов. 1989 г.в. До сих пор мой самый любимый автомобиль. 2 литра, 135 сил (сколько из них было живых - хз) и четырехступенчатый классический автомат. Какая там динамика?
Фото из интренета
Посмотреть вложение 7864
Посмотреть вложение 7866
Ты был богатым молодым человеком. Я гонял на такой:Эх, когда я был молодой, я гонял на таком (см. ниже). Отличный агрегат. Надёжный, как швейцарские часы.
Посмотреть вложение 7898
Ага, получение немецких прав впереди, пора переучиваться. И не жамкать сцепление лишний раз))Мой немецкий инструктор требовал входить в повороты (на низких скоростях в зоне 30) на второй передаче без выжима сцепления. Как сейчас его ор помню: „Weg von der Kupplung, weg von der Kupplung!!!“. Так и не понял, в чём смысл этих действий. Если поворачивать на комфортной скорости, то машине уже не хватает оборотов на второй передаче. Если переключаться на первую, то наоборот слишком сильно замедлишься перед поворотом. А так - выжал сцепу до поворота, повернул на комфортной скорости, после по ситуации или первую, или вторую воткнул.