Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение моделей машин

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Когда у айтишника Джо полетел генератор на королле, он купил новый за ~100 евро, ну и приводной ремень заодно евро за 15 и поменял все это сам на парковке минут за 30. Долго старый генератор снимал, т.к он прикипел к движку :)
Вот хотел также сказать, что мои знакомые в гаражах сделали бы всё евро за 300 с деталями. По сути, делов - генератор снять-поставить и механизм натяжения. Единственное - я не знаю, как проверять натяжение ремня без специальных приблуд.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Единственное - я не знаю, как проверять натяжение ремня без специальных приблуд.
Ну в первом приближении грубо на глаз :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот хотел также сказать, что мои знакомые в гаражах сделали бы всё евро за 300 с деталями. По сути, делов - генератор снять-поставить и механизм натяжения. Единственное - я не знаю, как проверять натяжение ремня без специальных приблуд.
Он свистеть будет если не натянут. Легко понять. Тут главное не перетянуть - ресурс ремня снизится 🤷‍♂️
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Он свистеть будет если не натянут. Легко понять. Тут главное не перетянуть - ресурс ремня снизится 🤷‍♂️
Не обязательно. Мне так на Сузуки поменяли клиновидный ремень, в первое время всё ок, а в дождь начал свистеть.При этом понять, не перетянт ли ремень - тоже хз как.
Ну в первом приближении грубо на глаз :)
По ссылке:
  • При длине участка между роликами от 150 до 300 мм ремень должен прогибаться примерно на 6 мм;
  • При длине участка между роликами от 300 до 450 мм допустимо отклонение до 12 мм.
Это никак не померять, да, только на глаз.

У мня в станках натяжение приводного ремня проверяется по частоте собственных колебаний, но она считает в специальной программе и для каждого ремня, привода, передаточного отношения, межосевого и т.д. - индивидуальна.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
При этом понять, не перетянт ли ремень - тоже хз как.
Надо найти механика шупленького как я - такой не сможет перетянуть. Хотя надо ещё и умного найти - чтобы при его зуплости он не догадался рычаг при затяжке применить😂
 
  • 😂
Реакции: 1 users
  • 😂
Реакции: 3 users
Интересно, владельцы старых машин в Германии наверное сами их ремонтируют? Ведь это жуть, когда стоимость ремонта может быть дороже самой машины. А в Германии это в лёгкую
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Интересно, владельцы старых машин в Германии наверное сами их ремонтируют? Ведь это жуть, когда стоимость ремонта может быть дороже самой машины. А в Германии это в лёгкую
Наблюдаю в окошко одного дятла,который купил бу ягуар и ковыряет его сам (давеча с фарой возился), а до этого убивал ауди 6 так,что масло речкой текло
 
  • 😲
Реакции: 1 user
Интересно, владельцы старых машин в Германии наверное сами их ремонтируют? Ведь это жуть, когда стоимость ремонта может быть дороже самой машины. А в Германии это в лёгкую
Покупают б/у моторы и коробки по 500…2000 евро и ставят у знакомых за ящик пива. Если речь про "народные" автомобили типа старых гольфов и типа того. Что делать с некропремиумом разным - это хз.
 
Вот уже несколько раз натыкался на статьи о новой технологии Ниссана и уже даже на эти 1,3л двигатели по другому смотрю, идея правильная (до этого смотрел видосики про Сяоми, где тоже самое было реализовано). @Boris , все как ты любишь: кардан и коробку передач выкинули :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху