Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 23 210
Все привода прорвутся при сразу🤣А я тебе устал объяснять что ЛЮБОЙ электромотор выдает 100% крутящего момента СРАЗУ
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Все привода прорвутся при сразу🤣А я тебе устал объяснять что ЛЮБОЙ электромотор выдает 100% крутящего момента СРАЗУ
Пока всё. Но ещё недавно был только рав.C-HR, Prius, RAV4...что ещё?
Это хуже, да, чем у тойоты, например.Плюс 500 кг по сравнению с предыдущим поколением. Плюс 500!!!! Борис. Плюс 500!!!!
Тут можно поподробнее? Какие расходы и какое обслуживание?дополнительные расходы на обслуживание батареи
У меня вот 75 тыс уже как ничего не рвётся.Все привода прорвутся при сразу
Кто сказал что у тебя сразу 100% передается? У тебя антибукса нет что ли? Неужели все так плохо у Тойоты?🤣У меня вот 75 тыс уже как ничего не рвётся.
Круг четвертый🤣Пока всё. Но ещё недавно был только рав.
Я думаю эти наработки дают возможность делать более интересные автомобили, которые продаются.
Это хуже, да, чем у тойоты, например.
Но они же делают их, хотя могли бы (или не умеют?) делать обычные гибриды. И порш тоже в эту строну идёт.
Почему, не просто гибриды делать?
Тут можно поподробнее? Какие расходы и какое обслуживание?
И ещё раз возвращаемся к ресурсу
И смотрим на первые ещё Приусы.
Ну или смотрим и ждём на работу батарей нормальных производителей.
Есть информация о проблемах у той же тойоты?
Что касается цены.
Это плата за существенно более надежную и простую конструкцию и намного более интересную машину с большими возможностями.
Никто не заставляет же.
🙂🤷♂️
Цена - так у электрички она тоже высокая, я бы сказал неадекватная.Закрываем глаза на завышенную цену, увеличенный вес (вынесли за скобки), обман производителей (расход 1 литр -ха-ха), непонятки как производители обошли физику (разгон с 0 до 100 по разряженной батарее не указывается), дополнительные расходы на обслуживание батареи (у тебя же тоже мильд гибрид как и у меня? Ну так вот если у нас с тобой батарея 48 Вольт сдохнет это больно, а вот если у плаг ина это уже ампутация). Ну что ж - можно брать тогда, отличный вариант
Так плаг ин это больше ДВС чем электричка...ты не с тем сравниваешьЦена - так у электрички она тоже высокая
Напрягает то, что меня написать пытаться, а я с этим соглашаюсь покупая эту машинуРасход - да, лучше бы писали расход при езде в гибридном режиме, но нам-то реальные цифры плюс-минус известны, они приемлемы
Теоретически чем больше вес, тем больше нагрузка на подвеску. Если производитель это не учел то ресурс снижается. Также на общее поведение авто влияет. Хотя смотря куда батарею запихали...Вес - не пофиг ли, какой вес, если расход и разгон при этом нормальные? Меньше 3,5 тон - и хорошо.
Входит. В общем то это в цену машины уже включеноНадо почитать, сколько гарантии Тойота даёт на батарею. Если она не входит в 15 лет / 250 тысяч
Наверняка. Почему нет. Но на недостатки закрывать глаза тоже не стоит. Мультипла тоже норм машинаИтого, по совокупности - нормальное так-то решение, на свою аудиторию, со своими достоинствами, недостатками и потенциальными рисками
Ну. Новый Туксон плаг ин. 56900. Думаю толпа желающих выстроится🤣🤣🤣У Корейцев та же история
А кто сказал, что нет?Кто сказал что у тебя сразу 100% передается?
Есть там всё. Он срабатывает только на мокрой или скользкой дороге.антибукса нет что ли
Посмотрим статистику продаж.Думаю толпа желающих выстроится🤣🤣🤣
Реально сравниваешь Хёндэ и Вольво?... Для обычных пользователей Вольво классом выше. Кто покупает новые Вольво, им, думаю, пофиг сколько новая стоит. Это мы тут, нищеброды, на БУ смотрим.А сколько, говоришь, новая хс60 стоит? 😉
Согласен с Николаем. Странное сравнение. С Тойотой ещё можно...Посмотрим статистику продаж.
Не думаю, что хёнде считают хуже других.
А сколько, говоришь, новая хс60 стоит? 😉
Почему нет?Реально сравниваешь Хёндэ и Вольво?...
С тойотой нельзя. Тойота никогда себя не позиционировала как "премиум". Это "рабочие лошадки" для тех кому важно, ценителей бренда и понимающих.С Тойотой ещё можно...
Времена, когда "их покупали" давно прошли, если ты понимаешь, о чем я 😉Вольво же конец приходит из-за китайцев, перестали их покупать
давай сравним нокиа 3310 и samsung s23. Звонят же?Почему нет?
Есть бренд.
Есть машина. Есть ценник. Есть продажи.
Везде не то пальто. Трава другая, воздух не тот. ВездеНо это вообще "не то пальто".
Ты реально не понимаешь почему? Это ребенку понятно же...Хёндэ продал в 2023 году машин больше чем Вольво в 2.3 раза.
Ты может скажешь что Вольво можно с порше сравнить? 😉Тебе прикол рассказать про Порше?
Нет. Не тот случай.Ты реально не понимаешь почему? Это ребенку понятно же
То есть ты можешь сравнивать Хёндэ и Вольво, а вот Вольво и Порше нельзя?Ты может скажешь что Вольво можно с порше сравнить? 😉