К вопросу деградации (или её отсутствия) тяговых батарей, а также расходу в городе и запасе хода.
Итак.
Машине 5 лет. Пробег 101+ тыс. Км, из которых +- 25-30 тыс. минимум на чистом электричестве.
Но, конечно, батарея на самом деле работает постоянно, как и в любом полноценном гибриде. Другое дело что разряжается до гибридного уровня и заряжается от розетки она, конечно далеко не каждый день.
В среднем, думаю, 1-2 раза в неделю.
Что мы имеем после зарядки ночью на сегодня :

Как и в самом начале после покупки, машина так же показывает что потенциально проедет на электричестве 95 км (при обещанных производителем 75)
Я уже ранее выкладывал результаты теста, где машина уверенно проезжала больше 75.
Можно ли проехать 95?
Ответ : да. Но, при температуре 13-25, в городе, и при обычной спокойной езде.
Некоторые (мы даже знаем, кто именно

) скажут, что обещать можно многое, но что будет по факту - вопрос.
Вот сегодня несколько коротких поездок (это увеличивает расход, в отличии от одной длинной ) по городу в обычном спокойном режиме показали, что машина выполняет свой прогноз в городе :

Проехал 12 км и по прогнозу минус 12 км.
Обратите внимание на средний расход.
Сразу после включения и трогания с места машина показывает запредельное число. Причина - хоть и небольшой но подогрев батареи.
На втором фото виден уже реальный расход при езде.
Если бы на улице было +20, расход был бы ещё меньше. Он был бы меньше и если бы я проехал эти 12 км за раз, а не за несколько поездок.
Интересно бы увидеть как себя ведёт в подобных "тестах" купра плагин, которую недавно купили завсегдатаи форума. Да, там меньше акб, но и машина меньше и легче.
Просто для статистики интересно.
