N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 069
Да гостиничная среда и так давно дышала на ладан, а тут еще и корона и новые волны... Вот и удивилсяза счет того, что в марте рухнул. В общем-то, почти весь рынок такой...
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да гостиничная среда и так давно дышала на ладан, а тут еще и корона и новые волны... Вот и удивилсяза счет того, что в марте рухнул. В общем-то, почти весь рынок такой...
А почему такое мнение? Я бронирую все гостиницы через букинг. И почему он может полуживой быть? Он не владеет гостиницами, это по сути только лишь агрегатор, который легко может сократить количество сотрудников поддержки например если это будет не восстребовано. Как может приложение-агрегатор обанкротиться?Да он полуживой этот букинг, тем более сейчас, когда снова пошел рост короны и всякие ограничения снова вводятся
Ну почему гостиницы закрываются, к примеру? Нет спроса. А нет спроса, нет бронирований через букинг. Сама тенденция использования букинга идет на убыль. Количество бронирований уменьшается, а букинг живет за счет процента с цены за номер. Плюс всё больше набирает обороты такие сервисы, как Airbnb. Они несколько иначе работают, смысл несколько иной. Да и в целом отелям не выгодно работать с букингом. И в данной киризисной ситуации, я предполагаю, что отели начнут уходить от него.А почему? Я бронирую все гостиницы через букинг. Как он может полуживой быть? Он не владеет гостиницами, это по сути только лишь агрегатор, который легко может сократить количество сотрудников поддержки например если это будет не восстребовано. Как может приложение-агрегатор обанкротиться?
Теоретически может. Но он, в силу приличной виртуальности, более живуч.Как может приложение-агрегатор обанкротиться?
Ну это просто кому что нравится. Мне вот этот сервис ну вообще никак не вкатил, пользовался им только два раза, одни разочарования - непонятны правила бронирования и проживания. Но это было 2 года назад. Как сейчас не знаю - но тогда это была просто катастрофа.Плюс всё больше набирает обороты такие сервисы, как Airbnb
Так вот именно - у него в идеально случае не должно быть арендуемых площадей, нет издержек на свет, отопление (ну ок, свет есть - серваки же где-то стоят), все работы возможно производить удаленно - идеально решение для короновирусного хайпа. Так что виртуальный вирус букинг еще отели Hilton переживет...Исходя из этого вложение в букинг это грамотное решение.букинг живет за счет процента с цены за номер.
То есть итак мало клиентов, они еще отключатся от агрегатора который им помогает заселить гостиницу хоть на 50%? Ну немцы конечно могут отказаться - тут да, я свою гостиницу бронирую либо по телефону либо по E-mail потому что у них там непонятки с нашей виртуальной карточкой от фирмы, но это единичные случаи и только немцы ибо они еще слово Digitalisierung не до конца поняли.И в данной киризисной ситуации, я предполагаю, что отели начнут уходить от него.
Не совсем так) Жена проходила как-то собеседование В букингке..у них там офис в Москве а-ля уменьшенная копия Гугла. Это в Москве. Ладно, постараюсь жену уговорить зарегестрироваться. Она лучше объяснит, почему букингу плохо)Ну это просто кому что нравится. Мне вот этот сервис ну вообще никак не вкатил, пользовался им только два раза, одни разочарования - непонятны правила бронирования и проживания. Но это было 2 года назад. Как сейчас не знаю - но тогда это была просто катастрофа.
Так вот именно - у него в идеально случае не должно быть арендуемых площадей, нет издержек на свет, отопление (ну ок, свет есть - серваки же где-то стоят), все работы возможно производить удаленно - идеально решение для короновирусного хайпа. Так что виртуальный вирус букинг еще отели Hilton переживет...Исходя из этого вложение в букинг это грамотное решение.
гостиницы ненавидят букинг. Они слишком много квоты номеров берут. И порой гостиницы тупо в минусе остаются. К примеру. если бронь делать напрямую через гостиницу, то номер выйдет 3к рублей. Если через букинг, то 2.5к рублей. .Только из этого 2.5к рублей - 1к идет в букинг, а 1.5к идет в гостиницу. Это условный суммы и проценты. Но т.к. это удобный агрегатор, они мирились с этим. Но корона сейчас сильно. думаю, изменит ситуацию...То есть итак мало клиентов, они еще отключатся от агрегатора который им помогает заселить гостиницу хоть на 50%? Ну немцы конечно могут отказаться - тут да, я свою гостиницу бронирую либо по телефону либо по E-mail потому что у них там непонятки с нашей виртуальной карточкой от фирмы, но это единичные случаи и только немцы ибо они еще слово Digitalisierung не до конца поняли.
Я так себе и представил: вваливаются в гостинницу быки в кожанках в плечах шире дверного проема и с ходу администратору в репу: "где хозяин?!". Потом хозяин - в репу - в репу - по почкам - в репу. "Ты будешь через букинг работать и дань платить! Понял?!". "Какой еще букинг! Да пошли вы!". И тут из кармана достают паяльник....гостиницы ненавидят букинг
Которые все равно выше себестоимости номераа 1.5к идет в гостиницу
Народ привык искать гостиницы через букинг. Если гостиница от него откажется, то ей придется как-то тратиться на рекламу. И очень сильно не факт, что расходы будут меньше процента букинга, а количество посетителей хотя бы соразмерно.Но т.к. это удобный агрегатор, они мирились с этим. Но корона сейчас сильно. думаю, изменит ситуацию...
Как я уже говорил, бывает такое, что в минус убыток идёт...Которые все равно выше себестоимости номера
Народ раньше был привыкший к туроператорам, зашел в офис, посмотрел и прочее. А их за последние годы количество этих операторов очень сильно уменьшилось...Народ привык искать гостиницы через букинг. Если гостиница от него откажется, то ей придется как-то тратиться на рекламу. И очень сильно не факт, что расходы будут меньше процента букинга, а количество посетителей хотя бы соразмерно.
Так а почему? А потому что не онлайн! Онлайн агрегаторы туроператоров тоже процветают. А почему? А потому что удобноНарод раньше был привыкший к туроператорам, зашел в офис, посмотрел и прочее. А их за последние годы количество этих операторов очень сильно уменьшилось...
Честно с ходу не могу вспомнить. Но допускаю что тоже такое встречал. Но здесь уже не букинг виноват, а владельцы гостиницы. Букинг им предоставляет все возможности для подробного описания своего сервиса. Если эти динозавры видящие компьютер впервые не могут правильно все заполнить, то тут уж они бессильныНо лично я часто встревал, когда условия были на букинге не такие, как на самом деле.
Нет, потому что гостиничный и тур бизнес в одном месте). У тех же, кто обанкротился, сайты тоже были)Так а почему? А потому что не онлайн! Онлайн агрегаторы туроператоров тоже процветают. А почему? А потому что удобно![]()
Я ж не про фирмы, а про приложения, в которых публикуются предложения от этих фирм - ну типа check24. Они-то не банкротятся. Ну максимум их кто-то покупает более крупный чтобы базу данных клиентов забратьНет, потому что гостиничный и тур бизнес в одном месте). У тех же, кто обанкротился, сайты тоже были)
Вы уверены, что не путаете с недополученной прибылью?что в минус убыток идёт...
частенько бронь делаю напрямую
И забронировав напрямую)) я ж говорю, удобно для поиска.... присмотрев отель на букинге![]()
Нет. Жена, когда работала в Измайлово Гамма-Дельта, у них такие случаи былиВы уверены, что не путаете с недополученной прибылью?
только немцы ибо они еще слово Digitalisierung не до конца поняли.
гостиницы ненавидят букинг
Ну вот, а тут еще и кризис. Итак у отелей не все так хорошо, а так еще и букингу давать деньги. Я ж все это не к тому, что букинг зло, а к тому, что ситуация такая, что в турбизнесе оооченб все плохо, включая тот же букинг. У них к середине 2020 на 85% меньше количество бронирований уменьшилось по сравнению с 2019 за тот же период. Сейчас вторая волна, пошли новые ограничения. Отсюда и удивления, почему акции букинга росли...А скока людей ненавидят своих работодателей!.. и че на работу ходят?.. уму непостижимо!..