Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

Boris

Участник
Сообщения
20 385
C-HR, Prius, RAV4...что ещё?
Пока всё. Но ещё недавно был только рав.
Я думаю эти наработки дают возможность делать более интересные автомобили, которые продаются.
Плюс 500 кг по сравнению с предыдущим поколением. Плюс 500!!!! Борис. Плюс 500!!!!
Это хуже, да, чем у тойоты, например.
Но они же делают их, хотя могли бы (или не умеют?) делать обычные гибриды. И порш тоже в эту строну идёт.
Почему, не просто гибриды делать?
дополнительные расходы на обслуживание батареи
Тут можно поподробнее? Какие расходы и какое обслуживание?

И ещё раз возвращаемся к ресурсу
И смотрим на первые ещё Приусы.
Ну или смотрим и ждём на работу батарей нормальных производителей.
Есть информация о проблемах у той же тойоты?

Что касается цены.
Это плата за существенно более надежную и простую конструкцию и намного более интересную машину с большими возможностями.
Никто не заставляет же.
🙂🤷‍♂️
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Пока всё. Но ещё недавно был только рав.
Я думаю эти наработки дают возможность делать более интересные автомобили, которые продаются.

Это хуже, да, чем у тойоты, например.
Но они же делают их, хотя могли бы (или не умеют?) делать обычные гибриды. И порш тоже в эту строну идёт.
Почему, не просто гибриды делать?

Тут можно поподробнее? Какие расходы и какое обслуживание?

И ещё раз возвращаемся к ресурсу
И смотрим на первые ещё Приусы.
Ну или смотрим и ждём на работу батарей нормальных производителей.
Есть информация о проблемах у той же тойоты?

Что касается цены.
Это плата за существенно более надежную и простую конструкцию и намного более интересную машину с большими возможностями.
Никто не заставляет же.
🙂🤷‍♂️
Круг четвертый🤣
 

Michael_244

Участник
Сообщения
6 827
Закрываем глаза на завышенную цену, увеличенный вес (вынесли за скобки), обман производителей (расход 1 литр -ха-ха), непонятки как производители обошли физику (разгон с 0 до 100 по разряженной батарее не указывается), дополнительные расходы на обслуживание батареи (у тебя же тоже мильд гибрид как и у меня? Ну так вот если у нас с тобой батарея 48 Вольт сдохнет это больно, а вот если у плаг ина это уже ампутация). Ну что ж - можно брать тогда, отличный вариант
Цена - так у электрички она тоже высокая, я бы сказал неадекватная.
Расход - да, лучше бы писали расход при езде в гибридном режиме, но нам-то реальные цифры плюс-минус известны, они приемлемы.
Вес - не пофиг ли, какой вес, если расход и разгон при этом нормальные? Меньше 3,5 тон - и хорошо.
Вот батарея - аргумент. Меня очень сильно напрягает, что ради бесполезной, по сути, опции в виде мильдгибрида у меня есть деталь, которая может поломаться и стоит от косаря. Надо почитать, сколько гарантии Тойота даёт на батарею. Если она не входит в 15 лет / 250 тысяч, то согласен, стрёмное дело.
И это, в электричке же батарея - тоже самый важный и дорогой элемент. А мы как раз говорим про тех, кому электричку хочется, но колется.

Итого, по совокупности - нормальное так-то решение, на свою аудиторию, со своими достоинствами, недостатками и потенциальными рисками.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Цена - так у электрички она тоже высокая
Так плаг ин это больше ДВС чем электричка...ты не с тем сравниваешь

Расход - да, лучше бы писали расход при езде в гибридном режиме, но нам-то реальные цифры плюс-минус известны, они приемлемы
Напрягает то, что меня написать пытаться, а я с этим соглашаюсь покупая эту машину

Вес - не пофиг ли, какой вес, если расход и разгон при этом нормальные? Меньше 3,5 тон - и хорошо.
Теоретически чем больше вес, тем больше нагрузка на подвеску. Если производитель это не учел то ресурс снижается. Также на общее поведение авто влияет. Хотя смотря куда батарею запихали...

