Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Значит анекдот про покупку новой машины, потому что пепельница забита, про тебя:)
Вообще нет. Я как раз их тех кто "не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи". Я почти все мои машины эксплуатировал достаточно долго. Наезжал, как правило 150 о тыс+ независимо от пробега при покупке.
Я, да, много ездил и езжу. 🤷
 
  • 👍
Реакции: 1 users
След вопрос. Чем в этом разрезе группа отличаются от не группы?
Внутри VAG они конкуренты. Или нет?
я могу так сказать. Когда я работаю с Ауди для их тестовых спецификаций, там также фигурируют брэнды PAG/VW. У Шкоды/Сеата - свои спецификации. При этом Ауди - да насрать чо там у Порше/Фольца, мы будет делать по своему.
В свое время VW нам запрещал делиться данными со Шкодой. Так что да, отличия есть))
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users
При этом Ауди - да насрать чо там у Порше/Фольца, мы будет делать по своему.
Осталось понять как у них при этом абсолютно одинаковые запчасти по разным ценам, в зависимости от наклейки существуют. 🤔
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Осталось понять как у них при этом абсолютно одинаковые запчасти по разным ценам, в зависимости от наклейки существуют. 🤔
ну если в части электроники - софт/функции. Если по механике - не знаю
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я больше это имел ввиду. Подвеска, трансмиссия, моторы..
Всё кроме, вероятно, софта и элементов дизайна кузова.
Странно, конечно. Они так больше денег тратят, хотя могли бы и не делать этого.
 
Задумалсо,
Намного интереснее тебе было бы увидеть списки продаж запчастей, которые я продавал ещё в РФ все долгие годы работы в этой сфере.
Вот где информация на "посидеть подумать". Собственно оттуда и всё отношение, когда видишь "каждый день" на какие машины какие запчасти и как часто покупают и заказывают.
Что в наличии всегда было, а что возили раз в сто лет, потому что "ну не ломается" 🤷
😉
Так какие автомобили самые ломучие?
vb4frGQbLSg.jpg
 
  • 😂
Реакции: 1 user
"Das sind die Mängel: Renault gewährt zwei Jahre Neuwagengarantie (verlängerbar auf fünf Jahre), drei Jahre auf den Lack und zwölf Jahre gegen Durchrostung. Kapitale Hybridsystemausfälle oder Ladeprobleme aufgrund von Software-Fehlern, teils knarrende und klappernde Innenräume und wenig bequeme Vordersitze zeigen, dass der schöne Schein teils frühzeitig bröckelt. Die Bremsen sind bei flotter Fahrweise wenig standfest. Ein beim KBA hinterlegter Rückruf wegen Servolenkungsproblemen (2022)."

И это даже не Дачия...

ОТСЮДА
 
Так какие автомобили самые ломучие?
Это сложный вопрос, чтобы ответить однозначно.
В последние 15 лет ситуация тоже меняется, но глобально Корейцы более ломучие чем японцы, немцы, более ломучие чем корейцы, но есть штучные исключения в обе стороны. Американские машины - слишком разные бывают. Да и нам тут не актуально. Английские, французские и итальянские более ломучие чем немецкие прям ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Это вообще другой "уровень". Понятно, что все меняется. Понятно, что электро и ДВС слишком разные. Я писал о машинах с ДВС. По электричкам пока реальных отзывов/опыта мало. Теслу ругают за качество (сборки прежде всего) больше остальных но их и продано больше.
Про Вольво забыл. По моему старому опыту они были весьма надежные. Но это времена довольно старых моделей.
Как сейчас - мне сложно сказать. Есть известные "болячки" у некоторых моделей (например компрессор кондиционера, которые не очень спешат устранять глобально, но по гарантии меняются без вопросов).
А как с ними сейчас - тут лучше владельцы напишут. У нас их аж два есть и оба довольны. Значит неплохо пока с ними все.

В интересное время, в этом планет живем. :)
 
А что тебе не понравилось? Вроде по обзорам норм авто. Опять же, учитывая цену. Тигуан намного дороже...По цене какие-то французы и могут конкурировать, но немцы, японцы точно нет.
И французы не могут. "Дачия" год за годом гонит самые дешёвые авто по всей линейке. Они и на рынок входили именно так: "У нас самый дешёвый автомобиль в Германии, самый дешёвый "комби" в Германии, самый дешёвый минивен в Германии, самый дешёвый кроссовер в Германии"... Другое дело, что "отрыв" по цене всё время сокращается, и что не только ценой определяется спрос...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ого. Да тут не до смеха. Дачия надёжнее чем я думал. Цитата :Viele Dokker erreichen Laufleistungen von mehr als 250.000 Kilometern.🤔
Платформа разрабатывалась для стран "третьего мира" с тяжёлыми условиями эксплуатации и плохим сервисным обслуживанием. Нормально у них всё с надёжностью, там же смысл - "дёшево и сердито". Они - простые! Устаревшие, унифицированные, но неприхотливые... На таком не хочется ездить, но из этого вовсе не следует, что ездить оно не может...
Не планировалось вообще их тут продавать, но кризис "животворящий" сказался. И с тех пор их всё больше и больше на улицах...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Нормально у них всё с надёжностью, там же смысл - "дёшево и сердито". Они - простые! Устаревшие, унифицированные, но неприхотливые... На таком не хочется ездить, но из этого вовсе не следует, что ездить оно не может...
Все что может быть сделано дёшево и нелепо будет сделано именно так.
если убрать слово "дешево" , то прям описание для Toyota
Для меня загадка, зачем они так делают, если есть машины, у них же, сделанные нормально. Я не про качество материалов даже.
про какие другие машины речь? видимо какие-то модели рено? посмотрел салоны дачи и рено - все очень похоже. Про сиденье - да, слышал , что они неудобные и на дальняк ехать некомфортно. но на дальняк ездить в любой машине класса A+B будет некомфортно, тем более с ценой ~20к
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху