Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

• Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Обсуждение вкуса пива

Guten ABEND S0C4

VIP пациент номер ноль
Кстати о сортах бельгийского - очень достойное пиво:

Вот такое вот пробовали?
Есть у меня их стаканчик (но не точно такой, как на фото по ссылке), а значит - пробовал :p Были у нас в продаже года три-четыре назад наборы из четырёх сортов (может и сейчас есть, не знаю): Trappist La Trappe Blond, Dubbel, Tripel и Quadrupel. Крепость разная, по возрастающей. И надо сказать, она чувствовалась как на вкус, так и по воздействию. А я не любитель крепких сортов. Даже Leffe Blonde 6.6% уже не совсем приятно шёл, как будто в него водочки плеснули, эдакий ёршик-лайт :) Про Samichlaus я вообще молчу o_O А вот в Maredsous Tripel его 10% на вкус не особо чувствовались.

P.S. Гугланул про La Trappe Trappist. Оно оказывается нидерландскоe, а не бельгийское :oops: Так что мой La Trappe Тrappist - оффтоп :lol:

• 👍
Реакции: 1 users
Под траппистским пивом не имелось в виду пиво какой-то определенной марки. Траппистским оно называется, потому что варится в монастырях католических орденов траппистов. Они есть не только в Бельгии или в Нидерландах.

• 👍
Реакции: 1 user
Уж не знаю, прилично ли даме в этой теме :p , - но я вот именно бельгийское (крепкое и сладкое, без горчинки-кислинки) сильно уважаю (y)

И да: 6%-ное Leffe - более острый и менее приятный «ершик», чем многие 8 - 9 %-ные сорта с более сладким вкусом, где острота крепости меньше чувствуется.

Конкретные сорта не назову: мы в бельгийских магазинах обычно интуитивно 5 - 6 разных берем, из них 4 - 5 угадываем :)