Надо почитать, сколько гарантии Тойота даёт на батарею. Если она не входит в 15 лет / 250 тысяч
Входит. В общем то это в цену машины уже включено

Итого, по совокупности - нормальное так-то решение, на свою аудиторию, со своими достоинствами, недостатками и потенциальными рисками
Наверняка. Почему нет. Но на недостатки закрывать глаза тоже не стоит. Мультипла тоже норм машина
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Кто сказал что у тебя сразу 100% передается?
А кто сказал, что нет?
антибукса нет что ли
Есть там всё. Он срабатывает только на мокрой или скользкой дороге.
В остальных случаях имеем замечательные 6 сек до 100 без пробуксовок. Не забывай, что у меня 4wd, причём весьма интеллектуальные. (Я выкладывал видео тут.) Кроме того, соответствующего размера и качества шины.
Тебе стоит взять напрокат электричку 4wd, чтобы уже оценить и понять, что работа электромотров радикально отличается от двс.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
А сколько, говоришь, новая хс60 стоит? 😉
Реально сравниваешь Хёндэ и Вольво?... Для обычных пользователей Вольво классом выше. Кто покупает новые Вольво, им, думаю, пофиг сколько новая стоит. Это мы тут, нищеброды, на БУ смотрим.
А так да, Вольво же конец приходит из-за китайцев, перестали их покупать...

 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 210
Посмотрим статистику продаж.
Не думаю, что хёнде считают хуже других.
А сколько, говоришь, новая хс60 стоит? 😉
Согласен с Николаем. Странное сравнение. С Тойотой ещё можно...
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Реально сравниваешь Хёндэ и Вольво?...
Почему нет?
Есть бренд.
Есть машина. Есть ценник. Есть продажи.

С Тойотой ещё можно...
С тойотой нельзя. Тойота никогда себя не позиционировала как "премиум". Это "рабочие лошадки" для тех кому важно, ценителей бренда и понимающих.
Электрички хёнде на голову выше и тойоты и Вольво вместе взятых.
Почему нельзя сравнивать?
Вот:
Screenshot_20240818_103033.jpg
 

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Вольво же конец приходит из-за китайцев, перестали их покупать
Времена, когда "их покупали" давно прошли, если ты понимаешь, о чем я 😉
Конечно, они продаются и сейчас. И в сравнении с некоторыми другими брендами, даже неплохо.
Но это вообще "не то пальто".

Легенды давно больше нет. 😢
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Странное сравнение
Щас будешь удивляться.
Хёндэ продал в 2023 году машин больше чем Вольво в 2.3 раза.
Больше того "тушканов" продано существенно больше чем xc60:
Screenshot_20240818_105103_edit_1004543033469113.jpgScreenshot_20240818_105023_com.google.android.apps.docs.jpg

Так что сравнение очень любопытное. Вольво продаётся хуже, и стоит дороже.
Люди голосуют кошельком. 🤷‍♂️
 
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Хёндэ продал в 2023 году машин больше чем Вольво в 2.3 раза.
Ты реально не понимаешь почему? Это ребенку понятно же...

Тебе прикол рассказать про Порше? Их тоже продается меньше, чем Хёндэ. Так они ещё и спецом производят меньше авто, чем заказов. Хотя могут производить столько, сколько нужно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
20 385
Тебе прикол рассказать про Порше?
Ты может скажешь что Вольво можно с порше сравнить? 😉
Или что Вольво производит меньше чем просят?
Ты реально не понимаешь почему? Это ребенку понятно же
Нет. Не тот случай.
Есть две машины конкурента. +- одинаково предлагающие клиенту.
Стоят близко очень.
И клиент выбирает не Вольво.
Что тут не понятно? Всё очень понятно.
Проклятые маркетологи Кореи дают гарантию в неск. Раз больше. Известную и понятную надёжность.
Вольво даёт дизайн и понты.
Наверно (не факт, вещь субъективная) лучший салон, дизайн и т.д.
Но тушкан и xc60 обычные машины, без каких-то изысков люкса или эксклюзива, за близкие деньги и конкурирующие за покупателей.
И эту конкуренцию тушкан выиграл с большим перевесом.
Всё просто в данном случае. 🤷‍♂️

Кстати. Я вот вообще не уверен, что все было бы так же, будь Вольво по прежнему шведской.
 
  • 😂
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 663
Ты может скажешь что Вольво можно с порше сравнить? 😉
То есть ты можешь сравнивать Хёндэ и Вольво, а вот Вольво и Порше нельзя?

Вольво все же не средний сегмент. Они не производят массовую продукцию как Рено или Тойота. У них нет машин, типа как Кона или Айго. У них бюджет другой. Людей с деньгами намного меньше тех, у кого денег нет. Если Вольво будет делать столько, сколько и Хёндэ или Тойота, они будут банкротами и с помощью китайцев. Неужели это надо пояснять?..
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Верх