Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
человек говорил о Приусе. Чего нет? Мне японцы в большинстве своем не нравятся: раньше нравились Лексусы (в 2004-2010), Тойоты. Сейчас в основном не нравятся.
Стареешь ?‍♂️
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
человек говорил о Приусе. Чего нет? Мне японцы в большинстве своем не нравятся: раньше нравились Лексусы (в 2004-2010), Тойоты. Сейчас в основном не нравятся.
Давай тест проведем. Вот мне внешне Lexus UX250 нравится. Как замену в следующем году подумываю о Cupra Formentor
1629735157347.png
Что скажешь?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Есть. Любой лексус гибрид будет по схожему принципу сделан. В ct200h будет такая же коробка, в более больших моделях - усиленный вариант.

Вот, например, все подряд гибриды с фильтрами от 2010 года и до 100 тыс пробега.

а не, нету. Это все хетчи. Комби нету. А какой семейный автомобиль не комби?
Только Вы там неосмотрительно немецкие с японскими машинами в одном предложении упомянули, что не может не вызвать праведный гнев японоводов:)
будет тема для разговора. Чего уж там... =)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так что, примус хорош в городах с пробками, видимо. Где надо тошнить от светофора до светофора. А если живешь в селе, да ездишь часик по автобану на работу, или вдруг решил на три дня в Италию - то фсе, пиши пропало. Расход как обычного корчика того же веса. Так вижу. Не прав?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Так что, примус хорош в городах с пробками, видимо. Где надо тошнить от светофора до светофора. А если живешь в селе, да ездишь часик по автобану на работу, или вдруг решил на три дня в Италию - то фсе, пиши пропало. Расход как обычного корчика того же веса. Так вижу. Не прав?
Нет. Динамика у гибридов иная. Взять тот же приус и какой-нибудь гольф плюс. И сравнить.
Не только ж расходом машины меряются)))
 
Нет. Динамика у гибридов иная. Взять тот же приус и какой-нибудь гольф плюс. И сравнить.
Не только ж расходом машины меряются)))
А что не так с динамикой?
11 секунд до сотни вроде никого не удивить сегойня.

Я конечно ездил на ниве - там 20 секунд до сотни, после нее - все машины ракеты. Сейчас у моего пожирателя топлива - 9 секунд до сотни и 400Нм, не думаю, что меня может удивить примус динамикой.
 
А что не так с динамикой?
11 секунд до сотни вроде никого не удивить сегойня.

Я конечно ездил на ниве - там 20 секунд до сотни, после нее - все машины ракеты. Сейчас у моего пожирателя топлива - 9 секунд до сотни и 400Нм, не думаю, что меня может удивить примус динамикой.
Ну так смотреть-то надо по одноклассникам. Так-то и мы с коллегами на нашем прототипном 12 метровом автобусе уделывали легковушки.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А если живешь в селе, да ездишь часик по автобану на работу, или вдруг решил на три дня в Италию - то фсе, пиши пропало. Расход как обычного корчика того же веса. Так вижу. Не прав?
Все же поменьше будет, если с бензином сравнивать. Дизель может быть экономичнее, а может и нет. Ну и в целом эксплуатационные расходы ниже.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Несколько дней назад здесь обсуждали тормоз и сцепление (@Павел К снижает оценки таксистам если они выжимают их одновременно). Кто-нибудь пояснит в чем прикол? Сегодня обратил внимание, что при езде в зоне 30 тоже так делаю (даже более того даже иногда перед тормозом нажимаю сцепление). Почему это плохо и опасно? Я гуглил. Не нашёл чего-то вменяемого (кроме того, что на трассе/автобане не надо выжимать сцепление при торможении -- но это-то понятно).
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Несколько дней назад здесь обсуждали тормоз и сцепление (@Павел К снижает оценки таксистам если они выжимают их одновременно). Кто-нибудь пояснит в чем прикол? Сегодня обратил внимание, что при езде в зоне 30 тоже так делаю (даже более того даже иногда перед тормозом нажимаю сцепление). Почему это плохо и опасно? Я гуглил. Не нашёл чего-то вменяемого (кроме того, что на трассе/автобане не надо выжимать сцепление при торможении -- но это-то понятно).
сейчас бы за педали, а не за безопасное движение ставить оценки таксистам....

Да ничем не опасно на небольших скоростях в городе. Ну можно не использовать сцепление при торможении в городе..ну будешь частенько глохнуть, делов-то... Помню ещё на Калине в автошколе также пару раз тормозил без сцепления, так её бедную так трясло...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users
сейчас бы за педали, а не за безопасное движение ставить оценки таксистам....

Да ничем не опасно на небольших скоростях в городе. Ну можно не использовать сцепление при торможении в городе..ну будешь частенько глохнуть, делов-то... Помню ещё на Калине в автошколе также пару раз тормозил без сцепления, так её бедную так трясло...
Вот тоже вспоминал обучение в автошколе: инструктор всегда обращал внимание, что не надо сразу нажимать сцепление, когда тормозишь с 50 км/ч. Говорил, сначала тормозим, потом уже сцепление и после полной остановки меняем передачу. Но он не говорил, что выжимание сцепления опасно.

Вот когда я на автобан на 80 км/ч заехал, он долго ругался, и говорил, что я зачем-то хочу его убить.
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Шкода прекращает выпуск фабии универсал :( оригинал статьи на чешском, поэтому ссылка на реддит, где есть перевод в каментах

 
Помню ещё на Калине в автошколе также пару раз тормозил без сцепления, так её бедную так трясло...
Но он не говорил, что выжимание сцепления опасно.
Мой немецкий инструктор требовал входить в повороты (на низких скоростях в зоне 30) на второй передаче без выжима сцепления. Как сейчас его ор помню: „Weg von der Kupplung, weg von der Kupplung!!!“. Так и не понял, в чём смысл этих действий. Если поворачивать на комфортной скорости, то машине уже не хватает оборотов на второй передаче. Если переключаться на первую, то наоборот слишком сильно замедлишься перед поворотом. А так - выжал сцепу до поворота, повернул на комфортной скорости, после по ситуации или первую, или вторую воткнул.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users
Когда был более молодой и глупый гонял вот на таком чайнике по не самым лучшим дорогам в РФ с крейсерской скоростью 130..150. Но потом остыл. Чай был белого цвета с красным велюровым салоном и с электронной панелью приборов. 1989 г.в. До сих пор мой самый любимый автомобиль. 2 литра, 135 сил (сколько из них было живых - хз) и четырехступенчатый классический автомат. Какая там динамика? :)
Фото из интренета

Посмотреть вложение 7864

Посмотреть вложение 7866
Эх, когда я был молодой, я гонял на таком (см. ниже). Отличный агрегат. Надёжный, как швейцарские часы.
1629805714016.jpeg
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 3 users
  • 👍
Реакции: 1 users
Мой немецкий инструктор требовал входить в повороты (на низких скоростях в зоне 30) на второй передаче без выжима сцепления. Как сейчас его ор помню: „Weg von der Kupplung, weg von der Kupplung!!!“. Так и не понял, в чём смысл этих действий. Если поворачивать на комфортной скорости, то машине уже не хватает оборотов на второй передаче. Если переключаться на первую, то наоборот слишком сильно замедлишься перед поворотом. А так - выжал сцепу до поворота, повернул на комфортной скорости, после по ситуации или первую, или вторую воткнул.
Ага, получение немецких прав впереди, пора переучиваться. И не жамкать сцепление лишний раз))
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху