AsterotVellior
Осваивается
- Сообщения
- 1 170
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Даже пороху не нюхал как говорят в таких случаях) Но пожалуй я бы предпочел так, чем на карбюраторной девятке начинать вождение.Чувствую себя молодым салагой в плане вождения ибо первым пепелацом у меня был Киа Рио 2019 в максималке
Тойота и езда это несовместимые понятия. Тойота это надежно и сердитоНе хейта, но озадаченности пост.
Дошёл я таки до салона Тойоты. Времени было не много, успел глянуть короллу универсал и мельком рафика. Первое, что не понравилось - это посадка. А именно максимальный вылет руля. Если сажусь комфортно по рукам (хват руля на 9 и 3 часа, руки согнуты в локтях на 110…120 градусов), то ноги задираются почти до руля и касаются приборки . Чёт как-то странно это для C класса. В Октавии я тоже не добился идеальной посадки, но там руль намного дальше выдвигается, и что-то вменяемое изобразить можно. На заднем ряду места мало, жена за мной садится с трудом.
На счёт эстетики и эргономики это вкусовщина, в принципе какая-то там дизайнерская мысль присутствовала. Качество материалов мне показалось не очень. Мягкий пластик только на приборке, на дверях он совсем дубовый, неприятный на ощупь. Пластик с рояльным лаком вокруг селектора покроется царапинами в первые же 10 тысяч. На фото ниже там уже видны царапины (машина из шоурума). На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или? В рафике элементы отделки шатались пальцем с образованием зазоров между ними. Оно ж будет греметь чуть быстрее, чем сразу. Лючок бензобака открывается со стальным таким грохотом. Всякие бардачки, дефлекторы воздуховодов - всё какое-то хлипенькое, дешёвое.
В общем по салону мне пока не сильно понравилось. Это не ужасно, как в новых Сузуки (там воообще всё дубовое), но даже до моей октавии (бюджетного ВАГа пятилетней давности) салону Тойоты как до Владивостока.
Может, по эргономике и езде там всё круто… Но салон и комфорт внутри для меня важная составляющая. При этом денег они просят прилично так. В общем хз, я так-то соблазнился рассказами про надёжность, и плюс сам концепт гибрида мне импонирует, но шото пойду я по ходу присматриваться к гейской новой октавии.
Посмотреть вложение 7939Посмотреть вложение 7940
Ну вот про сердито - прям да, пока такое впечатление. Примерно как у известного мужика из видоса:Тойота и езда это несовместимые понятия. Тойота это надежно и сердито
каминг аут?пойду я по ходу присматриваться к гейской новой октавии.
В смысле. У тебя никогда кожанной обуви не было? Складки никогда не видел что ли?На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или?
у меня тоже вокруг рукоятки на Ниро и за 30тыщ. ничего не поцарапалосьПластик с рояльным лаком вокруг селектора покроется царапинами в первые же 10 тысяч.
в общем фуфел какой-то,смотри Киа Ниро - пластик мягкий, качество хорошееНе хейта, но озадаченности пост.
Дошёл я таки до салона Тойоты. Времени было не много, успел глянуть короллу универсал и мельком рафика. Первое, что не понравилось - это посадка. А именно максимальный вылет руля. Если сажусь комфортно по рукам (хват руля на 9 и 3 часа, руки согнуты в локтях на 110…120 градусов), то ноги задираются почти до руля и касаются приборки . Чёт как-то странно это для C класса. В Октавии я тоже не добился идеальной посадки, но там руль намного дальше выдвигается, и что-то вменяемое изобразить можно. На заднем ряду места мало, жена за мной садится с трудом.
На счёт эстетики и эргономики это вкусовщина, в принципе какая-то там дизайнерская мысль присутствовала. Качество материалов мне показалось не очень. Мягкий пластик только на приборке, на дверях он совсем дубовый, неприятный на ощупь. Пластик с рояльным лаком вокруг селектора покроется царапинами в первые же 10 тысяч. На фото ниже там уже видны царапины (машина из шоурума). На чехле селектора уже начали появляться какие-то то ли трещинки, то ли хз, что оно (см. фото) - это так надо, такой материал, или? В рафике элементы отделки шатались пальцем с образованием зазоров между ними. Оно ж будет греметь чуть быстрее, чем сразу. Лючок бензобака открывается со стальным таким грохотом. Всякие бардачки, дефлекторы воздуховодов - всё какое-то хлипенькое, дешёвое.
В общем по салону мне пока не сильно понравилось. Это не ужасно, как в новых Сузуки (там воообще всё дубовое), но даже до моей октавии (бюджетного ВАГа пятилетней давности) салону Тойоты как до Владивостока.
Может, по эргономике и езде там всё круто… Но салон и комфорт внутри для меня важная составляющая. При этом денег они просят прилично так. В общем хз, я так-то соблазнился рассказами про надёжность, и плюс сам концепт гибрида мне импонирует, но шото пойду я по ходу присматриваться к гейской новой октавии.
Посмотреть вложение 7939Посмотреть вложение 7940
Складки ок, у меня они тоже есть, но тут они капец глубокие какие-то. И сам чехол очень сильно деформируется при переключениях и материал какой-то стремный…В смысле. У тебя никогда кожанной обуви не было? Складки никогда не видел что ли?![]()
Так она ж маленькая внутри?смотри Киа Ниро - пластик мягкий, качество хорошее
Не, все норм.)каминг аут?
Хм. Пойду вечерком посмотрю как там на моём Фаэтоне. ?Складки ок, у меня они тоже есть, но тут они капец глубокие какие-то. И сам чехол очень сильно деформируется при переключениях и материал какой-то стремный…
Позже скину фото, как оно на октавии с пробегом за 100 выглядит.Хм. Пойду вечерком посмотрю как там на моём Фаэтоне. ?
Слушайте, ну мы все взрослые люди. Я могу весьма аргументировано и обосрать и расхвалить ЛЮБУЮ машину.Ну вот про сердито - прям да, пока такое впечатление.
«Ты, Зин, на грубость нарываешьсяТак она ж маленькая внутри?
Думаю, это из-за лимита скорости вращения одного из или обоих электромоторов (подшипников на их осях). С этим же была связана меньшая возможная скорость в режиме с выключенным ДВС для 1 и 2 приуса.Да. Например электронное ограничение максимальной скорости. Я не знаю, зачем Тойота это сделала, но мне маловато иногда тех 178 по спидометру, после которых она больше не едет.
Не боись, нету: ты ж молочком проходишься регулярно и кремом против морщин.Хм. Пойду вечерком посмотрю как там на моём Фаэтоне. ?