Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 210
Ты это там сверху объясни...А вообще, все эти истории с СО2 уже прилично утомили, если честно. И плагины и тем более электрички (нормальные) покупают не из-за их чистоты, прежде всего.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ты это там сверху объясни...А вообще, все эти истории с СО2 уже прилично утомили, если честно. И плагины и тем более электрички (нормальные) покупают не из-за их чистоты, прежде всего.
Да, всю неделю. Или даже полторы.удалось бы мне ездить до офиса и обратно вообще не запуская ДВС?
Да, но зависит от стиля ездыУ меня офис от места проживания находитс в 4 км и я вот интересно, если бы у меня был плагин гибрид удалось бы мне ездить до офиса и обратно вообще не запуская ДВС?
К вопросу, зачем ещё делают плагины.Ты это там сверху объясни...
Где? Хрень несуразная с огромными ноздрями есть, за крышу респект. Или ты в прямом смысле? На монстра не тянет, так, гаденыш максимумК вопросу, зачем ещё делают плагины.
Очередной монстр :
Там мощности ппц. Максималка М-ки за 300. До 100 за 3.6 v8 + электромотор.
Чтобы соответствовать требованиям по экологии?К вопросу, зачем ещё делают плагины.
Предыдущее поколение дает первую сотню за меньшее время без всяких гибридов. И это даже не Competition и CS версия, которые еще быстрее.Там мощности ппц. Максималка М-ки за 300. До 100 за 3.6 v8 + электромотор.
Дай пятюню! 🖐️Чтобы соответствовать требованиям по экологии?
Предыдущее поколение дает первую сотню за меньшее время без всяких гибридов. И это даже не Competition и CS версия, которые еще быстрее.
Гибрид прибавил м-ке порядочно веса, поэтому в плане динамики она стала хуже (не сильно, но хуже).
нетчтобы соответствовать требованиям по экологии?
Какая мощность у предыдущего? Какая максималка? Про расход не говорим?Предыдущее поколение дает первую сотню за меньшее время без всяких гибридов.
А я тебе устал объяснять что ЛЮБОЙ электромотор выдает 100% крутящего момента СРАЗУ.А тебе я устал объяснять почему производители плаг ины выпускают
C-HR, Prius, RAV4...что ещё? Мне пока их логика не понятна...возможно, чтобы эти наработки в гибридах тоже применять в будущем?🤷🏻♂️Однако количество плагинов увеличивается
Со своей нищебродской колокольни смею предположить, что расход это последнее на что смотрят покупатели м5.Про расход не говорим?
Гыыыыыы. Плюс 500 кг по сравнению с предыдущим поколением. Плюс 500!!!! Борис. Плюс 500!!!!Какая мощность у предыдущего? Какая максималка? Про расход не говорим?
Я в ваши холивары не лезу, но вопрос из зала.А тебе я устал объяснять почему производители плаг ины выпускают
Закрываем глаза на завышенную цену, увеличенный вес (вынесли за скобки), обман производителей (расход 1 литр -ха-ха), непонятки как производители обошли физику (разгон с 0 до 100 по разряженной батарее не указывается), дополнительные расходы на обслуживание батареи (у тебя же тоже мильд гибрид как и у меня? Ну так вот если у нас с тобой батарея 48 Вольт сдохнет это больно, а вот если у плаг ина это уже ампутация). Ну что ж - можно брать тогда, отличный вариантЯ в ваши холивары не лезу, но вопрос из зала.
Вот если очень хочется электричку (мне не хочется), но её минусы в виде запаса хода и длительности зарядки являются критичными - надо часто на дальняк, к примеру. Почему в таком случае плагин - по твоему мнению, плохое решение?
Судя по Борисовому Сузуки Рав4, расход сравним с обычным гибридом. У бмв 5 плагин расход по трассе 7 литров - тоже неплохо для большой бензиновой машины.
Если вынести за скобки лишний вес батареи, её возможную деградацию, углеродный след и прочие логичные доводы - если чисто исходить из п.1 (электричку хочется, но не можется), то почему плохо?