Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Оплатил счёт, деньги не дошли

  • Автор темы Автор темы Sharper
  • Дата начала Дата начала

Sharper

Новичок
Сообщения
135
Всем привет!

Заказывал мебель, оплатил переводом. Перевод выполнен, как обычно. Магазин говорит "денег не получили". Банк говорит деньги ушли, нет проблем.
Может кто-нибудь подсказать, что делать в таких случаях?
 
Если переводили в выходные с Girocard, то они могли ещё не поступить на счёт получателя. Сегодня-завтра придут.

Можно в ЛК банка скачать квитанцию и отправить её получателю. Насколько я помню, там виден статус - перевод отправлен, или перевод выполнен.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Перевод может занимать 1-3 рабочих дня вы уточните в банке, возможно в другой банк перевод поэтому у вас в выходной не дошли в понедельник.
 
ну наверное, я неправильно задал вопрос. Правильно было бы так: "деньги дошли, а продавец потерял". Уже понятно, что дело не в переводу - прошло больше двух недель. Пока написал бумажные письма продавцу с требованием разобраться.
 
ну наверное, я неправильно задал вопрос. Правильно было бы так: "деньги дошли, а продавец потерял". Уже понятно, что дело не в переводу - прошло больше двух недель. Пока написал бумажные письма продавцу с требованием разобраться.
Ссылку где заказывали можете дать?
 
Не знаю, разрешено ли правилами, заказывал вот тут: Stilvolle Möbel zu günstigen Preisen z.B Kommoden Sideboards Schränke.
Спасибо. А почему не должно быть разрешено? С указанным Вами сайтом вроде бы все ОК.
Банк, если я правильно понимаю, может только подтвердить, что деньги ушли, а не что они пришли. Все, что я могу предположить, это то, что получатель не может эти деньги zuordnen, то есть найти в системе и приписать Вашему Account. Я бы тщательно проверила соответствие Verwendungszweck данным продавца. Представьте также продавцу зачерненный там, где нужна защита персональных данных, скан / фото выписки со счета или, если это невозможно, скан / фото транзакции из Umsatz. Пусть поищут как следует. Удачи1
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Iban ручками вводили? Могли ошибиться? Некоторые переводы можно отозвать назад. Просмотрите на вашем кондо.
 
Спасибо всем за ответы! Докладываю о разрешении ситуации: после 4 звонков и двух писем (в.т. бумажного) заказ изменился на "оплачен" и даже был отправлен (с задержкой всего-то пару недель)!

Без проблем, конечно, и тут обойтись не могло - доставили аж две заказанные тумбы вместо одной. Теперь я должен, по мнению поддержки этого магазина, запаковать излишне доставленный товар и дожидаться доставки (быть дома с 8 до 18) в выбранный будний день. Видимо, должен ради такого дела брать выходной...

В общем, впечатления от магазина самые замечательные, никому рекомендовать не могу, тема исчерпана.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Сверху