Kutlin Denis
Участник
- Сообщения
- 11 366
Если у вас не карты по экрану телефона раскладывать, то не прибедняйтесь. Нагрузка в реалтайме не малая.Правда у меня геймдев, а не что-то "серьёзное"
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Если у вас не карты по экрану телефона раскладывать, то не прибедняйтесь. Нагрузка в реалтайме не малая.Правда у меня геймдев, а не что-то "серьёзное"
Мультиплеерные мобилки. Бэкенд там действительно с нагрузками серьёзным. Но я больше имел в виду подход, что ли. Всякий аджайл, отсутсвие прямо жёстких чётких рамок и разграничений. Я только один раз работал вне геймдева, и там какая-то совсем другая атмосфера была. Серьёзная. И люди более серьёзные. Из банков вообще дикие истории слышал про регламентацию всякого, но там это понятно.Если у вас не карты по экрану телефона раскладывать, то не прибедняйтесь. Нагрузка в реалтайме не малая.
т.е. по факту учили врать.Ну не знаю как Вам, а мне мои знания в Универе еще дали. Там говорили просто - если вас спашивают умеете ли вы работать с этой программой или с этим контроллером никогда не отвечайте нет.
Это верно при условии, что он ее реально _решит_ здесь и сейчас, а не получится, что "выглядело что решил" пока нестандартная ситуация не возникла.А зачем мне человек, который будет решать проблему 2 недели, вместо того чтобы решит ее здесь и сейчас
если ничего не помогает, ну блинлюди в поддержку не обращаются никогда и не за что
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Портачат все. И не важно прошли они обучение или нет. Там забыл опрос датчика поставить, там забыл роботу запрет на движение послать и все - привет ремонт оборудования."Про разобрался сам, а не стал спрашивать и требовать обучения" Это с одной стороны неплохо, а с другой, где гарантия что не напортачили?
Ну по сути нет. Пример - Вы ездили всю жизнь на Ferrari. Потом вам дают служебную машину Toyota и спрашивают - ты на этой машине когда-нибудь ездил? Ну вот именно на этой нет, но это же не значит что нужно обучение проходить чтобы на ней научиться ездить?т.е. по факту учили врать.
К сожалению в автомобилестроении тяжело договориться на определенное время - здесь можно договориться на определенный день и в лучшем случае на 4 часовое окно (до обеда или после обеда) - все остальное решается здесь и сейчас. Они должны производитель детали (в моем случае бататереи) и потеря одной из них очень дорого обходится - поэтому они говорят так - "сейчас у нас логистические проблемы" или "линия стоит потому что нужно устранить неполадку на одной из станций" и ты должен быстро реагировать и делать что нужно. Отписка потом что нам вот линию дали не в договоренное время, а когда дали программист НЕ ЗАХОТЕЛ ХОТЯ БЫЛ СВОБОДЕН ТАК КАК ДОГОВОР БЫЛ НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ вот таким производителям как Даймлер или Вольксваген (эти вообще себя богами возомнили) им не катит. Есть сроки - есть результат. Не можешь уложиться в срок - до свидания. В Германии достаточно большой список фирм в листе ожидания.С другой - это его проблема что не получилось? Нет.
Если сравнивать с фирмами в РФ, то соглашусь. Там ситуация аналогичная.По-моему то, что тут немцам пеняют, скорее характеристики конкретной конторы, а не немцев как нации.
слушайте, шутки-шутками, а у меня коллега увольняется вдруг и у нас открывается вакансия. и горит лично мой проект, поэтому я сейчас очень всерьез буду искать человека.Мне Ваша реальность тоже больше нравится, возьмите меня к вам Резюме регулярно обновляю на linkedin Шучу, если я второй раз с этой фирмы уволюсь то начальник меня теперь уже точно киллеру закажет
не надо, к сожалениюА c# вам не надо?
Ну как обычно, а чего увольняется?а у меня коллега увольняется
Вот это я на самом деле люблю. Не люблю быть на одном месте.летать по командировкам в черт-те куда
Да ладно. Это прям Орел и решко какое-то)зато за деньги.
Фига, вы привередливый75 км в одну сторону и час езды до работы
а ему из дюссельдорфа ездить надоелоНу как обычно, а чего увольняется?
а скиньте, в самом деле и посмотрим.А давайте я Вам либо скину ссылку на свою страницу в Linkedin