Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Чувствую себя молодым салагой в плане вождения ибо первым пепелацом у меня был Киа Рио 2019 в максималке :) Жаль что был не долго из-за переезда в Германию и жаль что в седан варианте в Германии рио нет, ходил на тест драйв местного рио и мне чето меньше понравилось.
photo_2019-08-31_19-29-15.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Чувствую себя молодым салагой в плане вождения ибо первым пепелацом у меня был Киа Рио 2019 в максималке
Даже пороху не нюхал как говорят в таких случаях) Но пожалуй я бы предпочел так, чем на карбюраторной девятке начинать вождение.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Всем привет! Сорри, был дико занят, некогда было не то что ответить, даже прочитать.
Давайте уточним, на какие вопросы еще актуально ответить?

Про дизайн, и что кому красивым кажется говорить бессмыслено. Кому и кобыла невеста что нравится - дело только вкуса и к эксплуатационным моментам отношения не имеет.
Ну и еще раз про мой расход на трассе можно вот тут посмотреть и вспомнить.
И ЕЩЕ РАЗ: гибриды покупают не только ради экономии топлива. И ЕЩЕ РАЗ, да, на сегодня только тойота делает настоящие надежные гибриды. Остальные только пытаются (так же как "электрички" толковые, по сути, делает только тесла, а остальные просто не могут ?‍♂️ ), корейцы тоже более менее научились, но до тойоты еще очень далеко, нравится это конкурентам или нет, но таковы факты.
Сомневающиеся могут посмотреть цифры проданных машин и статистику пробегов и отказов.
И еще раз (:)) про надежность батарей и остального в тойотовских гирбидах: в 99,9% все "выхаживает" по 400-500-600 тыс вообще без ремонтов.
Роликов на эту тему на ютубе достаточно.
 
Не хейта, но озадаченности пост.

Дошёл я таки до салона Тойоты. Времени было не много, успел глянуть короллу универсал и мельком рафика. Первое, что не понравилось - это посадка. А именно максимальный вылет руля. Если сажусь комфортно по рукам (хват руля на 9 и 3 часа, руки согнуты в локтях на 110…120 градусов), то ноги задираются почти до руля и касаются приборки . Чёт как-то странно это для C класса. В Октавии я тоже не добился идеальной посадки, но там руль намного дальше выдвигается, и что-то вменяемое изобразить можно. На заднем ряду места мало, жена за мной садится с трудом.

На счёт эстетики и эргономики это вкусовщина, в принципе какая-то там дизайнерская мысль присутствовала. Качество материалов мне показалось не очень. Мягкий пластик только на приборке, на дверях он совсем дубовый, неприятный на ощупь. Пластик с рояльным лаком вокруг селектора покроется царапинами в первые же 10 тысяч. На фото ниже там уже видны царапины (машина из шоурума). На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или? В рафике элементы отделки шатались пальцем с образованием зазоров между ними. Оно ж будет греметь чуть быстрее, чем сразу. Лючок бензобака открывается со стальным таким грохотом. Всякие бардачки, дефлекторы воздуховодов - всё какое-то хлипенькое, дешёвое.

В общем по салону мне пока не сильно понравилось. Это не ужасно, как в новых Сузуки (там воообще всё дубовое), но даже до моей октавии (бюджетного ВАГа пятилетней давности) салону Тойоты как до Владивостока.

Может, по эргономике и езде там всё круто… Но салон и комфорт внутри для меня важная составляющая. При этом денег они просят прилично так. В общем хз, я так-то соблазнился рассказами про надёжность, и плюс сам концепт гибрида мне импонирует, но шото пойду я по ходу присматриваться к гейской новой октавии.
BA81C0F9-A872-4778-BAAB-30C74372B913.jpeg5184DABF-5E62-47BE-BDE2-19D678F03308.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Не хейта, но озадаченности пост.

Дошёл я таки до салона Тойоты. Времени было не много, успел глянуть короллу универсал и мельком рафика. Первое, что не понравилось - это посадка. А именно максимальный вылет руля. Если сажусь комфортно по рукам (хват руля на 9 и 3 часа, руки согнуты в локтях на 110…120 градусов), то ноги задираются почти до руля и касаются приборки . Чёт как-то странно это для C класса. В Октавии я тоже не добился идеальной посадки, но там руль намного дальше выдвигается, и что-то вменяемое изобразить можно. На заднем ряду места мало, жена за мной садится с трудом.

На счёт эстетики и эргономики это вкусовщина, в принципе какая-то там дизайнерская мысль присутствовала. Качество материалов мне показалось не очень. Мягкий пластик только на приборке, на дверях он совсем дубовый, неприятный на ощупь. Пластик с рояльным лаком вокруг селектора покроется царапинами в первые же 10 тысяч. На фото ниже там уже видны царапины (машина из шоурума). На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или? В рафике элементы отделки шатались пальцем с образованием зазоров между ними. Оно ж будет греметь чуть быстрее, чем сразу. Лючок бензобака открывается со стальным таким грохотом. Всякие бардачки, дефлекторы воздуховодов - всё какое-то хлипенькое, дешёвое.

В общем по салону мне пока не сильно понравилось. Это не ужасно, как в новых Сузуки (там воообще всё дубовое), но даже до моей октавии (бюджетного ВАГа пятилетней давности) салону Тойоты как до Владивостока.

Может, по эргономике и езде там всё круто… Но салон и комфорт внутри для меня важная составляющая. При этом денег они просят прилично так. В общем хз, я так-то соблазнился рассказами про надёжность, и плюс сам концепт гибрида мне импонирует, но шото пойду я по ходу присматриваться к гейской новой октавии.
Посмотреть вложение 7939Посмотреть вложение 7940
Тойота и езда это несовместимые понятия. Тойота это надежно и сердито
 
  • 👍
  • 🤬
  • ☹️
Реакции: 3 users
На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или?
В смысле. У тебя никогда кожанной обуви не было? Складки никогда не видел что ли? :)
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Не хейта, но озадаченности пост.

Дошёл я таки до салона Тойоты. Времени было не много, успел глянуть короллу универсал и мельком рафика. Первое, что не понравилось - это посадка. А именно максимальный вылет руля. Если сажусь комфортно по рукам (хват руля на 9 и 3 часа, руки согнуты в локтях на 110…120 градусов), то ноги задираются почти до руля и касаются приборки . Чёт как-то странно это для C класса. В Октавии я тоже не добился идеальной посадки, но там руль намного дальше выдвигается, и что-то вменяемое изобразить можно. На заднем ряду места мало, жена за мной садится с трудом.

На счёт эстетики и эргономики это вкусовщина, в принципе какая-то там дизайнерская мысль присутствовала. Качество материалов мне показалось не очень. Мягкий пластик только на приборке, на дверях он совсем дубовый, неприятный на ощупь. Пластик с рояльным лаком вокруг селектора покроется царапинами в первые же 10 тысяч. На фото ниже там уже видны царапины (машина из шоурума). На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или? В рафике элементы отделки шатались пальцем с образованием зазоров между ними. Оно ж будет греметь чуть быстрее, чем сразу. Лючок бензобака открывается со стальным таким грохотом. Всякие бардачки, дефлекторы воздуховодов - всё какое-то хлипенькое, дешёвое.

В общем по салону мне пока не сильно понравилось. Это не ужасно, как в новых Сузуки (там воообще всё дубовое), но даже до моей октавии (бюджетного ВАГа пятилетней давности) салону Тойоты как до Владивостока.

Может, по эргономике и езде там всё круто… Но салон и комфорт внутри для меня важная составляющая. При этом денег они просят прилично так. В общем хз, я так-то соблазнился рассказами про надёжность, и плюс сам концепт гибрида мне импонирует, но шото пойду я по ходу присматриваться к гейской новой октавии.
Посмотреть вложение 7939Посмотреть вложение 7940
в общем фуфел какой-то,смотри Киа Ниро - пластик мягкий, качество хорошее
 
  • 👍
Реакции: 1 user
В смысле. У тебя никогда кожанной обуви не было? Складки никогда не видел что ли? :)
Складки ок, у меня они тоже есть, но тут они капец глубокие какие-то. И сам чехол очень сильно деформируется при переключениях и материал какой-то стремный…
 
Не, все норм.)
Но дизайн у новой октахи слишком обтекаемый. Но в ней много места и салон… хотя блин, салон тоже ущербный сделали. А на пассат у меня денег нет. По ходу, придётся эту эксплуатировать, пока чето нормальное не выпустят снова.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Складки ок, у меня они тоже есть, но тут они капец глубокие какие-то. И сам чехол очень сильно деформируется при переключениях и материал какой-то стремный…
Хм. Пойду вечерком посмотрю как там на моём Фаэтоне. ?
 
Ну вот про сердито - прям да, пока такое впечатление.
Слушайте, ну мы все взрослые люди. Я могу весьма аргументировано и обосрать и расхвалить ЛЮБУЮ машину.
Если кому-то нравится продукция VAG - ну отлично, много моделей, есть из чего выбрать.
Не надо на японцев вообще смотреть. Если вам важнее "шумка", якобы мягкий пластик, конечно берите то, что нравится.
Неудобная посадка, кстати, реально серьезный аргумент. Я, например, писал уже, что в CH-R сиденья нам вообще не подошли, а вот в Приус-Плюс я после 1200 км выхожу и все идеально со спиной.
Я, когда пишу про тойоты, я прежде всего опираюсь на более чем 20-ти летний опыт продажи запчастей. На все машины.
Не буду тут писать всякие обидные поговорки и все такое. Просто из уважения к людям, которые любят все эти разные марки, которые я даже даром себе не оставлю, если в лотерею выиграю.
Я понимаю, что я смотрю на машины, как ветеринар на лошадей. Меня мягкость пластика волнует, но далеко не в первую очередь.
А кому-то наоборот. Идеальных машин не существует. Давайте лучше подчеркивать плюсы, чем писать о надуманных минусах.
Ну и вдогонку. Вот у меня сейчас пробег 95 тыс. Машина эксплуатируется с ноября 2018 года (пробег был 800км, когда покупал в салоне).
За все эти 95 тыс я кроме замены масла и фильтров (раз в 15 тыс) + обслуживания суппортов каждые 30 тыс, поменял только передние колодки (на пробеге в 90 тыс). Это всё. Вообще всё. У меня даже масло в коробке не меняется.
Состояние салона: в багажнике есть несколько царапин, а все остальное - как только из дилерского центра.
Покажите мне любую другую машину, которая за 90 тыс пробега требовала бы такие же затраты на обслуживание, при наличии 7 мест и такого же веса, имела бы такой же расход в городе и на трассе. И в которую можно положить 2-х метровые пакеты из Икеи.
Есть ли что-то, что мне не нравится в этой машине?
Да. Например электронное ограничение максимальной скорости. Я не знаю, зачем Тойота это сделала, но мне маловато иногда тех 178 по спидометру, после которых она больше не едет. Еще кнопки включения обогрева сидений расположены не в лучшем месте.
Пожалуй это все.
Есть ли за те же деньги альтернатива со схожими параметрами? Пока не вижу. Ткните носом если плохо смотрю.
Скажу больше, был бы сейчас в продаже такой же но плагин, поменял бы и не задумался бы даже.
Такие дела.
 
Так она ж маленькая внутри?
«Ты, Зин, на грубость нарываешься
Всё, Зин, обидеть норовишь!
Тут за день так накувыркаешься
Придёшь домой - там ты сидишь!»

она больше внутри,чем Спортейдж, за счёт колесной базы. Очень просторная. Внешне небольшая, внутри-просторная. Из минусов-багажник не как в универсале
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да. Например электронное ограничение максимальной скорости. Я не знаю, зачем Тойота это сделала, но мне маловато иногда тех 178 по спидометру, после которых она больше не едет.
Думаю, это из-за лимита скорости вращения одного из или обоих электромоторов (подшипников на их осях). С этим же была связана меньшая возможная скорость в режиме с выключенным ДВС для 1 и 2 приуса.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху