Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
А вообще, все эти истории с СО2 уже прилично утомили, если честно. И плагины и тем более электрички (нормальные) покупают не из-за их чистоты, прежде всего.
Ты это там сверху объясни...
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Делюсь ещё приятными моментами.

Ситуация: было необходимо длительное время ждать в машине изредка проезжая несколько метров.
В багажнике работал автомобильный холодильник, включённый в розетку 220В. На улице +25 и солнце. Открытые окна не спасали.
Сидел в результате с включенным климатом на +20 и музыкой. Двс всё это время не работал ни секунды. Сколько ушло километров электропробега за эти 1.5 часа + 3 минуты см. на фото.
IMG_20240727_104028.jpg
IMG_20240727_121350.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
У меня офис от места проживания находитс в 4 км и я вот интересно, если бы у меня был плагин гибрид удалось бы мне ездить до офиса и обратно вообще не запуская ДВС?
 

ViT

Осваивается
Сообщения
2 195
У меня офис от места проживания находитс в 4 км и я вот интересно, если бы у меня был плагин гибрид удалось бы мне ездить до офиса и обратно вообще не запуская ДВС?
Да, но зависит от стиля езды
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 548
Где? Хрень несуразная с огромными ноздрями есть, за крышу респект. Или ты в прямом смысле? На монстра не тянет, так, гаденыш максимум:)
 
  • 😂
Реакции: 1 users

Modest

Новичок
Сообщения
243
К вопросу, зачем ещё делают плагины.
Чтобы соответствовать требованиям по экологии?
Там мощности ппц. Максималка М-ки за 300. До 100 за 3.6 v8 + электромотор.
Предыдущее поколение дает первую сотню за меньшее время без всяких гибридов. И это даже не Competition и CS версия, которые еще быстрее.
Гибрид прибавил м-ке порядочно веса, поэтому в плане динамики она стала хуже (не сильно, но хуже).
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Чтобы соответствовать требованиям по экологии?

Предыдущее поколение дает первую сотню за меньшее время без всяких гибридов. И это даже не Competition и CS версия, которые еще быстрее.
Гибрид прибавил м-ке порядочно веса, поэтому в плане динамики она стала хуже (не сильно, но хуже).
Дай пятюню! 🖐️
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
чтобы соответствовать требованиям по экологии?
нет
Предыдущее поколение дает первую сотню за меньшее время без всяких гибридов.
Какая мощность у предыдущего? Какая максималка? Про расход не говорим?
А тебе я устал объяснять почему производители плаг ины выпускают
А я тебе устал объяснять что ЛЮБОЙ электромотор выдает 100% крутящего момента СРАЗУ. ;)

У тойот практически все машины гибриды и им плевать на нормы. Им штрафы не грозят. Однако количество плагинов увеличивается. У Корейцев та же история. С чего бы?
 

Modest

Новичок
Сообщения
243
Мерседес пошел еще дальше и воткнул в C63...4-х цилиндровый двигатель и электро установку :p Но покупатель проголосовал кошельком.
Сейчас мерседес вроде одумался и планирует вернуть V8 Mercedes-AMG lenkt ein – V8 kommt zurück
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
А тебе я устал объяснять почему производители плаг ины выпускают
Я в ваши холивары не лезу, но вопрос из зала.
Вот если очень хочется электричку (мне не хочется), но её минусы в виде запаса хода и длительности зарядки являются критичными - надо часто на дальняк, к примеру. Почему в таком случае плагин - по твоему мнению, плохое решение?
Судя по Борисовому Сузуки Рав4, расход сравним с обычным гибридом. У бмв 5 плагин расход по трассе 7 литров - тоже неплохо для большой бензиновой машины.
Если вынести за скобки лишний вес батареи, её возможную деградацию, углеродный след и прочие логичные доводы - если чисто исходить из п.1 (электричку хочется, но не можется), то почему плохо?
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Я в ваши холивары не лезу, но вопрос из зала.
Вот если очень хочется электричку (мне не хочется), но её минусы в виде запаса хода и длительности зарядки являются критичными - надо часто на дальняк, к примеру. Почему в таком случае плагин - по твоему мнению, плохое решение?
Судя по Борисовому Сузуки Рав4, расход сравним с обычным гибридом. У бмв 5 плагин расход по трассе 7 литров - тоже неплохо для большой бензиновой машины.
Если вынести за скобки лишний вес батареи, её возможную деградацию, углеродный след и прочие логичные доводы - если чисто исходить из п.1 (электричку хочется, но не можется), то почему плохо?
Закрываем глаза на завышенную цену, увеличенный вес (вынесли за скобки), обман производителей (расход 1 литр -ха-ха), непонятки как производители обошли физику (разгон с 0 до 100 по разряженной батарее не указывается), дополнительные расходы на обслуживание батареи (у тебя же тоже мильд гибрид как и у меня? Ну так вот если у нас с тобой батарея 48 Вольт сдохнет это больно, а вот если у плаг ина это уже ампутация). Ну что ж - можно брать тогда, отличный вариант
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх