Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Plug-in гибриды

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
Вот это, как раз и интересно.
С удовольствием бы взглянул на подобную ( средняя за 125 и километраж от 150-200) поездку какого-то более менее крупного по размеру дизельного авто.
Личный опыт был давно и на сильно меньшей машине (опель астра хетчбек прокатная) и даже она ела на больших скоростях очень даже не дурно.
Да не. Против дизеля без шансов, Борь. Но ездит ли дизель также резво это другой вопрос - вот здесь у тебя козыри в рукавах🙂
 
Не будет у тебя столько на такой средней 😉 попробуй как-нибудь километров 150 проехать, чтобы такая средняя была.
Ты же знаешь, что после 100 уже расход геометрически растёт и сопротивление воздуха критично от аэродинамики зависит. + мотор работает же совсем по другому циклу у нормальных гибридов.
Слушай, если у него 10 литров расход при нормальной эксплуатации, то что будет при средней 130км/ч?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
На дизеле естественно будет прилично экономичнее
Хотелось бы факты. На таких средних дизель уже не будет работать на низких оборотах. Не утверждаю ничего, просто интересен был бы аналогичный опыт.
 
Когда я в свое время приезжал в Германиию на аутлендере XL 3.0 v6 (220л.с.) и ездил быстро он ел от 15-16 и дальше страшно вспоминать 🤣
 
Не будет у тебя столько на такой средней 😉 попробуй как-нибудь километров 150 проехать, чтобы такая средняя была.
Ты же знаешь, что после 100 уже расход геометрически растёт и сопротивление воздуха критично от аэродинамики зависит. + мотор работает же совсем по другому циклу у нормальных гибридов.
1000024512.jpg

Будет, все будет, можешь не верить, но будет:) я ж делал замеры, при 127 км/ч и более длительном пробеге расход был естественно , ниже. И дизель будет в разы экономичнее, чего тут спорить
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Хотелось бы факты. На таких средних дизель уже не будет работать на низких оборотах. Не утверждаю ничего, просто интересен был бы аналогичный опыт.
Каких фактов? Эт как дайте мне факты, что 2 на 2 - четыре 🤣
 
Да не. Против дизеля без шансов, Борь. Но ездит ли дизель также резво это другой вопрос - вот здесь у тебя козыри в рукавах🙂
Это все так. Мне кажется что всякие дизели 3.0 на шустрых машинах тоже ездят резво. Но вот с таким объёмом они уже и кушают очень не мало.
Все знакомые с подобными машинами ездят не в Германии, а там совсем другие дороги и сравнения не честно делать (у них расход очень большой выходит) . А вот в Германии знакомых с такими моторами нет. 🙁
 
Я невнимательно смотрю или где там средняя скорость и пройденое расстояние с ней?
Средняя 133, пройденное 128.
Здесь упала средняя до 127, проехал чуть больше, расход упал. Дальше я уже фото не делал - у меня кончился автобан и пошли уже австрийские серпантины
1000024515.jpg
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Средняя 133, пройденное 128.
Ок. +- близкие цифры, хотя, неизвестно насколько плавно и равномерно тебе удалось ехать эти 128 км. 200 уже сильно сложнее, тем более 250😉
И вопрос вдогонку. Сколько людей / багажа в салоне и сколько весит машина с одним водителем?
Интересно понять ещё вес машины.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Посмотреть вложение 23349

Будет, все будет, можешь не верить, но будет:) я ж делал замеры, при 127 км/ч и более длительном пробеге расход был естественно , ниже. И дизель будет в разы экономичнее, чего тут спорить
У тебя машина вообще не меняет расход, не важно сколько ты едишь?🤣
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Ок. +- близкие цифры, хотя, неизвестно насколько плавно и равномерно тебе удалось ехать эти 128 км. 200 уже сильно сложнее, тем более 250😉
И вопрос вдогонку. Сколько людей / багажа в салоне и сколько весит машина с одним водителем?
Интересно понять ещё вес машины.
У меня на 110-120 расход уже падает до 8-9 литров. Поэтому эти средняя, как у тебя - будут примерно такой же расход. Сколько вес - я хз. Поэтому я не понимаю я зачем тебе фото с приборов дизелей. Если я на бензине свыше 245 л.с. так показываю, то дизель на трассе явно будет меньше. Для того немцы и любят дизели:) Пассат 2.0 TDI с DSG, при средней в 130 км/ч будет литров 6-7 показывать, думаю
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Посмотри в приложении - там есть все технические данных. А блин, я ж забыл - у тебя ж нет приложения к машине🤣🤣😉
Просто нах надо это помнить/знать, если я не перевожу орду в машине?))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Пассат 2.0 TDI с DSG, при средней в 130 км/ч будет литров 6-7 показывать, думаю
Не будет. Вот и жду фото приборов со средней и надолго.
Когда я еду "по спидомету 110-120" у меня расход 7-7.5 но это вообще не средняя 110-120 и близко.
Поставить на круизе 130 и проехать 250 км не тормозя и не разгоняясь - не реально. Я в той поездке, писал уже, местами ехал 190. А было что и стоял. Прикинь какие это качели были, чтобы средняя была 130.
Я "по спидомету" ехал 160 чтобы 130 средняя была. И вот поэтому и хочется увидеть дизель на пробеге 200+ со средней 130. А не просто 130 или 130 на дистанции 70 км, где ни одной пробки / ремонта может не быть.
 
Сверху