Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
И? Что можно купить за эти деньги, если отбросить комплекс "но она же новая!" 😉
Вагон и маленькую тележку машин.
Вот б/у они будут стоить, наверно, более интересно, для тех, кто хочет дёшево но побольше размером.
 
И? Что можно купить за эти деньги, если отбросить комплекс "но она же новая!" 😉
Вагон и маленькую тележку машин.
Вот б/у они будут стоить, наверно, более интересно, для тех, кто хочет дёшево но побольше размером.
Именно. Не сравнивай новое с бэушкой. Сравнивай новое и новое. Бэушное с бэушным ;)
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Именно. Не сравнивай новое с бэушкой. Сравнивай новое и новое. Бэушное с бэушным ;)
Я так никогда не делаю.
Новое - это не показатель. Через 5 минут после выезда из салона оно уже не новое и - 20% сразу.
🙂🤷
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
В относительном соотношение они действительно теряют мало. Но в процентом абсолютно также, как и другие авто. Просто покупая авто за 20 тыс. евро, при выезде из салона потеряешь только 4 тыс. А вот покупая за 40 тыс, при выезде теряешь 8 тыс...
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Ну, по этой, естественно, нету. Но и надежд, что с ней будет сильно иначе, чем с остальными "Дачиями" - тоже не много... Когда "Хёндэ" давал 20% на "Санта Фе", а "Шкода" 10% на только появившийся "Кодиак", "Дачия" сбрасывала всего 200-300 евро от каталога на свои убогие "Дастеры"...
 
Ну, по этой, естественно, нету. Но и надежд, что с ней будет сильно иначе, чем с остальными "Дачиями" - тоже не много... Когда "Хёндэ" давал 20% на "Санта Фе", а "Шкода" 10% на только появившийся "Кодиак", "Дачия" сбрасывала всего 200-300 евро от каталога на свои убогие "Дастеры"...
Вы не на тот вопрос отвечаете.
Возьмите цену новой машины и машины в возрасте 3 - 5 лет. Сравните падение цены в % и сравните с другими марками. А при возрасте 7+ лет вообще будете рыдать от смеха.
 
Вооот. 👍
Я бы сказал, что и побольше чем другие некоторые авто в %.
Но цифры искать не буду.
Там подход простой: "Мы и так самые дешёвые во всей линейке, отгружать не успеваем. А не нравится - "Фольксвагены" свои покупайте..."
Блин, всего семь лет назад себе на юбилей брал:

2018-02-01_19-27-56.jpg 36.jpg
 
Последнее редактирование:
  • 👍
Реакции: 1 user
Вы не на тот вопрос отвечаете.
Возьмите цену новой машины и машины в возрасте 3 - 5 лет. Сравните падение цены в % и сравните с другими марками. А при возрасте 7+ лет вообще будете рыдать от смеха.
Не буду. Я за ними давно слежу. Просто они семь лет назад и стоили не как сегодня..
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Я так никогда не делаю.
Новое - это не показатель. Через 5 минут после выезда из салона оно уже не новое и - 20% сразу.
🙂🤷
Но покупают новые не из-за того, чтобы при выезде из салона 20% терять. Если не в курсе, новые покупают, потому что ничья попа не сидела до этого, и в это понятие вкладывается не только прямое значение, но и например скрытые дефекты. Ну и при прочих равных ликвидность авто на вторичном рынке с одним владельцем выше, чем с двумя при прочих равных.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
в курсе, конечно.
что ничья попа не сидела до этого
в любой новой машине сидели разные попы ВСЕГДА. Это испытатели на треке, перегонщики автовозов, дилерские сотрудники и куча кого еще. Больше того. Можно запросто купить абсолютно новую машину, которая была в аварии. Только об этом никто не скажет, потому что знают только те кто делал ремонт. Так что осмотр кузова с замерами даже совершенно новой машины в "целлофане" имеет большой смысл.
при прочих равных ликвидность авто на вторичном рынке с одним владельцем выше, чем с двумя при прочих равных.
При "прочих равных" - да, возможно. Только в реале никогда не бывает чтобы прочие все были равными.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Это испытатели на треке, перегонщики автовозов, дилерские сотрудники и куча кого еще.
Нет, они садятся на целлофан
Больше того. Можно запросто купить абсолютно новую машину, которая была в аварии.
ну тогда да, всегда надо покупать бу. Это же спасение не купить новую битую.
Ладно, если шутки в сторону откинуть, скажи, в Германии тоже можно купить битьё под видом нового? точнее не так. Правда, что сотрудники ДЦ могут нагло вводить в заблуждение покупателя, и им ничего не будет после этого? Или речь только про СНГ?
 
Ладно, если шутки в сторону откинуть, скажи, в Германии тоже можно купить битьё под видом нового
Однозначно. Более того сотрудники автосалона и сами могут об этом не знать...Конвейер это опасная штука, а когда датчики положения лифта не срабатывают и он опускается на крышу другого авто ... А если робот сигнал не послал, что стоит в начальном положении....короче лучше этого всего не знать 🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но... ведь ... это... же.... Германия...
Где таких вещей не может быть просто потому что не может быть?!
 
Конвейер это опасная штука, а когда датчики положения лифта не срабатывают и он опускается на крышу другого авто ...
В жизни не поверю, что после такого кто-то станет восстанавливать и продавать ...
 

Похожие топики

Сверху